05 дек 2022 · 15:19    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Первый взгляд: Портал в прошлое"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Невероятный дорожный просвет, огромная мощность, безумная внешность. 4×4 Squared возвращается."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mamgg63_1.jpg", "filesize": 83471, "height": 485, "pic_id": 292668, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/05/mamgg63_1.jpeg", "width": 861}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда Mercedes-Benz обновил дизайн внедорожника G-класса для 2019 года после невероятно долгого производства, начавшегося в конце 1970-х годов, некоторые вещи были утеряны. Знаковый полувоенный облик кузова 40-летнего G был смягчен плавными изгибами (зачем?!!!). Салон больше не был тесным и не страдал от нехватки места для локтей и, конечно же, передний мост 4х4 был наконец-то заменен на более современную и точную в управлении независимую переднюю подвеску."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему G-wagen не мог продолжать использовать ту же базовую схему, что и "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/sravnenie-ford-bronco-raptor-i-jeep-wrangler-rubicon-392-bitva-krutyh-vnedorozhnikov/"}, "string": "Jeep Wrangler"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", который до сих пор продается с двумя цельными осями? Ну, к тому времени, когда оригинальный G вышел из производства в 2017 году, он предлагал невероятно мощные двигатели с двойным турбонаддувом V-8 и даже V-12 — наделять авто столькими лошадями, сидя высоко над двумя осями… скажем так, G появил в этом вопросе немного здравомыслия. Для всех, кто жалеет, что этого не произошло, мы представляем: Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mamgg63_2.jpg", "filesize": 90183, "height": 489, "pic_id": 292670, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/05/mamgg63_2.jpeg", "width": 870}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возрождая безбашенный 4×4 Squared на новом шасси G-класса, модернизированный G63 снова отличается неимоверной высотой и расширенной стойкой. Эти улучшения были достигнуты в основном благодаря экзотическим портальным мостам, которые используют зубчатые передачи на каждом конце, чтобы сместить ступицу колеса от центральной оси и создать огромное пространство между колесами. Смещение оси и дифференциала назад при одновременном смещении ступиц колес вниз позволило последнему 4×4 Squared (тогда еще G500, а не официальной модели AMG) преодолевать высокие валуны, пробираться по заброшенным двухколейным дорогам или выглядеть круто, просто двигаясь по дороге."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/mercedes-amg-g63-4x4-squared-2023/"}, "string": "Видео демонстрация на нашем сайте"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Портальные мосты вернулись в 2023 году, несмотря на то, что передняя ось независимая, и помогут сделать G63 4×4 Squared самым хардкорным, внедорожным G-wagen, который вы можете купить. Однако он не будет таким же жестким, как старый. Его внедорожные характеристики немного уступают таковым у G500 4×4 Squared, но, тем не менее, они значительно лучше, чем у обычного G: абсурдный дорожный просвет в 35 см, глубина преодолеваемого пространства в 91 см и способность преодолевать 45-градусные склоны. Эти показатели на 11 и 21 см лучше, чем у G550 и G63, но не дотягивают до 43, 8 см клиренса и 100 см глубины вброд у старого G500."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mamgg63_3.jpg", "filesize": 90246, "height": 556, "pic_id": 292676, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/05/mamgg63_3.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под капотом находится тот же 4, 0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, что и в обычной модели G63, хотя здесь он, очевидно, форсирован с 577 л. с. до 585 л. с. (О крутящем моменте ничего не сказано, но в G63 без квадрата этот показатель составляет 850 Нм). Остальная часть системы полного привода и трансмиссия перешли от G63, хотя здесь мощность в конечном итоге направляется на массивные 22-дюймовые колеса, обутые в еще более крупные вседорожные шины."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mamgg63_4.jpg", "filesize": 89092, "height": 486, "pic_id": 292678, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/05/mamgg63_4.jpeg", "width": 866}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и у старого 4×4 Squared, у этого автомобиля крылья расширены, но все же не полностью помещаются над мощными шинами, а над лобовым стеклом светится светодиодная полоса света. Кстати, эти крылья сделаны из углеродного волокна, материал также используется для «спойлера» над передними сиденьями, в котором размещены светодиодные лампы, а также фирменные полосы G, опоясывающие его кузов. AMG также устанавливает огромную крышку запасного колеса из углеродного волокна с надписью «4×4²»; она настолько велика, потому что с трудом «накрывает» полноразмерное 22-дюймовое запасное колесо и шину. Внутри стиль также поддерживается: рулевое колесо, обтянутое искусственной замшей, акценты AMG повсюду и расширенная светодиодная подсветка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mamgg63_5.jpg", "filesize": 84502, "height": 558, "pic_id": 292680, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/05/mamgg63_5.jpeg", "width": 982}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы не знаем, сколько будет стоить эта машина — ждем деталей от Mercedes, но старая модель начиналась с $225 995. Учитывая, что розничные цены на G-wagen стали совершенно оторванными от реальности, не стоит задерживать дыхание в ожидании MSRP, которую можно назвать «доступной»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также учитывайте намеки Тони Ментеле, руководителем отдела управления продуктами G-класса, в видео выше, что этот 4×4 Squared является «последним в своем роде» и обещает быть ограниченной моделью. Последняя модель, конечно, тоже была ограниченной, но эта, скорее всего, означает конец пути для расточительно сжигающих углеводороды G, которые, кроме 4×4 Squared, приняли форму шестиколесных полугрузовиков, длиннобазных кабриолетов Landaulet. Mercedes работает над электрическим G-wagen, и именно он, а не этот потрясающе высокий, избыточно тяжелый, чрезмерно мощный зверь, является тем будущим, над которым работает бренд. Так что, да, определенно купите его, если вы можете себе это позволить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}], "selectedRange": [4603, 4603]}
Комментарии 0