27 май 2023 · 09:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Caterham EV Seven", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Caterham EV Seven_1.jpg", "filesize": 64735, "height": 575, "pic_id": 582699, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/Caterham_EV_Seven_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот и британская компания Caterham, которая уже полвека выпускает легкие спорткары семейства Seven, включилась в электромобильную гонку. Рассекречен проект Caterham EV Seven, разработка которого ведется совместно с компанией Swindon Powertrain, давним партнером фирмы Caterham на ниве доводки покупных двигателей внутреннего сгорания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как уверяют разработчики, фундаментальная концепция модели Seven бережно сохранена: утяжелять машину сверх меры никто не будет. За точку отсчета по энерговооруженности взят серийный Caterham Seven 485, который имеет атмосферник Ford Duratec 2. 0 (237 л. с., 206 Нм) и в снаряженном состоянии весит всего 560 кг. Масса же электрического спайдера должна уложиться в 700 кг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Caterham EV Seven", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Caterham EV Seven_2.jpg", "filesize": 159794, "height": 700, "pic_id": 582702, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/Caterham_EV_Seven_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Caterham EV Seven разработан на так называемом широком шасси с независимой задней подвеской. На задней оси установлен электромотор в блоке с редуктором, максимальная мощность 243 л. с. достигается при 9000 об/мин, пиковый крутящий момент — 250 Нм. Электромобиль имеет самоблокирующийся дифференциал, регулируемые амортизаторы Bilstein и тормоза с четырехпоршневыми механизмами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Модульная платформа Caterham EV Seven", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Caterham EV Seven_3.jpg", "filesize": 197424, "height": 500, "pic_id": 582703, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/Caterham_EV_Seven_3.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Блоки тяговых аккумуляторов расположены под капотом на месте ДВС и в центральном тоннеле между сидений. Причем батарея имеет нетипичную для электромобилей иммерсионную систему охлаждения, которая используется в суперкомпьютерах: ячейки целиком погружены в диэлектрическую жидкость. Полная емкость батареи — 51 кВт·ч, но используются только 40 кВт·ч. Зарядное устройство постоянного тока рассчитано на мощность до 152 кВт. Разработчики электросистемы руководствуются принципом «20-15-20»: спайдер может проехать 20 минут в боевом режиме по гоночной трассе, потом 15 минут провести у розетки — и выдержать еще одну 20-минутную ездовую сессию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Блоки тяговых аккумуляторов Caterham EV Seven", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Caterham EV Seven_4.jpg", "filesize": 374217, "height": 700, "pic_id": 582705, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/Caterham_EV_Seven_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но пока это лишь целевые параметры. Даже привычные динамические характеристики обозначены лишь приблизительно: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за четыре секунды, максимальная скорость — 130 миль в час (209 км/ч). Пока не готов даже первый ходовой прототип, его постройку обещают завершить в июле, чтобы показать на Фестивале скорости в Гудвуде. Кстати, среди опубликованных рендеров отсутствует вид машины спереди: заглушку на месте решетки радиатора пока скрывают."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Caterham EV Seven", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Caterham EV Seven_5.jpg", "filesize": 152524, "height": 700, "pic_id": 582706, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/Caterham_EV_Seven_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впереди долгий период испытаний, в течение которого EV Seven должен стать таким же драйверским, как его бензиновые прародители. Так что сейчас разработчики не обозначили даже примерный срок появления серийной «электро-семерки». Кстати, параллельно с ней ведется разработка еще одного батарейного спорткара, который будет иметь современный дизайн и расширит производственную программу фирмы Caterham."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 138]}
Комментарии 1