04 апр 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Wey Mocca", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Wey Mocca_1.jpg", "filesize": 88223, "height": 575, "pic_id": 507691, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/04/Wey_Mocca_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Два года назад кроссовер Mocca (он же Mocha) стал первенцем «кофейного» семейства марки Wey, которая принадлежит компании Great Wall. И вот китайцы уже готовы вывести на рынок обновленный паркетник, главная особенность которого — дизайн в стиле самой свежей флагманской модели Lanshan."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Дорестайлинговый Wey Mocca", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Wey Mocca_2.jpg", "filesize": 175314, "height": 600, "pic_id": 507693, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/04/Wey_Mocca_2.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рестайлинг проведен малой кровью и почти не затронул металлические кузовные панели. Но «оперение» переделано кардинально: кроссовер обрел новое выражение лица с двухэтажной оптикой и безрамочной решеткой радиатора."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А в нижней части бампера теперь встроены два лидара: это задел под будущий автопилот третьего уровня, о котором пока нет подробной информации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Wey Mocca", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Wey Mocca_3.jpg", "filesize": 140889, "height": 600, "pic_id": 507695, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/04/Wey_Mocca_3.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задние фонари тоже новые, объединенные светящейся полосой: ради этого все же пришлось изменить панель пятой двери. Новый задний бампер, вопреки обыкновению китайских автопроизводителей, лишен фальшпатрубков выпускной системы. С новым оперением кроссовер стал на 6 мм длиннее (теперь 4881 мм). Ширина (1960 мм) и высота (1690 мм) не изменились."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Wey Mocca", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Wey Mocca_4.jpg", "filesize": 287903, "height": 700, "pic_id": 507696, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/04/Wey_Mocca_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть перемены и в салоне. Центральная консоль с девятидюймовым сенсорным экраном климат-контроля установлена более вертикально, а с центрального тоннеля исчез селектор трансмиссии: за управление ею теперь отвечает правый подрулевой рычажок. Появился новый руль, немного изменена форма передней панели, но архитектура прежняя: по центру — экран медиасистемы диагональю 14, 6 дюйма, а перед водителем — приборный экран на 9, 2 дюйма и проектор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Wey Mocca", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Wey Mocca_5.jpg", "filesize": 210482, "height": 700, "pic_id": 507698, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/04/Wey_Mocca_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока обновленный кроссовер Wey Mocca представлен только в подзаряжаемых гибридных версиях DHT-PHEV, техника которых не изменилась. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1. 5 (156 л. с., 235 Нм), но к передним колесам он подключается только на большой скорости, используя двухступенчатую трансмиссию. За вращение колес в основном отвечают электродвигатели. Есть одномоторная переднеприводная версия, у которой пиковая отдача гибридной системы достигает 396 л. с. и 570 Нм. А показатели полноприводной модификации с двумя электромоторами — 483 л. с. и 762 Нм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Wey Mocca", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Wey Mocca_6.jpg", "filesize": 136462, "height": 600, "pic_id": 507699, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/04/Wey_Mocca_6.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оба гибрида имеют тяговую батарею емкостью 39, 67 кВт∙ч. Дальность хода на одной зарядке (без включения ДВС) — 204 км у переднеприводной и 175 км у полноприводной версии (по циклу WLTC). А паспортный расход бензина — 5, 55 и 6, 3 л/100 км соответственно. Также указано время разгона до «сотни» — 7, 4 и 4, 8 с. У дореформенной модели также есть «мягкогибридная» версия с двухлитровым турбомотором, 48-вольтовым стартер-генератором и девятиступенчатым «роботом». Отдача силовой установки — 215 л. с. и 388 Нм. Однако пока не ясно, сохранится ли такой вариант после рестайлинга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На рынке Китая обновленный кроссовер Wey Mocca появится летом. Цены, скорее всего, не изменятся. Сейчас гибриды DHT-PHEV стоят 43—46 тысяч долларов, а «мягкие» гибриды оцениваются в 28—33 тысячи долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 200]}
Комментарии 0