07 июл 2023 · 09:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_1.jpg", "filesize": 111928, "height": 575, "pic_id": 632229, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помните глазастые купе и кабриолеты Mercedes-Benz CLK? Это двухдверное семейство выпускалось с 1997 по 2010 год, сменило два поколения, и по статусу находилось между традиционными моделями C-класса и E-класса. Потом Mercedes расщедрился на отдельные двухдверные версии «Цешки» и «Ешки», но теперь компания возвращается к прежней схеме. Держать в гамме сразу два комплекта близких по размерам купе и кабриолетов стало слишком расточительно. Поэтому новые поколения C-класса (W206) и E-класса (W214) не будут иметь версий с двумя дверями. Вместо них — снова единое семейство, на этот раз под индексом Mercedes-Benz CLE."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Вверху — Mercedes-Benz C-класса поколения C205, внизу — новый Mercedes-Benz CLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_2.jpg", "filesize": 306121, "height": 700, "pic_id": 632230, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом новая модель разработана не с нуля. Присмотритесь к фотографиям в профиль: кузов купе CLE взят у двухдверного C-класса поколения C205! Его выдают характерные элементы вроде контура бокового остекления, дверного проема и формы крыши. Да и лючок бензобака остался на том же месте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но все наружные кузовные панели новые, плюс дизайнеры и инженеры приложили немало усилий, чтобы сделать бывший C-класс крупнее и солиднее. Модернизация проведена очень глубокая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_3.jpg", "filesize": 333715, "height": 700, "pic_id": 632231, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже колесная база растянута на 25 мм — до тех же 2865 мм, что у нового седана C-класса W206. Передний свес увеличен на 98 мм, задний — на 41 мм (в основном благодаря более пышному оперению), и в итоге суммарная прибавка в длину составила 164 мм. Между бамперами здесь 4850 мм, и по этому показателю Mercedes CLE опередил не только исходную «Цешку» (4686 мм), но и купе E-класса (4835 мм). Автомобиль стал на 50 мм шире (1860 мм) и на 23 мм выше (1428 мм)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_4.jpg", "filesize": 295345, "height": 700, "pic_id": 632232, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "CLE штатно имеет светодиодные фары, за доплату предложен матричный свет Digital Light. Диаметр колес — от 18 до 20 дюймов. В багажнике понижен уровень пола, исчез характерный для модели C205 «бугор» за спинками задних сидений, изменена формовка боковых стенок, а в итоге объем отсека увеличен с 360 до 420 литров (у купе E-класса было 425 литров)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_5.jpg", "filesize": 333117, "height": 700, "pic_id": 632236, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_6.jpg", "filesize": 319476, "height": 700, "pic_id": 632235, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер у CLE практически такой же, как у современного C-класса W206. Здесь приборный экран диагональю 12, 3 дюйма, экран мультимедийки MBUX на 11, 9 дюйма (операционная система в последней версии, как у E-класса), проекционный дисплей и тот же набор «турбин» дефлекторов вентиляции. На выбор — три варианта аудиосистемы, из которых самый дорогой — Burmester с семнадцатью динамиками (включая два в подголовниках)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_7.jpg", "filesize": 281974, "height": 700, "pic_id": 632238, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_8.jpg", "filesize": 256384, "height": 700, "pic_id": 632237, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовые передние кресла — мультиконтурные, с пневмокамерой регулировки поясничного упора, подогревом и памятью. За доплату — вентиляция и массаж. А для складывания спинок впервые у Мерседеса смонтирована не рукоятка, а стильная кожаная петелька, за которую нужно тянуть. Заявлено, что на втором ряду CLE просторнее прежнего C-класса: выгадать дополнительное пространство удалось и для ног, и для головы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_9.jpg", "filesize": 234391, "height": 700, "pic_id": 632240, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_10.jpg", "filesize": 284188, "height": 700, "pic_id": 632241, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одновременно с купе показаны изображения кабриолета, но подробностей о нем нет. Ясно лишь, что он сохранил мягкую складную крышу, а экран медиасистемы у него дополнен механизмом регулировки угла наклона, чтобы уменьшить блики во время езды без крыши. Такая система уже есть у кабриолета Mercedes-AMG SL."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_11.jpg", "filesize": 199395, "height": 700, "pic_id": 632243, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_12.jpg", "filesize": 215026, "height": 700, "pic_id": 632244, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стартовая гамма включает четыре модификации. Все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает 23 л. с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона. Дизельный Mercedes-Benz CLE 220 d с двухлитровым двигателем (200 л. с., 440 Нм) может иметь только задний привод. Бензиновый CLE 200 (2, 0 л, 204 л. с., 320 Нм) предлагает выбор между задним приводом и полным приводом 4Matic."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_13.jpg", "filesize": 193071, "height": 700, "pic_id": 632246, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_14.jpg", "filesize": 176813, "height": 700, "pic_id": 632247, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_14.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Две оставшиеся версии оснащены полноприводной трансмиссией по умолчанию. Mercedes-Benz CLE 300 снабжен форсированной двухлитровой турбочетверкой (258 л. с., 400 Нм). А на вершине гаммы неожиданно оказался Mercedes-Benz CLE 450 с трехлитровой рядной турбошестеркой (381 л. с., 500 Нм), способный разогнаться до «сотни» за 4, 4 с. Такого мотора не было у старой «Цешки» C205 и нет у новой модели W206. Более того, в прежней гамме схожая по энерговооруженности модификация относилась уже к ряду AMG: купе Mercedes-AMG C 43 имело старый мотор V6 3. 0 (390 л. с., 520 Нм) и набирало 100 км/ч за 4, 7 с. Об AMG-версиях нового CLE пока не сказано ни слова, зато обещан подзаряжаемый гибрид."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_15.jpg", "filesize": 558392, "height": 700, "pic_id": 632250, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_15.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mercedes-Benz CLE штатно имеет спортивное шасси с заниженным на 15 мм дорожным просветом. За доплату можно заказать не только более жесткую AMG-подвеску, но и адаптивное шасси с подруливающим механизмом задних колес. Актуаторы отклоняют их на угол до 2, 5 градуса. На скорости до 60 км/ч они поворачиваются в сторону, противоположную направлению передних колес, улучшая маневренность (диаметр разворота меньше на 50 см), а если набрать более 60 км/ч, они поворачиваются в сторону передних колес, повышая устойчивость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz CLE_16.jpg", "filesize": 394721, "height": 700, "pic_id": 632251, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/06/Mercedes-Benz_CLE_16.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Купе CLE выйдет на европейский рынок в ноябре. По цене оно окажется между уходящими двухдверками C-класса (от 48800 евро в Германии) и E-класса (от 60 тысяч евро). Кабриолет подоспеет уже в 2024 году, и его полноценную премьеру Mercedes проведет отдельно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [466, 499]}
Комментарии 0