22 дек 2022 · 16:36    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Nissan Z Performance 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "nzpcotyr_1.jpg", "filesize": 91782, "height": 556, "pic_id": 326907, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/nzpcotyr_1.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сначала стоит отдать должное компании Nissan за ее усилия по модернизации старой модели 370Z, даже если результаты получились сильно неоднозначными. Получился довольно интересный экземпляр, который, возможно, найдет своих горячих поклонников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Плюсы и минусы Nissan Z Performance", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Т1 Nissan Z Performance 2023 года новое - хорошо забытое старое.png", "filesize": 54322, "height": 423, "pic_id": 326910, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/%D0%A21_Nissan_Z_Performance_2023_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_-_%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B5.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Очередная реинкарнация"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новое — хорошо забытое старое? Nissan Z 2023 года воплощает эту фразу буквально, поскольку создан он на очередной реинкарнации заднеприводной платформы от 350Z 2003 года. Nissan оживил её для 370Z в 2010 году, и вот она снова появляется в новой модели, теперь без номера перед Z."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Двигатель 400-сильный 3,0-литровый твин-турбо V-6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "nzpcotyr_3.jpg", "filesize": 141660, "height": 555, "pic_id": 326912, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/nzpcotyr_3.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Новый Z — это киберпанк"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экстерьер также не блещет новизной: нос — это чисто оригинальный 240Z, а хвост больше похоже от 300ZX. Интерьер унаследовал множество прежних датчиков, переключателей и других элементов, представленных в новой компоновке со свежими дисплеями. Новый Z — это киберпанк, смесь новых технологий, больших дисплеев, которых раньше не было ни у одного Z, и олдскульной платформы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Панель управления КПП", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "nzpcotyr_4.jpg", "filesize": 103440, "height": 552, "pic_id": 326914, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/nzpcotyr_4.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Двигатель теперь другой"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель поменяли с 3, 7-литровый V-6 на 400-сильный 3, 0-литровый твин-турбо V-6. Nissan модернизировал платформу Z, но дополнительное оборудование и новые элементы интерьера, а также новый V-6 увеличили снаряженную массу автомобиля, снизив эффект от 400 л. с. на входе. Разгон Z от 0 до 100 км в час за 4, 9 секунды превосходит 332-сильный 370Z, но лишь соответствует 350-сильной модели 370Z NISMO. Но новый двигатель работает мягче."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Nissan Z Performance 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "nzpcotyr_2.jpg", "filesize": 89285, "height": 559, "pic_id": 326915, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/nzpcotyr_2.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Управляемость Z"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ощущения от вождения тоже улучшились. Это произошло за счет четкости рулевого управления. Оно хоть и не самое коммуникабельное, но обратная связь есть и её хватает. А тормоза работают, как надо. Коробка переключает передачи неторопливо, и машина немного подпрыгивает при толчке. Это всё звучит как сомнительная похвала, но тем не менее, по сравнению с прошлым поколением Z заметен прогресс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Nissan Z Performance 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "nzpcotyr_5.jpg", "filesize": 88028, "height": 556, "pic_id": 326916, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/nzpcotyr_5.jpeg", "width": 990}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Модернизация как компромисс"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проблема Z в том, что он живет в условиях компромиссов. Nissan мог бы разработать совершенно новый автомобиль. Но в условиях нынешнего рынка, когда двухдверные спортивные автомобили продаются уже не так хорошо, как раньше, производитель занимается переработкой устаревших моделей в новые."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Nissan Z Performance 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "nzpcotyr_6.jpg", "filesize": 87837, "height": 556, "pic_id": 326917, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/nzpcotyr_6.jpeg", "width": 996}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Nissan Z Performance 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "nzpcotyr_7.jpg", "filesize": 101134, "height": 558, "pic_id": 326918, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/nzpcotyr_7.jpeg", "width": 997}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я считаю, что лучше бы производитель не поддерживал жизнь в умирающей модели, потому что это похоже на то, когда у свитера один рукав от рубашки, а второй от куртки и всё это сшито наспех. Ни с эстетической, ни с технической частью производитель не преуспел настолько, чтобы сказать, что оно того стоило. Минимальные улучшения на старой платформе и в старом дизайне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Передний ряд сидений", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "nzpcotyr_8.jpg", "filesize": 102987, "height": 558, "pic_id": 326920, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/nzpcotyr_8.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Решетка радиатора Nissan Z", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "nzpcotyr_9.jpg", "filesize": 83369, "height": 559, "pic_id": 326921, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/nzpcotyr_9.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Минусы этой модели"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Трансмиссия стучит на низких скоростях. Отделка салона и его эргономика не радуют, они просто выглядят и чувствуются устаревшими. В общем, этот автомобиль подойдет только поклонникам этой модели, я бы даже сказал — только настоящим фанатам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Nissan Z Performance 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "nzpcotyr_10.jpg", "filesize": 80990, "height": 555, "pic_id": 326923, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/nzpcotyr_10.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Тех-ие характеристики Nissan Z Performance", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Т2 Nissan Z Performance 2023 года новое - хорошо забытое старое.png", "filesize": 95872, "height": 1296, "pic_id": 326924, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/%D0%A22_Nissan_Z_Performance_2023_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_-_%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B5.jpeg", "width": 786}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2816, 2816]}
Комментарии 0