05 июл 2023 · 08:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar_1.jpg", "filesize": 76993, "height": 575, "pic_id": 630207, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Входящая в концерн SAIC компания Maxus сегодня устроила большую премьеру. Масштабной модернизации подверглось все семейство рамных пикапов. Оно стало шире и разнообразнее, хотя по сути все это разновидности самой первой модели Maxus T60 образца 2016 года. Обновление принесло и другое имя: если прежде пикапы относились к T-серии, то теперь семейство называется Interstellar (星际 на китайском)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar L_2.jpg", "filesize": 277043, "height": 600, "pic_id": 630208, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_L_2.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовая модель — Maxus Interstellar L: самый простой и практичный пикап в гамме, ориентированный, прежде всего, на коммерческое использование."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фактически это доработанный и упрощенный Maxus T70: внешность осталась нетронутой, да и салон почти не изменился, разве что появилась другая медиасистема с экраном диагональю 10, 1 дюйма. На выбор — версии длиной 5365 мм или 5680 мм, которые различаются размером колесной базы и грузового отсека."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar L_3.jpg", "filesize": 254832, "height": 700, "pic_id": 630210, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_L_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Силовые агрегаты прежние, но если Maxus T70 мог иметь «автомат», то Interstellar L, как истинный работяга, предложен только с механическими коробками передач. Бензиновый атмосферник 2. 4 (160 л. с., 230 Нм) сочетается с пятиступенчатой «механикой», а турбодизель 2. 0 (143 л. с., 360 Нм) — с шестиступенчатой. Привод — задний или жестко подключаемый полный. В Китае Interstellar L стоит от 12800 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar R_4.jpg", "filesize": 328177, "height": 700, "pic_id": 630211, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_R_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вторая модель в гамме — Maxus Interstellar R. Снаружи это копия «Эльки», разве что пластиковые расширители колесных арок уже не опция, а стандартное оснащение. А вот салон полностью другой — от прежней модели Maxus T90 образца 2021 года. Здесь единая панель с двумя экранами (10, 25 дюйма для приборов и 12, 3 дюйма для медиасистемы), минимум кнопок, нефиксируемый селектор «автомата» и опционная кожаная отделка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar R_5.jpg", "filesize": 217573, "height": 675, "pic_id": 630212, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_R_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Interstellar R тоже предложен в двух вариантах длины. На выбор — форсированный турбодизель 2. 0 (163 л. с., 410 Нм) и двухлитровый же бензиновый турбомотор (261 л. с., 410 Нм). Оба сочетаются как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, привод — задний или Part-Time. За R-пикап в Китае просят от 15600 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar H_6.jpg", "filesize": 265776, "height": 700, "pic_id": 630214, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_H_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar H_7.jpg", "filesize": 212041, "height": 700, "pic_id": 630213, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_H_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третий брат в семействе называется Maxus Interstellar H. Он самый дорогой в гамме (от 18900 долларов), а фактически представляет собой модернизированный Maxus T90. Причем главные обновки скрыты от глаз — это пружинная задняя подвеска (вместо рессорной у всех остальных версий) и автопилот второго уровня (то есть расширенный круиз-контроль)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar H_8.jpg", "filesize": 351198, "height": 600, "pic_id": 630216, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_H_8.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Салон полностью новый — с двумя экранами по 12, 3 дюйма, массивной центральной консолью и сенсорным пультом климат-контроля. Шайба по центру отвечает за управление полным приводом, а селектор автоматической трансмиссии теперь сделан в виде правого подрулевого рычажка. Странно лишь, что из перечня опций исключен люк. Из внешних изменений — новый передний бампер, расширенная решетка радиатора и другие фары (основные нижние блоки)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar H_9.jpg", "filesize": 242287, "height": 700, "pic_id": 630218, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_H_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar H_10.jpg", "filesize": 322959, "height": 700, "pic_id": 630219, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_H_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Maxus Interstellar H предложен с теми же силовыми агрегатами, что и R-пикап, но вдобавок есть топ-версия с битурбодизелем 2. 0 (218 л. с., 500 Нм). Она оснащается только восьмиступенчатым «автоматом», а подключаемый полный привод дополнен автоматической муфтой подключения передней оси (понижайка сохранена). На выбор — два варианта длины грузовой платформы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maxus Interstellar H_11.jpg", "filesize": 193398, "height": 561, "pic_id": 630221, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/04/Maxus_Interstellar_H_11.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый дорогой Maxus Interstellar H имеет заводскую внедорожную подготовку: шины класса AT, дополнительная защита, штатная лебедка, шноркель, другая маска передка и еще ряд доработок. Такой пикап предлагается только с самым мощным битурбодизелем и короткой грузовой платформой, а стоит 36800 долларов. Все модели семействе Interstellar появятся на рынке КНР до конца лета."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 141]}
Комментарии 2