08 янв 2023 · 13:54    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новая Kinematic Posture Control хоть и должна, но не контролирует крен кузова Miata — и нас это вполне устраивает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mmmrf_1.jpg", "filesize": 81031, "height": 485, "pic_id": 354128, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/mmmrf_1.jpeg", "width": 867}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы воспользуемся любым предлогом, чтобы сесть за руль Mazda MX-5 Miata. Очень немногие автомобили дарят мгновенный заряд бодрости, как Miata, поэтому, когда Mazda заявила, что улучшила проходимость спорткара в поворотах для 2022 модельного года, это было более чем достаточной причиной, чтобы провести испытание. Другие изменения на 2022 год включают в себя новый цвет интерьера и экстерьера, а также стандартную беспроводную систему Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь доступна исключительно для топового MX-5 Grand Touring, что означает, что Sport и Club предлагаются только с шестиступенчатой механической коробкой передач."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В чем особые отличия Miata 2022"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Четвертое поколение «ND» Miata не отступило от формулы, которая сделала двухдверный родстер мгновенным хитом, когда он дебютировал более трех десятилетий назад. Относительно доступный по цене со стартовой ценой менее 30 000 долларов (в США), легкий, без излишеств Miata продолжает выделяться благодаря непревзойденному удовольствию за рулем (и тому, что на данный момент он существует по факту в одном классе). Mazda Miata 2022 года сохраняет увлекательность езды, одновременно оттачивая технику прохождения поворотов благодаря новой системе Kinematic Position Control (KPC), которая направлена на уменьшение крена кузова путем нажатия на тормоз заднего колеса во время прохождения поворотов. KPC входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, включая наш тестовый автомобиль MX-5 Club RF, оснащенный и другими техническими улучшениями, такими как амортизаторы Bilstein, дифференциал с ограниченным скольжением и тормоза Brembo."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mmmrf_2.jpg", "filesize": 82647, "height": 488, "pic_id": 354132, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/mmmrf_2.jpeg", "width": 869}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Плюсы:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2, 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель остается неизменным, и это нормально. Мощности более чем достаточно, чтобы разогнать наш тестовый автомобиль до 100 км в час за 5, 9 секунды и проехать 400 метров за 14, 5 секунды, что соответствует показателям последних двух Miata, которые мы тестировали. С механической коробкой передач вести просто приятно благодаря коротким и точным броскам, а расположение педалей тормоза и газа идеально подходит для переключения с пятки на носок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Силовой агрегат Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mmmrf_3.jpg", "filesize": 179050, "height": 558, "pic_id": 354135, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/mmmrf_3.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Прошло много времени с тех пор, как я водил Miata, и я забыл, какой это хороший партнер на дороге», — сказал специалист по дорожным тестам Крис Уолтон. «Все, что вы делаете, оказывает непосредственное влияние на то, что делает машина. Включение дроссельной заслонки, торможение, рулевое управление — каждая реакция всегда отображается на дисплее»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mmmrf_5.jpg", "filesize": 111348, "height": 559, "pic_id": 354136, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/mmmrf_5.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так как насчет Kinematic Position Control? В идеальном мире у нас была бы возможность сравнить с таким же авто, но не имеющим KPC, протестировать и сопоставить. Так как такой возможности нет, то остается полагаться на личные впечатления, если KPC и делала свое дело, мы этого не заметили. По-прежнему сохраняется значительный крен кузова и приседание задней части даже при движении примерно на 80 процентах от допустимых пределов поворота автомобиля. И это нормально в нашем понимании — движения только усиливают игривый характер Miata, с которым могут сравниться очень немногие спортивные автомобили. Мягко пружинящая подвеска также гарантирует, что качество езды Miata достаточно комфортное, чтобы она могла служить повседневным автомобилем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mmmrf_6.jpg", "filesize": 103636, "height": 558, "pic_id": 354138, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/mmmrf_6.jpeg", "width": 996}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Минусы:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это было обычным делом на трассе с восьмеркой, где крен кузова может ухудшить результат, если вы не будете плавно управлять рулем, тормозом и дроссельной заслонкой. Опять же, KPC, похоже, не повлияла на наш результат, но мы задаемся вопросом, имело ли это какое-то отношение ко времени прохождения восьмерки в 26, 8 секунды. Это медленнее, чем у MX-5 RF Grand Touring 2021 года выпуска (на 0, 7 секунды) и MX-5 Club roadster 2019 года выпуска (на 1, 6 секунды), которые мы тестировали ранее. Если причина в KPC — что кажется вероятным, учитывая, что это связано с активацией тормоза, — было бы неплохо иметь возможность деактивировать KPC в ситуациях, когда важны десятые доли секунды, например, на трассе автокросса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda MX-5 Miata RF Club", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mmmrf_4.jpg", "filesize": 76869, "height": 490, "pic_id": 354142, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/mmmrf_4.jpeg", "width": 870}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В итоге"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы, конечно, ценим усилия Mazda по улучшению и без того великолепной Miata, но нам интересно, является ли новая система KPC скорее изменением ради изменений, чем реальной выгодой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [4279, 4279]}
Комментарии 0