15 июл 2023 · 09:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Arkana_1.jpg", "filesize": 118816, "height": 575, "pic_id": 639736, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/14/Renault_Arkana_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Российская Arkana в прошлом году стала историей, но у этой модели есть и другая разновидность. Еще в 2020 году на конвейер встала другая Arkana — на более современной платформе CMF-B, с другим салоном и гибридной версией. Такие машины все еще выпускают в Южной Корее, на внутреннем рынке они продаются под названием Samsung XM3, а на экспорт под маркой Renault уходят в Европу, Австралию, Новую Зеландию, Японию, Израиль, Чили и ряд других стран. За все время выпущено более 240 тысяч таких Самсунго-Аркан, и теперь эта модель подверглась рестайлингу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — было (версия RS Line), справа — стало (версия Esprit Alpine)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Arkana_2.jpg", "filesize": 187322, "height": 600, "pic_id": 639738, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/14/Renault_Arkana_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правда, очень скромному. По масштабу переделок Arkana заметно уступает недавно обновленному "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/hetchbek-renault-clio-restailing-i-sokrashenie-gammy/"}, "string": "хэтчбеку Renault Clio"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": и оптика, и даже бамперы у кроссовера остались прежними."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Появилась лишь новая решетка радиатора с ромбовидными ячейками и матовой площадкой для обновленной эмблемы, изменены верхние секции ходовых огней. Вместо хрома на кузове теперь использована темная отделка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Arkana_3.jpg", "filesize": 323898, "height": 700, "pic_id": 639742, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/14/Renault_Arkana_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Место двух «оспортивленных» версий RS Line и E-Tech Engineered теперь заняла одна комплектация под названием Esprit Alpine (она и показана на фирменных изображениях). Суть осталась прежней: черный декор, спойлер на корме, 19-дюймовые колеса. Из обновок — синий декор в салоне и расширенная отделка замшей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Arkana_4.jpg", "filesize": 272358, "height": 700, "pic_id": 639743, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/14/Renault_Arkana_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Других изменений в салоне у Арканы нет. Разве что базовая медиасистема с семидюймовым экраном теперь включает навигатор и беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. У более дорогих версий — вертикальный тачскрин медиасистемы диагональю 9, 3 дюйма. Версия Esprit Alpine имеет нефиксируемый селектор трансмиссии, у других комплектаций традиционный рычаг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Arkana_5.jpg", "filesize": 222990, "height": 700, "pic_id": 639744, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/14/Renault_Arkana_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Arkana_6.jpg", "filesize": 205819, "height": 700, "pic_id": 639745, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/14/Renault_Arkana_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Силовые агрегаты прежние, привод только передний. В Европе Renault Arkana может иметь турбомотор 1. 3 в двух версиях (140 или 158 л. с.), обе — с 12-вольтовым стартер-генератором и семиступенчатым преселективным «роботом». Но больше половины покупателей выбирает гибридную модификацию E-Tech. У нее атмосферник 1. 6 (94 л. с.) работает в тандеме с роботизированной коробкой передач (без синхронизаторов и сцепления) и электромотором (69 л. с.). Пиковая отдача системы — 143 л. с., причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1, 2 кВт·ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Arkana_7.jpg", "filesize": 267799, "height": 700, "pic_id": 639746, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/14/Renault_Arkana_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Arkana_8.jpg", "filesize": 296280, "height": 700, "pic_id": 639747, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/14/Renault_Arkana_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство обновленных машин в Южной Корее уже началось, на европейском рынке они появятся к осени. Интересно, что Arkana стала доступнее: цены во Франции начинаются с 31 тысячи евро, тогда как за дореформенную модель просят минимум 32500 евро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 145]}
Комментарии 2