26 апр 2023 · 09:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кроссовер Xpeng G6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Xpeng G6_1.jpg", "filesize": 108328, "height": 575, "pic_id": 539281, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/25/Xpeng_G6_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компании Xpeng Motors начала производство электромобилей только в 2018 году, но уже вышла на шестизначные объемы продаж: в прошлом году было реализовано 120 тысяч машин. И это фактически с тремя моделями в гамме, ведь "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/bolshoj-krossover-xpeng-g9-novyj-flagman-brenda/"}, "string": "флагмагнский Xpeng G9"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " вышел на рынок только под конец 2022 года. А сейчас на автосалоне в Шанхае дебютировала уже пятая модель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Модульная платформа SEPA 2.0", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Xpeng G6_2.jpg", "filesize": 182755, "height": 650, "pic_id": 539283, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/25/Xpeng_G6_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Паркетник Xpeng G6 создан на новой платформе SEPA 2. 0. Правда, 800-вольтовая электросистема и автопилот с лидарами появились еще у поздних машин на прежней тележке, так что действительно новой стала только конструкция шасси с алюминиевыми подрамниками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этой платформе можно создавать электромобили разных классов с колесной базой от 2800 до 3200 мм. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажка сзади. Для модели G6 использована простая версия с пружинами, хотя конструкцией предусмотрены и пневмостойки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кроссовер Xpeng G6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Xpeng G6_3.jpg", "filesize": 195671, "height": 700, "pic_id": 539285, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/25/Xpeng_G6_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сам по себе паркетник Xpeng G6 — это калька с "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/obzor-tesla-model-y-2022-vhodit-v-top-luchshih-kompaktnyh-vnedorozhnikov/"}, "string": "Теслы Model Y"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Подсмотрены не только формат и пропорции с покатой крышей, но даже размеры: разница составляет буквально считанные миллиметры! Даже колесная база — 2890 мм против 2891 мм у Теслы. Длина китайской машины — 4753 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1650 мм. Штатные колеса — диаметром 18 дюймов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кроссовер Xpeng G6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Xpeng G6_4.jpg", "filesize": 206033, "height": 700, "pic_id": 539287, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/25/Xpeng_G6_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Корма кроссовера Xpeng G6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Xpeng G6_5.jpg", "filesize": 187442, "height": 700, "pic_id": 539288, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/25/Xpeng_G6_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двери имеют безрамочную конструкцию, стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию. Полоса светодиодного ходового огня на передке уже не сплошная, как у прежних моделей, а разорвана по центру фирменной эмблемой. В пятую дверь встроен подъемный спойлер, но из-за него заднее стекло стало совсем крошечным. Коэффициент аэродинамического сопротиления Cd равен 0, 248 против 0, 23 у Теслы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер кроссовера Xpeng G6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Xpeng G6_6.jpg", "filesize": 228511, "height": 700, "pic_id": 539289, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/25/Xpeng_G6_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Минимализм в интерьере обыгран в новой манере: передняя панель и двухспицевый руль изобилуют горизонтальными линиями, которые делают салон визуально шире. Xpeng G6 имеет приборный экран диагональю 10, 2 дюйма и центральный монитор на 14, 96 дюйма. Сама медиасистема — с управляющим чипом Snapdragon 8155P, свежей оболочкой Xmart OS 4. 0 и расширенным голосовым управлением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Салон кроссовера Xpeng G6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Xpeng G6_7.jpg", "filesize": 217446, "height": 700, "pic_id": 539290, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/25/Xpeng_G6_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Багажный отсек кроссовера Xpeng G6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Xpeng G6_8.jpg", "filesize": 255297, "height": 700, "pic_id": 539291, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/25/Xpeng_G6_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Xpeng G6 дебютировал в двух версиях. Заднеприводная имеет один электромотор мощностью 296 л. с., а у полноприводной два двигателя в сумме выдают 487 л. с. Мощная модификация может разогнаться до 100 км/ч за 3, 9 с, максимальная скорость — 202 км/ч. Информации об аккумуляторах пока нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кроссовер Xpeng G6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Xpeng G6_9.jpg", "filesize": 224473, "height": 700, "pic_id": 539292, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/25/Xpeng_G6_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не объявлены и цены. Хотя прежде глава компании Xpeng заявлял, что новый кроссовер будет стоить примерно 200—250 тысяч юаней (29—36 тысяч долларов). Продажи на внутреннем рынке должны начаться только во втором полугодии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 171]}
Комментарии 2