31 янв 2023 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "хэтчбек Mazda 2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4deb0fe13a7e2ab5176fe3d58284a066_1.jpg", "filesize": 300546, "height": 401, "pic_id": 396976, "url": "/files/article_image/2023/01/30/4deb0fe13a7e2ab5176fe3d58284a066_1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В последние годы Mazda серьезно вложилась в создание премиум-моделей классической компоновки и возрождение роторного двигателя, поэтому эволюция младших машин идет по остаточному принципу. Например, нынешняя Mazda 6 в строю уже одиннадцать лет и пережила несколько рестайлингов. Этим же путем следует и компактный хэтчбек Mazda 2, третье поколение которого выпускается с 2014 года: вместо разработки новой машины японцы провели второе обновление существующей пятидверки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh", "italic": true}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главная примета рестайлинга — глухая панель на месте решетки радиатора (небольшая прорезь осталась только сверху). Такое решение мы привыкли видеть на электромобилях, но к «двойке» это не относится: у нее по-прежнему нет ни электрической, ни даже гибридной версии (европейская Mazda 2 Hybrid — это совсем другой автомобиль, клон Тойоты). Также у японского хэтчбека изменен передний бампер, пересмотрен дизайн колес и убран весь хром."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda 2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "353fa1b6ea661d267b920b3c64748f5c_2.jpg", "filesize": 362347, "height": 350, "pic_id": 396979, "url": "/files/article_image/2023/01/30/353fa1b6ea661d267b920b3c64748f5c_2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вдобавок разработчики значительно расширили программу персонализации. Рестайлинг принес «двойке» широчайший выбор вариантов декора, причем для каждой комплектации предусмотрены свои комбинации. Корпуса зеркал, колпаки колес, та самая заглушка вместо решетки, спойлер и другие элементы могут быть окрашены в разные цвета. Плюс различные наклейки и контрастная крыша, хотя и она тоже реализована пленкой. В итоге — аж 198 цветовых комбинаций!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mazda 2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fc6b6dd6e99e15bcb776e56d7aa9ad2f_3.jpg", "filesize": 146656, "height": 350, "pic_id": 396980, "url": "/files/article_image/2023/01/30/fc6b6dd6e99e15bcb776e56d7aa9ad2f_3.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Схожим образом можно украсить и интерьер, хотя возможностей здесь меньше: только контрастная прострочка да накладки на передней панели и центральной консоли. Других изменений в салоне нет, оснащение тоже прежнее. Особняком в семействе стоит версия Sport: у нее сохранилась традиционная решетка радиатора, плюс есть черный декор на кузове и красный в салоне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вся техника прежняя. В Японии Mazda 2 предлагается с бензиновым атмосферником 1. 5 мощностью 110 л. с. (или 116 л. с. у версии 15MB) или с турбодизелем 1. 5 (105 л. с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», но опционный полный привод доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda 2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "17fb33b7c08c7b0d9de6e1dbd884ff1e_4.jpg", "filesize": 121929, "height": 325, "pic_id": 396981, "url": "/files/article_image/2023/01/30/17fb33b7c08c7b0d9de6e1dbd884ff1e_4.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На японском рынке продажи обновленных хэтчбеков Mazda 2 стартуют в марте. Здесь цены начинаются с 11800 долларов. Позже машины появятся и на других рынках, хотя за последние несколько лет экспортная география «двойки» заметно сократилась. Помимо Японии эти машины выпускают в Мексике и Таиланде."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/", "italic": true}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2322, 2322]}
Комментарии 0