30 июн 2023 · 09:06    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "0038.jpg", "filesize": 33514, "height": 337, "pic_id": 626734, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/30/0038.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на всю простоту управления коробкой-автомат, есть определенные правила, которые соблюдают далеко не все. И если раз за разом совершать одни и те же ошибки, автомат однажды встанет в аварийный режим, а счет из автосервиса неприятно удивит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но начнем с достаточно безобидной ситуации. Садимся в машину, включаем зажигание и… двигатель не заводится. Конечно, причин может быть много, но иногда дело в нашей невнимательности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Обязательно всегда, когда паркуетесь, надо ставить в «паркинг», – напоминает о переводе ручки селектора в одно из положений автомеханик Павел Родионов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нельзя глушить автомобиль в положении «драйв». Также двигатель не заведется, если коробка осталась в положении «реверс» или в ручном режиме. Сделано это для защиты АКП и для нашей безопасности – ведь машина в таком случае могла начать движение сразу после запуска мотора."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что смотрим – стоит ли селектор в «паркинге». И только после этого включаем зажигание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При необходимости мотор также можно запустить и в положении «нейтраль». И еще одна ситуация с парковкой: многие водители знают, что, если автомобиль стоит на уклоне, вывод селектора из «паркинга» происходит с заметным усилием. Это неудивительно, ведь так вес машины переносится на блокирующий механизм коробки, что, конечно же, не добавляет ему ресурса. Поэтому алгоритм действий должен быть такой: останавливаемся, держим тормоз, затягиваем ручник и только потом переводим селектор в «паркинг»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, чтобы автомат прослужил дольше, режимы надо переключать не рывком, а с небольшими паузами в 1-2 секунды. О том, что коробка готова к движению, сообщит небольшой, но заметный толчок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И ни в коем случае не переводите селектор между основными режимами на ходу – только после полной остановки. А еще автоматическая коробка не любит, когда нажимают обе педали одновременно – это провоцирует мгновенный перегрев. Помимо правил эксплуатации, есть и правила обслуживания АКП."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– Надо своевременно менять масло в автомате. Если в городском цикле, я советую каждые 50 тысяч менять, если же по трассе, то соответственно можно и побольше. И следить, чтобы не горелое было масло, чистое, прозрачное, – рекомендует автомеханик Павел Родионов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После холодного пуска хотя бы немного прогрейте коробку. Для этого в первые минуты движения старайтесь избегать резких ускорений и высоких оборотов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да и в целом автоматы плохо переносят резкую и нервную езду. Любите погонять? Выбирайте машину с механикой, да и ремонт такой коробки обойдется дешевле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 115]}
Комментарии 2