10 апр 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BYD e2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BYD e2_1.jpg", "filesize": 133693, "height": 575, "pic_id": 517129, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/10/BYD_e2_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компактный электрический хэтчбек BYD e2 дебютировал четыре года назад, но набрать популярность так и не смог. Лучший результат — 34 тысячи проданных машин в 2021 году. После чего на рынок вышел куда более интересный хэтчбек BYD Dolphin, и показал как надо: он находит по 23—25 тысяч покупателей ежемесячно. В середине прошлого года «двойку» даже сняли с производства, но, как оказалось, временно. Сейчас BYD e2 снова выходит на рынок — уже в обновленном виде."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BYD e2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BYD e2_2.jpg", "filesize": 195756, "height": 700, "pic_id": 517131, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/10/BYD_e2_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь пятидверка формально относится к «морской серии» автомобилей BYD, в которую входят тот же Dolphin и седан Seal. Поэтому и внешность ей переделали в стиле собратьев. Новый передний обтекатель — без полноценной решетки радиатора."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изменен дизайн колес (они бывают только 16-дюймовыми), переделаны фары, причем светодиодная оптика полагается только дорогим версиям, а в базе — галогенки. Длина хэтчбека выросла на 20 мм (до 4260 мм)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BYD e2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BYD e2_3.jpg", "filesize": 180887, "height": 700, "pic_id": 517132, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/10/BYD_e2_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер преобразился еще серьезнее, и он тоже оформлен в стиле «морских» моделей с характерными изгибами и волнами. Приборный экран (8, 8 дюйма) теперь без козырька, а новая медиасистема DiLink в зависимости от комплектации имеет дисплей диагональю 10, 1 или 12, 8 дюйма. Сохранена возможность поворачивать этот планшет на 90 градусов, выбирая между «альбомным» и «портретным» форматом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер BYD e2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BYD e2_4.jpg", "filesize": 222061, "height": 650, "pic_id": 517133, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/10/BYD_e2_4.jpeg", "width": 1125}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главная техническая обновка — литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор семейства Blade, оснащенный системой терморегуляции с тепловым насосом. Но если прежде BYD e2 предлагал два варианта емкости, то теперь — только одна конфигурация на 43, 2 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке — 405 км по китайскому циклу CLTC."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер BYD e2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BYD e2_5.jpg", "filesize": 214887, "height": 700, "pic_id": 517135, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/10/BYD_e2_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нет больше и выбора тягового электромотора: остался только базовый двигатель, который выдает 95 л. с. и 180 Нм. Он установлен на передней оси, задняя подвеска — полузависимая. Максимальная скорость — только 130 км/ч. Также BYD публикует время разгона до 50 км/ч: 4, 9 с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BYD e2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BYD e2_6.jpg", "filesize": 189540, "height": 700, "pic_id": 517137, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/10/BYD_e2_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Китае обновленный BYD e2 уже доступен для заказа по цене 15—16 тысяч долларов. BYD Dolphin хоть и компактнее (4125 мм в длину), но считается более престижной моделью, и за него просят минимум 17 тысяч долларов. А совсем скоро в гамме появится самый маленький хэтчбек BYD Seagull («Чайка»), за который станут просить 12—15 тысяч долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 111]}
Комментарии 0