27 май 2023 · 11:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "0008.jpg", "filesize": 35097, "height": 337, "pic_id": 583678, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/27/0008.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расходных материалов – фильтров, свечей и технических жидкостей – в современном автомобиле может быть десятки. Давайте разберемся, как часто их нужно менять и вообще от чего зависит ресурс расходников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начнем с эксплуатационных жидкостей. Самая очевидная – конечно, моторное масло. Важно понимать, что стандартный срок замены в 15 тысяч километров рассчитан для идеальных условий. Но если вы толкаетесь в пробках или не всегда заправляетесь качественным топливом, масло начнет терять свои свойства гораздо раньше. Так что смело сокращайте интервал до 10 тысяч километров, а на турбомоторах – до 7-8. Антифриз в среднем меняют раз в 90 тысяч километров. Но если машина уже не новая, нужно регулярно заглядывать в расширительный бачок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«На автомобилях с пробегом необходимость замены можно определить по наличию осадка, хлопьев, пены, масляных разводов, эмульсии, горелого запаха, изменению цвета на какой-то рыже-бурый или темный», – поясняет сервисный консультант Александр Юрескул."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производители иногда уверяют, что масло в автоматическую коробку передач залито на весь срок службы. Однако, чтобы автомат или вариатор проходили как можно дольше, меняйте трансмиссионную жидкость каждые 60 тысяч километров, а в тяжелых условиях – и через 40."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И конечно, тормозная жидкость: со временем она впитывает много влаги и при интенсивном торможении может закипеть, а педаль тормоза просто провалится. Так что обновляйте ее раз в 2 года или через каждые 30-40 тысяч километров пробега."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь фильтры. Масляный меняется, естественно, вместе с маслом, воздушный – раз в 15-20 тысяч, опять же – смотря какие условия. Летняя пыль от многочисленных строек и ремонта дорог сильно сокращает его жизнь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поменять такой фильтр можно и самостоятельно, но делайте это аккуратно, чтобы воздух не попадал в патрубки в обход фильтра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Периодичность замены топливного фильтра зависит от типа двигателя: для дизельных моторов один раз в 20-25 тысяч километров пробега, для бензиновых – 60-80 тысяч километров по пробегу», – добавляет Александр Юрескул."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К расходникам также относятся тормозные колодки и диски. Меняются они по мере износа, который прежде всего зависит от стиля езды. И наконец, свечи зажигания: обычные недорогие служат 30 тысяч километров, с иридиевыми компонентами – примерно раза в два дольше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем, расходников много, всего не упомнишь. Чтобы не путаться в сроках замены, рекомендую завести памятку, особенно если у вас нет сервисной книжки. Иначе, пропустив какую-то мелочь, рискуете нарваться на серьезный ремонт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1, 1]}
Комментарии 2