31 мар 2023 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ligier Myli", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ligier Myli_1.jpg", "filesize": 106807, "height": 566, "pic_id": 501204, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/Ligier_Myli_1.jpeg", "width": 855}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Французская компания Ligier — это не только автоспортивная команда, но и один из крупнейших в стране производителей «бесправных» микрокаров. Юридически это даже не автомобили, а легкие квадрициклы, которыми во Франции можно управлять начиная с 14-летнего возраста, то есть без водительского удостоверения. Лидером в этом сегменте французского рынка считается фирма Aixam, а Ligier — на втором месте, опережая Chatenet. Но три года назад в эту нишу вторгся крупный автопроизводитель: Citroen Ami показал, что микрокар на электротяге вполне может конкурировать с бензиновыми и дизельными моделями, и его продажи постепенно растут. Теперь электромобиль появился и в гамме Ligier."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ligier Myli_2.jpg", "filesize": 116469, "height": 600, "pic_id": 501205, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/Ligier_Myli_2.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Трехдверка Ligier Myli хоть и спроектирована по всем канонам французского микрокаростроения, но унификация с прежними моделями у нее невелика. Алюминиевый пространственный каркас кузова создан заново с учетом особенностей электромобильной компоновки: под полом предусмотрен отсек для тягового аккумулятора, изменена и усилена передняя секция."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизайн, равно как и пластиковые наружные панели кузова, разработан заново. И в компании Ligier сохранили «взрослые» пропорции: Myli, в отличие от Ситроена, выглядит полноценным автомобилем, только маленьким."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ligier Myli_3.jpg", "filesize": 92297, "height": 495, "pic_id": 501207, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/Ligier_Myli_3.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Длина машинки — 2958 мм, ширина — 1500 мм, высота — 1533 мм. Базовая версия имеет 13-дюймовые штампованные колеса, но для вариантов подороже предусмотрены легкосплавные колеса диаметром от 14 до 16 дюймов. А позади двухместного салона оборудован багажник объемом аж 459 литров! Грузовые возможности — одно из преимуществ Myli перед Ситроеном, который вообще лишен отдельного багажника."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ligier Myli_4.jpg", "filesize": 240853, "height": 600, "pic_id": 501209, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/Ligier_Myli_4.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Микрокар Ligier имеет стойки McPherson спереди и независимую заднюю подвеску на продольных рычагах: классика для таких машинок. На всех колесах — дисковые тормоза! Спереди установлен тяговый электромоторчик: согласно правилам для квадрициклов, его мощность не превышает 5, 6 кВт (7, 6 л. с.). Крутящий момент — всего 10 Нм. Максимальная скорость по закону ограничена на отметке 45 км/ч. Без тягового аккумулятора Ligier Myli весит 371 кг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ligier Myli_5.jpg", "filesize": 260635, "height": 600, "pic_id": 501210, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/Ligier_Myli_5.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ligier Myli_6.jpg", "filesize": 176692, "height": 600, "pic_id": 501211, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/Ligier_Myli_6.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На выбор предложены три варианта батареи: они включают один, два или три типовых модуля. Базовая конфигурация — это емкость 4, 14 кВт∙ч и дальность хода 63 км (по мотоциклетному циклу WMTC). Второй вариант — 8, 28 кВт∙ч и 123 км, топ-версия — 12, 42 кВт∙ч и 192 км. Зарядить машинку можно только от обычной бытовой розетки, базовая батарея перезарядится за 2, 5 часа, самая большая — за 6 часов 15 минут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ligier Myli_7.jpg", "filesize": 139758, "height": 600, "pic_id": 501214, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/Ligier_Myli_7.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сколько просят за это великолепие? Самый простой Ligier Myli во Франции оценивается в 12500 евро! Из оснащения — только электрические стеклоподъемники и центральный замок. Нет даже крышки перчаточного ящика, а противосолнечный козырек только один (у водителя). В более дорогих комплектациях предусмотрены радиоприемник или даже медиасистема (10 дюймов), кондиционер, подогрев сиденья водителя, а также разнообразный декор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ligier Myli_8.jpg", "filesize": 143099, "height": 600, "pic_id": 501217, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/Ligier_Myli_8.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока объявлены не все цены, и сейчас самый дорогой Myli — это 17100 евро за хэтчбек со «средней» батареей, без кондиционера и усилителя руля. То есть полностью «упакованный» электромобиль окажется еще дороже. Сравнивать цены с «настоящими» автомобилями смысла немного: микрокары-квадрациклы покупают в основном люди без водительских прав, так что перед ними такой выбор не стоит. Но для ориентира: бензиновая Dacia Sandero во Франции стоит от 12 тысяч евро, а электромобиль Dacia Spring — от 20800 евро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ligier Myli_9.jpg", "filesize": 198572, "height": 600, "pic_id": 501221, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/Ligier_Myli_9.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот сравнение с моделью Citroen Ami выходит не в пользу Ligier. Унификация компонентов в рамках концерна Stellantis и сборка в Марокко позволили Ситроену удержать крайне привлекательную цену: от 7790 евро. Компании Ligier производит свои микрокары во Франции и использует оригинальные специфические комплектующие, отсюда и цена. Бензиновым родственникам электромобиль тоже уступает: самый простой Microcar Due (это дочерняя марка фирмы Ligier) стоит от 10600 евро. Так что расчет главным образом на лояльных покупателей. Продажи модели Myli начнутся в мае."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 199]}
Комментарии 0