19 июл 2023 · 10:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "0050.jpg", "filesize": 35023, "height": 337, "pic_id": 643834, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/19/0050.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жара и высокие нагрузки пагубно сказываются на всех системах автомобиля, в том числе и критически важных. Поговорим, как ездить, чтобы не перегреть тормозные диски."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скажем сразу: сам по себе нагрев тормозных механизмов неисправностью не является. Диски для обычных машин в основном делают из чугуна, который переносит нагрев до 200-300 градусов по Цельсию. Это в случае спокойной езды. Если вы водите в агрессивной манере, постоянно чередуете резкие разгоны и торможения, перегрев весьма вероятен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«При интенсивном торможении основными элементами нагрева являются тормозные диски. Нагрев передается через тормозные колодки на рабочие цилиндры тормозных суппортов», – уточняет сервисный консультант Александр Пырков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но не только гонщики могут перегреть тормоза. Критичная ситуация может возникнуть, например, на затяжном спуске горного серпантина, когда тормоза используются почти постоянно, и чем крупнее и тяжелее машина, тем больше нагрузка на тормозную систему. В группе риска и модели с задними барабанными механизмами, поскольку основная работа тут будет приходиться на переднюю ось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как понять, что тормоза перегрелись? Главный индикатор – специфический запах тормозных колодок, который ни с чем не перепутаешь. Второй, более тревожный симптом: педаль проваливается и срабатывает только со второго нажатия – значит закипела тормозная жидкость. Что делать? В первую очередь, остановиться и дать остыть дискам и колодкам. Посмотрите на поверхность диска: явный признак перегрева – характерные синеватые полосы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ни в коем случае не прикасайтесь к раскаленному диску и не пытайтесь остудить его поливая водой, сделаете только хуже, ведь из-за перепада температур он может деформироваться или даже треснуть. По этой же причине, кстати, старайтесь не влетать в лужи после интенсивных торможений – ремонт или замена дисков практически гарантированы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Если закипела тормозная жидкость, эффективность тормозов станет низкой, так как жидкость теряет свои технические свойства. Требуется обратиться на СТО для замены тормозной жидкости», – советует Александр Пырков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы избежать перегрева на затяжных спусках, старайтесь тормозить двигателем, так вы снимите часть нагрузки с системы. И не держите педаль тормоза полунажатой без необходимости – например, подкатываясь к светофору. А главное – не экономьте на дисках и колодках при их замене. Дешевые запчасти неизвестно какого качества хуже отводят тепло и хуже замедляют автомобиль, а это слишком рискованно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 166]}
Комментарии 2