07 апр 2023 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Transit Courier_1.jpg", "filesize": 214732, "height": 575, "pic_id": 512638, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/07/Ford_Transit_Courier_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». Полтора года назад был представлен новый Ford Tourneo Connect, то есть клон модели Volkswagen Caddy. Однако такой Connect предлагается только в пассажирских версиях с двумя или тремя рядами сидений. А в сегменте развозных фургончиков Ford подготовил другую новинку — Transit Courier второго поколения, который разработан силами собственных инженерных подразделений в Германии, Англии и Турции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Transit Courier_2.jpg", "filesize": 416337, "height": 700, "pic_id": 512640, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/07/Ford_Transit_Courier_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прежний Ford Transit Courier появился еще десять лет назад, но в России он почти неизвестен: официальных поставок не было. Тот вэн длиной 4160 мм создан на базе Фиесты и широко с ней унифицирован даже в плане дизайна."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4, 4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Transit Courier_3.jpg", "filesize": 497443, "height": 700, "pic_id": 512641, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/07/Ford_Transit_Courier_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2, 3 до 2, 9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2, 6 м."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Transit Courier_4.jpg", "filesize": 284567, "height": 700, "pic_id": 512642, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/07/Ford_Transit_Courier_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Transit Courier_5.jpg", "filesize": 291749, "height": 700, "pic_id": 512643, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/07/Ford_Transit_Courier_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. 0 EcoBoost мощносью 100 или 125 л. с., а также с четырехцилиндровым турбодизелем 1. 5 EcoBlue (100 л. с.). Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Transit Courier_6.jpg", "filesize": 443977, "height": 700, "pic_id": 512644, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/07/Ford_Transit_Courier_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. с. и 290 Нм. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы. Предусмотрен режим езды «в одну педаль», максимальная скорость — 145 км/ч. Мощность зарядки переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Transit Courier_7.jpg", "filesize": 289700, "height": 700, "pic_id": 512645, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/07/Ford_Transit_Courier_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводороными» версиями: 700 кг против 678 кг. Но для бензиновых и дизельных фургонов дополнительно можно заказать пакет повышения нагрузки до 845 кг. Разрешенная масса буксируемого прицепа — 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых и только 750 кг для электрических."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Transit Courier_8.jpg", "filesize": 697975, "height": 700, "pic_id": 512647, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/07/Ford_Transit_Courier_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зато E-Transit оформлен наряднее (синий автомобиль на снимках) и оснащен богаче. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. А вот виртуальные приборы есть у всех Курьеров уже «в базе». Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Transit Courier_9.jpg", "filesize": 651677, "height": 700, "pic_id": 512649, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/07/Ford_Transit_Courier_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18—20 апреля на выставке коммерческой техники в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а в продаже появятся к концу года, E-Transit выйдет на рынок только в 2024-м. Помимо фургонов будут версии комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком, а также кросс-варианты Active, но о сугубо пассажирских модификациях с «легковой» отделкой салона речи нет. По предварительной информации, они останутся в старом семействе, которое подвергнется масштабному рестайлингу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Transit Courier_10.jpg", "filesize": 245695, "height": 600, "pic_id": 512650, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/07/Ford_Transit_Courier_10.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если прежний Courier выпускают в Турции, то новая модель обретет румынскую прописку. «Каблучки» будут делать на том же заводе в Крайове, где выпускают паркетники Ford Puma: это предприятие работает с 2008 года, но в прошлом году оно отошло турецкому совместному предприятию Ford Otosan."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 170]}
Комментарии 0