11 май 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Hyundai i20", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Hyundai i20_1.jpg", "filesize": 129806, "height": 575, "pic_id": 561264, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/11/Hyundai_i20_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель Hyundai i20 предназначена для рынка Европы и с 2020 года выпускается уже в третьем поколении, хотя рыночные успехи не назвать выдающимися. Если в прежние годы ежегодно удавалось продавать по 90—100 тысяч машин, то нынешняя модель находит в среднем по 60 тысяч покупателей в год, заметно уступая большинству европейских одноклассников. Например, в прошлом году даже хэтчбек Ford Fiesta разошелся тиражом 73 тысячи штук, и фордовцы приняли решение отказаться от этой модели, ссылаясь на падающий покупательский интерес. Корейцы пока не спешат отказываться от «двадцатки», но показательно, что проведенный сейчас плановый рестайлинг оказался совсем легким."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — было, справа — стало", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Hyundai i20_2.jpg", "filesize": 298710, "height": 500, "pic_id": 561266, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/11/Hyundai_i20_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кузовные элементы и оптика остались нетронутыми, все изменения коснулись пластикового оперения — это оба бампера и решетка радиатора."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передняя эмблема переехала с «гриля» на пластиковую перемычку перед капотом, а общее восприятие дизайна не изменилось. Также пересмотрен дизайн колес (16 или 17 дюймов), появились новые цвета кузова и двухцветные комбинации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Hyundai i20", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Hyundai i20_3.jpg", "filesize": 251597, "height": 700, "pic_id": 561268, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/11/Hyundai_i20_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В салоне все по-прежнему, предложены разве что опционные декор-пакеты с контрастными вставками. Весь салонный свет переведен с ламп накаливания на светодиоды, расширена контурная подсветка, появились разъемы USB Type-C."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Hyundai i20", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Hyundai i20_4.jpg", "filesize": 284890, "height": 700, "pic_id": 561269, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/11/Hyundai_i20_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и раньше, в зависимости от комплектации Hyundai i20 может иметь медиасистему с экраном диагональю 8, 0 или 10, 25 дюйма, во втором случае головное устройство обзавелось передатчиком 4G и функцией обновления «по воздуху». Улучшены электронные ассистенты водителя: например, система автоматического торможения теперь может распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Hyundai i20", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Hyundai i20_5.jpg", "filesize": 259788, "height": 700, "pic_id": 561271, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/11/Hyundai_i20_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока что обновленный Hyundai i20 анонсирован только в наиболее продвинутых «мягкогибридных» версиях с 48-вольтовым стартер-генератором, хотя сама техника ничуть не изменилась. Трехцилиндровый турбомотор 1. 0 T-GDI предложен в двух версиях (100 или 120 л. с.), каждая сочетается как с шестиступенчатой «механикой» iMT (у нее сервопривод сцепления, хотя педаль осталась), так и с семиступенчатым преселективным «роботом». Остальные версии подтянутся позже, включая «горячий» Hyundai i20 N."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Hyundai i20", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Hyundai i20_6.jpg", "filesize": 252202, "height": 700, "pic_id": 561273, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/11/Hyundai_i20_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Hyundai i20", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Hyundai i20_7.jpg", "filesize": 253934, "height": 700, "pic_id": 561274, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/11/Hyundai_i20_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство обновленных машин на заводе Hyundai в Турции начнется в третьем квартале. Также адаптированные «двадцатки» выпускают в Индии, но там модернизация состоится позже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 147]}
Комментарии 0