19 апр 2023 · 08:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "smart #3_1.jpg", "filesize": 126767, "height": 575, "pic_id": 529119, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/smart_3_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нумерация дала сбой: следом за кроссовером "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/pervyi-elektrokrossover-smart-polychil-sportivnyu-versiu/"}, "string": "smart #1"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " дебютировала модель под названием smart #3. Куда делся «смарт номер два»? Судя по всему, этот индекс в немецко-китайском СП приберегли для какой-то более важной модели, ведь цифра 2 в КНР считается особенно счастливой и благополучной. А новая пятидверка smart #3 — это всего лишь разновидность прошлогодней первой модели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "smart #3_2.jpg", "filesize": 319821, "height": 700, "pic_id": 529121, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/smart_3_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработчики называют smart #3 термином Sports Utility Coupe, то есть считают его купе-кроссовером. Но кроссоверный здесь разве что черный обвес по периметру кузова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По сравнению с первой моделью колесная база растянута с 2750 до 2785 мм, а вкупе с увеличенным задним свесом габаритная длина выросла с 4270 до 4400 мм. Также «тройка» на 22 мм шире (1844 мм) и на 80 мм ниже (1556 мм) «единички»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "smart #3_3.jpg", "filesize": 113638, "height": 500, "pic_id": 529123, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/smart_3_3.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Форма крыши изменена не только сзади, но и спереди: угол на стыке рамки лобового стекла сглажен и хэтчбек обрел более обтекаемую форму. Что подтверждают и замеры: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизился с 0, 29 до 0, 27. Сохранена конструкция дверей с безрамочными стеклами. Если первая модель может иметь максимум 19-дюймовые колеса, то для третьей можно заказать и 20-дюймовые."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "smart #3_4.jpg", "filesize": 180892, "height": 700, "pic_id": 529124, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/smart_3_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "smart #3_5.jpg", "filesize": 246346, "height": 700, "pic_id": 529125, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/smart_3_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Салон двух пятидверок максимально унифицирован. Единственное, но очень заметное отличие «тройки» — это круглые дефлекторы вентиляции по центру передней панели вместо прямоугольных. А новые передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Сохранены экран медиасистемы диагональю 12, 8 дюйма, стеклянная крыша, вентиляция передних кресел, аудиосистема Beats и другие опции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "smart #3_6.jpg", "filesize": 356093, "height": 700, "pic_id": 529126, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/smart_3_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Технически два Смарта и вовсе идентичны. В их основе лежит модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture) компании Geely, под полом установлена литий-ионная тяговая батарея емкостью 66 кВт∙ч. Как и первая модель, smart #3 предложен в двух версиях. Базовая пятидверка имеет только задний привод с электромотором мощностью 272 л. с. А версия Brabus — это двухмоторный полный привод, пиковая мощность 428 л. с. и чуть более агрессивный обвес."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "smart #3_7.jpg", "filesize": 265472, "height": 700, "pic_id": 529128, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/smart_3_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Остальные характеристики будут объявлены ближе к старту продаж, который в Китае намечен на второе полугодие. Ведь все Смарты новой волны выпускаются в КНР на мощностях компании Geely. В Европе smart #3 тоже появится, но поставки начнутся только в 2024 году. Впоследствии Geely и Mercedes обещают выпускать по одной новой модели smart ежегодно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 127]}
Комментарии 0