10 дек 2022 · 13:32    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы едем в новом Супермене, который прыгает в 21 век с четырьмя электродвигателями огромной мощности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Электрический Супер-Фургон Ford Мощностью 2000 Л.С.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fne2000hpsvhultm_1.jpg", "filesize": 105646, "height": 560, "pic_id": 304013, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/fne2000hpsvhultm_1.jpeg", "width": 995}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Супер фургон… материал для легенд, такие безумные вещи любят автолюбители. Особенно те, кто неравнодушен к фургонам и гонкам Ле-Ман 1960-х годов. Ведь оригинальный SuperVan был, по сути, коммерческим фургоном, обернутым вокруг ходовой части Ford GT40, с 435 лошадиными силами и уморительным отсутствием контроля над кузовом. Винтажные кадры этого автомобиля — чистое безумие. Помните, это было всего через несколько лет после того, как GT40 выиграл Ле Ман — передовой, полноценный соревновательный силовой агрегат, франкенштейнизированный в большой фургон. Конечно, сейчас 2022 год, и Ford не может просто запихнуть мотор Ford GT LM GTE-Pro в Transit. Это было бы слишком… ретроспективно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Электрический Супер-Фургон Ford Мощностью 2000 Л.С.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fne2000hpsvhultm_2.jpg", "filesize": 107963, "height": 558, "pic_id": 304014, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/fne2000hpsvhultm_2.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо этого Ford Pro — новая зонтичная организация коммерческих операций компании, которая включает в себя коммерческие транспортные средства, а также телематику и сервисное обслуживание, — создала нечто очень перспективное: электрифицированный фургон с характеристиками суперкара. Этот новый СуперВан вмещает почти две тысячи электрических лошадиных сил (точнее, 1973), что намного больше, чем выпускают современные гиперкары Ле-Мана. Они также частично полагаются на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который настолько старомоден. Новый СуперВан? Не было обнаружено ни капли углеводородов. Вместо этого он оснащен 50-киловаттной батареей и четырьмя электродвигателями. Это делает его гораздо более радикальным, чем оригинальный SuperVan или его последующие воплощения по нескольким параметрам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Старые добрые звуки"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Четвертый СуперВан также, безусловно, самый мощный. Последний предыдущий SuperVan, оснащенный двигателем Формулы-1 производства Cosworth, мог развивать только 641 л. с. Не хочу умалять их легендарность; у всех трех супер-фургонов есть преданные поклонники, и как бы ни был впечатляющ новый SuperVan, он не может издавать те старые добрые звуки автоспорта, как его предшественники. Однако всем им удается передать неотразимую притягательность того, как мимо проносится нечто, по форме и общим аэродинамическим качествам напоминающее кирпич."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Электрический Супер-Фургон Ford Мощностью 2000 Л.С.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fne2000hpsvhultm_3.jpg", "filesize": 96839, "height": 550, "pic_id": 304015, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/fne2000hpsvhultm_3.jpeg", "width": 988}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ford утверждает, что он разгоняется до 100 км/ч менее чем за две секунды — очень впечатляющий показатель для любого автомобиля, не говоря уже об электрифицированном коммерческом фургоне, сделанном по подобию одного из европейских фургонов компании, переднеприводного Transit Custom, который немного меньше заднеприводной версии, продаваемой здесь (или нашего E-Transit, который также не имеет отношения к новому SuperVan). Мы говорим «похож», потому что от Transit Custom осталось не так уж много, кроме кузова. Остальное — это смесь изготовленного на заказ стального пространственного каркаса и композитных кузовных панелей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Кузов"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сам кузов выглядит по-деловому, с большими аэродинамическими элементами и агрессивным вырезом в задней части, который немного напоминает нам контрфорсы и вырезы Ford GT. Он оснащен полным каркасом безопасности и множеством оборудования безопасности FIA, но Ford Pro не будет участвовать в гонках. Это одноразовый демонстрационный автомобиль, как и его предшественники, построенный для вдохновения клиентов, фанатов и т. п., а также в качестве испытательного стенда для получения полезных данных о высокопроизводительных EV."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Электрический Супер-Фургон Ford Мощностью 2000 Л.С.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fne2000hpsvhultm_4.jpg", "filesize": 97682, "height": 558, "pic_id": 304017, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/fne2000hpsvhultm_4.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Испытание SuperVan"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы получили возможность прокатиться на новом электромобиле SuperVan на аэродроме Дансфолд (дом Top Gear UK), когда его готовили к заезду на Фестиваль скорости в Гудвуде. За рулем был французский гонщик Ромен Дюма. Этот человек не чужд электромобилям такого рода. Он несколько лет назад он установил рекорд всех времен на Pikes Peak на VW ID. R."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опыт был одновременно захватывающим и сюрреалистичным. Захватывающим из-за катапульта подобного ускорения мощного четырехмоторного EV. То, что мы испытали на нескольких автомобилях и от чего никогда не устанем. Сюрреалистичным из-за того, что так странно мчаться по трассе на уровне гоночного автомобиля с ускорением и торможением без каких-либо драматических изменений, связанных с двигателем и трансмиссией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/novyj-elektricheskij-super-furgon-ford-moshhnostyu-2000-l-s-dostavil-nas-kak-pochtovuyu-telegrammu/", "italic": true}, "string": "ВИДЕООБЗОР СУПЕР-ФУРГОНА ФОРД СМОТРИТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В SuperVan ускорение не меняется. Как это могло бы быть с двигателем, который может включать и выключать пик крутящего момента. Электрическая трансмиссия обеспечивает неустанный и, казалось бы, бесконечный запас тяги. Также нет драматизма в переключении на пониженную передачу. Которое — даже с лучшей настроенной на гонку автоматикой — должно выполняться разумно. Чтобы избежать резкого переноса веса, который может повлиять на баланс автомобиля. Когда Дюма хочет, чтобы Супервен разогнался, он нажимает на одну педаль; когда он хочет замедлиться, он нажимает на другую педаль. Это похоже на видеоигру, но с реальными декорациями, которые летят вам прямо в голову."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Звук"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Саундтрек — это жужжание вентиляторов охлаждения. Которое быстро заглушается воем коробки передач, доведенным до уровня непрекращающегося крика. Именно так, по нашим представлениям, должна звучать езда на машине с дистанционным управлением Traxxas в натуральную величину. Отсутствие движения вперед и назад, обеспечиваемое переключением коробки передач, усиливало корректировки Дюма. Ускорения и торможения (и, как мы представляем, его усилия по их точной настройке). Нас поразило, насколько революционной может быть перспектива использования электрической энергии в гонках; отсутствие трансмиссии устраняет один из самых сложных аспектов управления мощностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также нас поразило, насколько мимолетным может быть это удовольствие. Как бы мы ни наслаждались нашим кругом, шансов на второй не было. Потому что энергию, имеющуюся в батареях, нужно было расходовать разумно. Еще один круг для нас ухудшил бы способность команды продолжать испытания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Электрический Супер-Фургон Ford Мощностью 2000 Л.С.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fne2000hpsvhultm_5.jpg", "filesize": 92278, "height": 557, "pic_id": 304026, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/fne2000hpsvhultm_5.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вверх по Склону"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные Ford отправит новый SuperVan на холм с Дюма за рулем. Судя по нашей сумасшедшей поездке, будет интересно посмотреть, как он будет управлять новым фургоном на извилистой, усыпанной сенами и тюками английской дороге."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [6033, 6033]}
Комментарии 0