16 май 2023 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ford Tourneo Courier", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_1.jpg", "filesize": 103174, "height": 575, "pic_id": 568342, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Развозной фургончик "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/novyi-ford-transit-courier-i-perestanovki-v-gamme-kablychkov/"}, "string": "Ford Transit Courier"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " нового поколения был явлен миру еще месяц назад и наглядно показал расстановку пиар-приоритетов: коммерческие версии важнее пассажирских. Потому что «легковая» модификация под названием Ford Tourneo Courier рассекречена только сейчас. Хотя на конвейер все они встанут одновременно, и на пассажирский Courier будет возложена важная миссия: он станет самым доступным пассажирским Фордом на европейском рынке. Ведь хэтчбек Fiesta (от 20 тысяч евро) снимут с конвейера уже в июне, родственный кроссовер EcoSport (от 25 тысяч евро) перестали выпускать совсем недавно, а следующая ступень — "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/goriachii-krossover-ford-puma-st-teper-s-litrovym-motorom/"}, "string": "Ford Puma"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " по цене от 27 тысяч евро. Цены на новый Tourneo Courier еще не объявлены, но ожидается, что они будут начинаться примерно с 24—25 тысяч евро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_2.jpg", "filesize": 253163, "height": 700, "pic_id": 568346, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В целом Tourneo идентичен Транзиту: угловатый кузов с почти плоскими боковинами у них одинаковый, пассажирская версия лишь имеет полноценное остекление. По сравнению с прежним Курьером образца 2013 года новая модель стала на 180 мм длиннее (4340 мм) и на 80 мм выше (1830 мм), хотя ширина почти не изменилась (1790 мм). Так что формально новый Courier заменит еще и младшие версии модели Transit/Tourneo Connect."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_3.jpg", "filesize": 128828, "height": 700, "pic_id": 568348, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В основе лежит та же фордовская платформа, что и у прежнего Курьера, но в наиболее современной версии: ближайшим техническим родственником считается паркетник Ford Puma."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пассажирский Tourneo показан только во «внедорожном» исполнении Active, главные особенности которого — черный пластиковый обвес по периметру кузова, 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше и особая обивка сидений. И только Active можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Изображений базовых «каблучков» пока нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_4.jpg", "filesize": 349153, "height": 700, "pic_id": 568350, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_4.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_5.jpg", "filesize": 262775, "height": 700, "pic_id": 568349, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_5.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ford Tourneo Courier имеет строго пятиместный салон, но со сменой поколения он стал заметно просторнее. Объем багажника под полкой увеличен с 395 до 570 литров, а со сложенным задним рядом при измерении до потолка прибавка еще внушительнее: 2162 литра вместо 1656 литров. В багажнике оборудованы дополнительные отсеки: например, в правую стенку врезан большой откидной карман для грязных вещей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_6.jpg", "filesize": 283962, "height": 700, "pic_id": 568353, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_6.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_7.jpg", "filesize": 244226, "height": 700, "pic_id": 568354, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_7.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_8.jpg", "filesize": 223485, "height": 700, "pic_id": 568355, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_8.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выбор двигателей внутреннего сгорания для пассажирских версий урезан до одного единственного варианта — это бензиновая турботройка 1. 0 Ecoboost мощностью 125 л. с. c штатной системой старт-стоп. Она сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Ни базового 100-сильного Экобуста, ни турбодизеля в гамме нет, хотя для фургона они предусмотрены. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Ford Tourneo Courier", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_9.jpg", "filesize": 315485, "height": 700, "pic_id": 568356, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Ford E-Tourneo Courier", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_10.jpg", "filesize": 209413, "height": 700, "pic_id": 568357, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. с. и 290 Нм. Предусмотрен режим езды «в одну педаль», максимальная скорость — 145 км/ч. Емкость тяговой батареи (55 кВт·ч) и дальность хода на одной зарядке (370 км) пока указаны ориентировочно. Мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным током — 100 кВт. По вместимости салона и багажника электрический Courier ничуть не уступает бензиновому. Вдобавок электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. Но разрешенная масса буксируемого прицепа — только 700 кг против 1000 кг у бензиновых версий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ford E-Tourneo Courier", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_11.jpg", "filesize": 145080, "height": 700, "pic_id": 568364, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ford E-Tourneo Courier", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_12.jpg", "filesize": 131428, "height": 700, "pic_id": 568365, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зато E-Tourneo оформлен наряднее (у него фактурная заглушка вместо решетки радиатора) и оснащен богаче. Только ему полагается продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном (вместо восьмдюймового у бензиновых машин) и полноформатный дисплей виртуальных приборов (вместо маленького экрана с дополнительными шкалами). Также штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ford Tourneo Courier", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Tourneo Courier_13.jpg", "filesize": 492014, "height": 700, "pic_id": 568369, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/Ford_Tourneo_Courier_13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а в продаже появятся к концу года. Батарейный E-Tourneo выйдет на рынок только во второй половине 2024-го. Выпускать все Курьеры второго поколения будут на том же заводе в Крайове, где делают паркетники Ford Puma: это предприятие работает с 2008 года, но в прошлом году оно отошло турецкому совместному предприятию Ford Otosan."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 180]}
Комментарии 2