13 май 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Предсерийная модель Ford Ranger 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Ranger_1.jpg", "filesize": 245306, "height": 575, "pic_id": 564024, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/Ford_Ranger_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не всегда новые модели американских корпораций появляются на рынке США в первую очередь. Например, пикап Ford Ranger нового поколения дебютировал в Азии еще осенью 2021 года, и с тех пор уже вышел на рынки Европы, Африки и Австралии. Но до Америки он добрался только сейчас, зато в самых мощных и солидных вариантах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Ranger_2.jpg", "filesize": 523868, "height": 700, "pic_id": 564025, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/Ford_Ranger_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если в других регионах мира Ranger может иметь три размера кабины на выбор, то для Штатов — только пикап с двухрядной кабиной Crew Cab, колесной базой 3269 мм и общей длиной 5349 мм. Из гаммы исключена даже «полуторная» версия Super Cab, которая была здесь у модели прошлого поколения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Ranger_3.jpg", "filesize": 471261, "height": 700, "pic_id": 564026, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/Ford_Ranger_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаружи американский Ranger отличается от собратьев из других стран разве что иным узором решетки радиатора и измененными задними фонарями. На задней стенке кабины появился дополнительный стоп-сигнал, в который встроены плафоны для освещения грузовой площадки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В салоне заметных отличий нет, но есть поправка на уровень оснащения: для Америки предусмотрены только комплектации XL, XLT и Lariat."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Ranger_4.jpg", "filesize": 321933, "height": 700, "pic_id": 564027, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/Ford_Ranger_4.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Ranger_5.jpg", "filesize": 287482, "height": 700, "pic_id": 564028, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/Ford_Ranger_5.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самое важное отличие заокеанского Рейнджера от машин для других рынков — моторная гамма. В ней совсем нет дизелей, а базовой осталась та же бензиновая турбочетверка 2. 3 EcoBoost (274 л. с., 420 Нм), что у прежней модели. За доплату для старших комплектаций отныне предложен битурбомотор V6 2. 7 EcoBoost (319 л. с., 542 Нм), уже знакомый местным покупателям по моделям Ford F-150 и Bronco. Единственная коробка передач — десятиступенчатый «автомат»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Ranger_6.jpg", "filesize": 305965, "height": 700, "pic_id": 564030, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/Ford_Ranger_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Можно выбрать задний или жестко подключаемый полный привод, причем в обоих случаях доступна блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность американского Рейнджера — 819 кг у версии с двумя ведущими колесами и 776 кг в варианте 4х4. А допустимая масса буксируемого прицепа — 3, 4 тонны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ford-ranger-raptor_7.jpg", "filesize": 277818, "height": 700, "pic_id": 564031, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/ford-ranger-raptor_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особняком стоит экстремальный Ford Ranger Raptor, который впервые добрался до Америки. Ведь в его арсенале теперь есть подходящий бензиновый мотор V6 3. 0 EcoBoost. Причем американцам он достался в наиболее форсированном варианте: 411 л. с. и 583 Нм, тогда как в Австралии он выдает 397 л. с. и те же 583 Нм, а в Европе и вовсе задушен до 292 л. с. и 491 Нм. Десятиступенчатый «автомат» усиленный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ford-ranger-raptor_8.jpg", "filesize": 309057, "height": 700, "pic_id": 564033, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/ford-ranger-raptor_8.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ford-ranger-raptor_9.jpg", "filesize": 259523, "height": 700, "pic_id": 564032, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/ford-ranger-raptor_9.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все особенности Раптора сохранены: это всеядная подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами Fox Live Valve, задний мост на пружинах вместо рессор, шины внешним диаметром 33 дюйма, оригинальный пластиковый обвес. Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси (есть автоматический режим 4A), хотя Ford настойчиво называет ее термином «Full-Time». Есть блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов. Такой Ranger способен быстро ездить по разбитым дорогам, но его грузоподъемность — только 640 кг, а масса прицепа — 2, 5 тонны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева направо: версии XL STX, Lariat, Raptor, XLT Sport", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ford Ranger_10.jpg", "filesize": 275610, "height": 550, "pic_id": 564034, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/Ford_Ranger_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускать Рейнджеры для Америки будут на заводе в штате Мичиган: это уже четвертая производственная площадка для пикапа нового поколения после Таиланда, ЮАР и Вьетнама. Старт продаж намечен на конец лета, при этом Ranger заметно подорожает: минимум 32600 долларов, тогда как за прежнюю модель сейчас просят от 27400 долларов. Raptor стоит от 55 тысяч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 175]}
Комментарии 0