06 июл 2023 · 14:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC T8 Pro_1.jpg", "filesize": 109168, "height": 575, "pic_id": 631289, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/05/JAC_T8_Pro_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Российский дистрибьютор компании JAC впервые анонсировал эту модель еще в конце 2020 года. Похоже, дождались: пикап JAC T8 Pro появился на российском сайте марки, и о нем известны все подробности, за исключением цен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сам по себе пикап JAC T8 уже далеко не новинка. В Китае он выпускается с 2018 года, а на деле представляет собой модернизированную и улучшенную версию знакомой нам модели JAC T6 образца 2015 года. «Тэ-восьмой» отличается от исходника другим дизайном передней части, оригинальным интерьером и расширенным оснащением, но технически обе машины практически идентичны. У них совпадают даже габаритная длина (5325 мм) и размеры грузовой платформы (длина — 1520 мм, ширина — 1520 мм, глубина — 470 мм)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "jac-t8-pro2.jpg", "filesize": 345244, "height": 700, "pic_id": 631290, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/05/jac-t8-pro2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "JAC T8 Pro имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост на рессорах. Даже в рулевом механизме сохранен гидроусилитель. Паспортный дорожный просвет — 220 мм, а грузоподъемность — 900 кг. Полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым полным приводом (Part Time) и понижающей передачей, за управление раздаткой отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "jac-t8-pro3.jpg", "filesize": 219684, "height": 700, "pic_id": 631291, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/05/jac-t8-pro3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В России JAC T8 Pro анонсирован с двумя двигателями на выбор. Турбодизель 2. 0 (139 л. с., 320 Нм) такой же, как у модели T6. А вот бензиновый турбомотор другой — уже не двухлитровый, а объемом 2, 4 л (204 л. с., 320 Нм)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но оба двигателя сочетаются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. «Автомата» у пикапов JAC для России по-прежнему нет, хотя в Китае уже три года продается еще более современный "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/pikapy-jac-hunter-restailing-gibrid-i-elektromobil/"}, "string": "JAC Hunter"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", и в его арсенале имеется автоматическая трансмиссия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "jac-t8-pro4.jpg", "filesize": 184074, "height": 700, "pic_id": 631293, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/05/jac-t8-pro4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "jac-t8-pro5.jpg", "filesize": 185108, "height": 700, "pic_id": 631292, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/05/jac-t8-pro5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На российском рынке JAC T8 Pro будет предложен в единственной комплектации Full Extra, которая включает две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, кондиционер, обогрев передних сидений, семидюймовый приборный экран, медиасистему (10, 4 дюйма), камеры кругового обзора, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, ксеноновые фары и 18-дюймовые колеса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "jac-t8-pro6.jpg", "filesize": 174108, "height": 700, "pic_id": 631294, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/05/jac-t8-pro6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи пикапов JAC T8 Pro должны начаться в течение нескольких месяцев. По информации портала «Китайские автомобили», бензиновый пикап будет стоить 2 млн 789 тысяч рублей, но официальный прайс-лист будет опубликован позже. Пикап JAC T6 сейчас стоит 2, 4—2, 5 млн рублей. Кстати, модель T8 уже официально продается в Европе, причем под двумя названиями: DR PK8 за 32900 евро и Evo Cross4 за 24600 евро различаются интерьером и оснащением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 163]}
Комментарии 2