26 июн 2023 · 11:17    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Roewe i5_1.jpg", "filesize": 71114, "height": 575, "pic_id": 622591, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/26/Roewe_i5_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегмент доступных компактных седанов с традиционными двигателями внутреннего сгорания в Китае почти полностью занимают иностранные бренды (Nissan, Toyota, Volkswagen), но есть и локальные игроки. Один из них — Roewe i5 корпорации SAIC. Он дебютировал в 2018 году и уже подвергся рестайлингу в 2021-м. Ежегодно в КНР расходилось по 130—160 тысяч таких машин, но в 2022 году спрос упал до 97 тысяч. Разрабатывать модель нового поколения в компании пока не стали, зато провели вторую, действительно масштабную модернизацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "roewe-i5-02.jpg", "filesize": 160940, "height": 700, "pic_id": 622593, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/26/roewe-i5-02.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаружи Roewe i5 преобразился: передняя часть кузова с заниженным капотом и увеличенным свесом полностью новая. Переделанная корма — с объединенными задними фонарями. Да и боковины теперь другие — рельеф дверей и крыльев изменен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Словом, из старых кузовных панелей осталась разве что крыша, так что внешне рестайлинговый Roewe i5 вполне можно принять за действительно новую модель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "roewe-i5-03.jpg", "filesize": 94224, "height": 500, "pic_id": 622594, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/26/roewe-i5-03.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шасси с колесной базой 2680 мм, стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской прежнее. Но в длину седан вырос на 69 мм (до 4676 мм), а вдобавок стал на 20 мм шире (1838 мм) и на 9 мм выше (1498 мм). Колеса, как и прежде, могут быть диаметром 16 или 17 дюймов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "roewe-i5-04.jpg", "filesize": 234555, "height": 700, "pic_id": 622595, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/26/roewe-i5-04.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер полностью новый, от прежнего не осталось ни единой кнопки. Но архитектура передней панели типична для современного китайского автопрома: два экрана по 10, 25 дюйма и редуцированная центральная консоль. Зато сохранен классический фиксируемый селектор коробки передач."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "roewe-i5-05.jpg", "filesize": 235449, "height": 700, "pic_id": 622596, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/26/roewe-i5-05.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "roewe-i5-06.jpg", "filesize": 294420, "height": 700, "pic_id": 622597, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/26/roewe-i5-06.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новая медиасистема Zebra Venus 2. 0 имеет расширенный функционал. Из оснащения есть камеры кругового обзора, люк и климат-контроль. А еще — подогрев передних сидений с режимом «физиотерапии»: в нем разные зоны подогреваются попеременно и с изменяемой интенсивностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "roewe-i5-07.jpg", "filesize": 97534, "height": 500, "pic_id": 622598, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/26/roewe-i5-07.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока представлена только базовая версия Roewe i5 с новым атмосферником 1. 5, который выдает 129 л. с. и 158 Нм против 120 л. с. и 150 Нм у прежнего аналогичного двигателя. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или вариатор. Сейчас в гамме также есть Roewe i5 GT с турбомотором 1. 5 (173 л. с., 275 Нм) и преселективным «роботом», но у рестайлинговой модели такая версия пока не заявлена."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "roewe-i5-08.jpg", "filesize": 203663, "height": 700, "pic_id": 622599, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/26/roewe-i5-08.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На китайском рынке обновленный Roewe i5 появится в июле. Сейчас дореформенные седаны стоят от 9500 до 13900 долларов, и после рестайлинга цены едва ли сильно вырастут. А вот на российский рынок концерн SAIC не торопится: судя по всему, из-за тесного сотрудничества с концернами General Motors и Volkswagen, которые ушли из России."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [484, 522]}
Комментарии 2