16 июн 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_1.jpg", "filesize": 97124, "height": 575, "pic_id": 611379, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С индексом C111 связан тупиковый, но очень яркий фрагмент истории компании Mercedes-Benz. Так обозначалась серия экспериментальных среднемоторных суперкаров, на которых компания испытывала новые решения и технологии. В период с 1969 по 1979 год было построено 16 автомобилей четырех серий, которые имели обтекаемые кузова и разные типы силовых установок (роторно-поршневой двигатель, турбодизель, бензиновый V8)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Увы, серийный автомобиль подобного класса у Мерседеса тогда так и не появился. Зато теперь в компании решили продолжить эту серию: представлен концепт-кар под названием Mercedes-Benz Vision One-Eleven (то есть буквально «сто одиннадцать»)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_2.jpg", "filesize": 313800, "height": 700, "pic_id": 611382, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для команды дизайнеров точкой отсчета стал Mercedes-Benz C111 второй серии: в 1970—1971 годах было сделано шесть таких прототипов с роторно-поршневыми двигателями Ванкеля. Стилистическое сходство нового суперкара с теми купе прослеживается и в схеме окраски, и в форме воздухозаборников, уж не говоря о дверях типа «крыло чайки». Хотя пропорции у концепта, конечно, совсем другие. Длина машины — всего 4060 мм, высота — 1170 мм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_3.jpg", "filesize": 242911, "height": 700, "pic_id": 611383, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расположенная на носу черная панель с двумя круглыми фарами — тоже отсылка к модели семидесятых. Но если у C111 там был функциональный воздухозаборник, то Vision One-Eleven имеет матричную световую панель, и круглые фары на ней просто «нарисованы», хотя их форму можно легко поменять. Аналогичное решение использовано и на корме. Боковые окна покрыты матричным рисунком и сливаются с поверхностью кузова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_4.jpg", "filesize": 279251, "height": 700, "pic_id": 611386, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_5.jpg", "filesize": 314942, "height": 700, "pic_id": 611387, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_6.jpg", "filesize": 209017, "height": 700, "pic_id": 611385, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В салоне сходства с машинами семидесятых уже нет. Современный интерьер решен в духе минимализма: во всю ширину передней панели установлен матричный дисплей с «восьмибитной» графикой, есть центральный сенсорный экран, а почти все кнопки и переключатели сосредоточены на штурвале. Подушки сидений отформованы в обшивке салона, регулировать можно только наклон спинок. За сиденьями организована багажная полка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_7.jpg", "filesize": 224431, "height": 700, "pic_id": 611388, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но самое интересное в этом концепте — техника. О которой, увы, так мало подробностей. Машины серии C111 в семидесятых имели нетипичные и передовые на то время решения, и новый Mercedes-Benz Vision One-Eleven пошел по их стопам. Это электромобиль, оснащенный двумя тяговыми электромоторами нового поколения с осевым магнитным потоком (или аксиальными моторами). Разработкой и производством таких двигателей занимается британская фирма Yasa, которую Mercedes-Benz выкупил в июле 2021 года. Хотя к тому времени Yasa уже заключила соглашение на поставку моторов для гибридных суперкаров Ferrari."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева - аксиальный электромотор, справа - традиционный", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_8.jpg", "filesize": 173864, "height": 700, "pic_id": 611389, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева - аксиальный электромотор, справа - традиционный", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_9.jpg", "filesize": 103299, "height": 700, "pic_id": 611390, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В аксиальном электромоторе магнитный поток направлен не перпендикулярно оси вращения ротора, как у привычных двигателей, а параллельно ей. В этом случае статор не нужно крепить на внешнем каркасе, а сам мотор получается на две трети компактнее и, соответственно, на столько же легче традиционного электромотора схожей мощности. При этом достигается еще и повышение крутящего момента. Однако характеристики двигателей концепта Mercedes-Benz Vision One-Eleven пока не объявлены. Кроме того, суперкар имеет тяговую батарею нового поколения с цилиндрическими ячейками и развитой системой жидкостного охлаждения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_10.jpg", "filesize": 238137, "height": 700, "pic_id": 611391, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz Vision One-Eleven_11.jpg", "filesize": 325936, "height": 700, "pic_id": 611392, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Mercedes-Benz_Vision_One-Eleven_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дальнейшая судьба концепта Mercedes-Benz Vision One-Eleven не ясна. А вот аксиальные электромоторы Yasa уже в следующем году должны появиться на электрических суперкарах подразделения AMG. Компания Mercedes-Benz уже готовит серийное производство таких двигателей на заводе в Берлине."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 158]}
Комментарии 2