08 июн 2023 · 09:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Peugeot 3008_1.jpg", "filesize": 151490, "height": 575, "pic_id": 598909, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/07/Peugeot_3008_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Паркетник Peugeot 3008 третьего поколения будет представлен только в сентябре, а на рынок выйдет и вовсе только к весне 2024-го. Но в компании Peugeot уже начали постепенно проливать свет на свою главную премьеру этого года. И для затравки опубликовали изображения интерьера. Кстати, семь лет назад так же началось рассекречивание нынешнего кроссовера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-3008-2.jpg", "filesize": 283841, "height": 700, "pic_id": 598911, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/07/peugeot-3008-2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Три тысячи восьмой» первым примерит новую архитектуру передней панели под названием Panoramic i-Cockpit. Это дальнейшая эволюция фирменной концепции i-Cockpit, которая появилась одиннадцать лет назад."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ключевое отличие от уже выпускаемых моделей Peugeot — изогнутый экран диагональю 21 дюйм, который установлен выше обода руля и объединяет комбинацию приборов с медиасистемой. Однако проекционного дисплея больше нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-3008-3.jpg", "filesize": 311096, "height": 700, "pic_id": 598912, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/07/peugeot-3008-3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По центру передней панели установлена сенсорная панель i-Toggles, впервые внедренная на модели Peugeot 308: это крупные сенсорные кнопки, которые ведут в разные разделы меню или активируют отдельные функции, причем набор этих «иконок» можно настроить индивидуально. Новый руль — с сенсорными кнопками на спицах, но реагируют они все же не на касание, а на нажатие — для исключения ложных срабатываний."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-3008-4.jpg", "filesize": 362069, "height": 700, "pic_id": 598913, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/07/peugeot-3008-4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Механических коробок передач у Peugeot 3008 больше не будет, а селектор управления автоматической трансмиссией переехал на переднюю панель: теперь он расположен сразу за правым подрулевым рычажком. При этом массивный центральный тоннель сохранен — на нем расположены барабанчик регулировки громкости аудиосистемы, селектор ездовых режимов, еще ряд кнопок, а также закрытый бокс со стороны пассажира. Для отделки использованы ткань и алюминий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-3008-5.jpg", "filesize": 262737, "height": 700, "pic_id": 598914, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/07/peugeot-3008-5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В новом поколении Peugeot 3008 обретет купеобразный профиль кузова с сильным наклоном заднего стекла, а в основу ляжет модернизированная платформа EMP2. Основную ставку разработчики сделают на чисто электрические версии: по информации французских СМИ, их в гамме будет сразу три — с разными тяговыми моторами и аккумуляторами. Но планируются и гибриды — базовый с новой силовой установкой на основе турботройки 1. 2 (такая система дебютировала в прошлом году) и подзаряжаемый с турбочетверкой 1. 6. Ждем новых подробностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 130]}
Комментарии 4