21 апр 2023 · 18:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati Grecale Folgore_1.jpg", "filesize": 149343, "height": 575, "pic_id": 534110, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/21/Maserati_Grecale_Folgore_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бензиновые кроссоверы "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/v-rossiu-privezli-novyi-maserati-grecale-cena-yshla-za-10-mln-ryblei/"}, "string": "Maserati Grecale"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " вышли на рынок в прошлом году, и мы уже провели тест самой мощной версии Trofeo. Но одновременно с углеводородными версиями год назад была анонсирована электрическая модификация Folgore. Только теперь она полностью готова к производству: дебют состоялся на автосалоне в Шанхае."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati Grecale Folgore_2.jpg", "filesize": 261632, "height": 700, "pic_id": 534111, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/21/Maserati_Grecale_Folgore_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первым серийным электромобилем Maserati не так давно стало "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/v-rossiu-privezli-novyi-maserati-grecale-cena-yshla-za-10-mln-ryblei/"}, "string": "купе GranTurismo"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Folgore с тремя тяговыми моторами и 800-вольтовой электросистемой. Но кроссовер имеет совсем другую электрическую архитектуру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У него рабочее напряжение электросистемы 400 вольт, а двигателей только два — по одному на каждой оси. Эти моторы одинаковые и в сумме выдают 557 л. с. и 820 Нм. Для сравнения: битурбомотор V6 у версии Trofeo развивает 530 л. с. и 620 Нм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati Grecale Folgore_3.jpg", "filesize": 325445, "height": 650, "pic_id": 534113, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/21/Maserati_Grecale_Folgore_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Емкость расположенной под полом тяговой батареи — 105 кВт·ч (против 92, 5 кВт·ч у электрического купе), а расчетная дальность хода — 500 км. Мощность зарядного устройства переменного тока — 22 кВт, постоянного тока — до 150 кВт. Но все это электрическое хозяйство сделало батарейный кроссовер почти на 450 кг тяжелее бензинового: 2480 кг в снаряженном состоянии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati Grecale Folgore_4.jpg", "filesize": 236508, "height": 700, "pic_id": 534114, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/21/Maserati_Grecale_Folgore_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неудивительно, что по динамике Folgore уступает версии Trofeo: разгон до «сотни» занимает 4, 1 с против 3, 8 с, а 200 км/ч электроверсия набирает за 16, 1 с против 14, 2 с. Максимальная скорость — только 220 км/ч вместо 285 км/ч. На выбор есть ездовые режимы Max Range (не более 130 км/ч), GT, Sport и Offroad. Пневматическая подвеска входит в штатную комплектацию электромобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati Grecale Folgore_5.jpg", "filesize": 267805, "height": 700, "pic_id": 534115, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/21/Maserati_Grecale_Folgore_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаружи версия Folgore отличается от бензиновой модификации Trofeo другой решеткой спереди и заглушками в бамперах (вместо воздухозаборников и выпускных патрубков). Также изменен дизайн колес: на выбор есть варианты диаметром от 19 до 21 дюйма. А в салоне отличия сводятся к декору и графике виртуальных приборов. Объем багажника — те же 535 литров, что у младших «мягких» гибридов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati Grecale Folgore_6.jpg", "filesize": 252546, "height": 700, "pic_id": 534116, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/21/Maserati_Grecale_Folgore_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В продаже Maserati Grecale Folgore появится к концу года, поэтому цена еще не объявлена. А следующим электромобилем компании станет Maserati MC20 Folgore, то есть батарейная версия среднемоторного суперкара MC20."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati Grecale Folgore_7.jpg", "filesize": 334054, "height": 700, "pic_id": 534117, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/21/Maserati_Grecale_Folgore_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На выставку в Шанхае итальянцы привезли только платформу будущей машины — углепластиковый монокок с подрамниками и установленными электрическими узлами. Этот электромобиль будет иметь 800-вольтовую электросистему и три тяговых мотора, но дебют состоится позже. Полный переход на электромобили в компании Maserati запланировали на 2030 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 122]}
Комментарии 2