3
Кроссовер KG Mobility Tivoli: ребрендинг и рестайлинг | Паблико
28 подписчики

Кроссовер KG Mobility Tivoli: ребрендинг и рестайлинг


05 июн 2023 · 14:05    



KG Mobility Tivoli


Бывшая компания SsangYong, недавно сменившая собственника и переименованная в KG Mobility, уже объявила о постепенном переходе на производство электромобилей. Но пока ведется их разработка, на конвейере останутся существующие модели с двигателями внутреннего сгорания. Большинство из них выпускается довольно давно, и для поддержания спроса компания все же будет проводить рестайлинги. Месяц назад был представлен обновленный Rexton, а теперь модернизации подвергся самый младший паркетник Tivoli.



KG Mobility Tivoli_2.jpg 422.7 KB


Эта модель дебютировала еще в 2015 году, так что нынешний рестайлинг — уже третий за все время производства. Впрочем, серьезных изменений нет: светотехника и кузовные панели остались нетронутыми. Появился лишь новый передний бампер вместе с решеткой радиатора. Задний бампер прежний, но с новой нижней секцией, которая лишилась центрального противотуманного фонаря.

► Подпишитесь на наш Telegram

Если обновленный Rexton почему-то сохранил старую эмблему марки SsangYong, то у Tivoli ее все же убрали. Однако новая эмблема так и не появилась: младший паркетник теперь «без роду, без племени», и только на корме есть скромный шильдик с названием нового бренда KG Mobilty.



Слева — было, справа — стало


Обновки в салоне тоже скромные. Tivoli обрел сенсорный пульт управления климат-контролем, плюс переделана рамка всей центральной консоли вместе с дефлекторами вентиляции. Предложены новые варианты отделки, включая двухцветный. Улучшена медиасистема, но размер экрана прежний: 8, 0 или 9, 2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборы — либо аналоговые с монохромным дисплеем, либо полностью виртуальные на экране диагональю 10, 25 дюйма.



KG Mobility Tivoli_4.jpg 205.16 KB


Кроссовер KG Mobility Tivoli лишился турбодизеля 1. 6 e-XDi (136 л. с.), хотя для экспорта его будут ставить еще некоторое время. В качестве некоей компенсации в гамму возвращен бензиновый атмосферник 1. 6 (126 л. с.), который использовался до 2019 года, но потом был исключен из гаммы. Сохранен бензиновый турбомотор 1. 5 T-GDI (163 л. с.).

В Корее все машины предлагают с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, механическая коробка осталась только у экспортных машин. Большинство автомобилей имеют передний привод и полузависимую заднюю подвеску. Полный привод в комплекте с задней многорычажкой — опция для Tivoli с турбомотором.



KG Mobility Tivoli Air


Одновременно обновлен и удлиненный KG Mobility Tivoli Air (на некоторых экспортных рынках он называется Tivoli XLV). Эта версия имеет стандартную колесную базу (2600 мм), но благодаря растянутому заднему свесу общая длина увеличена с 4225 мм до 4480 мм. Причем вся прибавка отдана багажнику, в салоне те же два ряда сидений.



Слева — базовый Tivoli, справа — Tivoli Air


Модели Tivoli Air достались все те же обновки, что и стандартному Tivoli, но есть одна интересная особенность. На пятой двери теперь красуется оригинальный логотип с крылышками и надписью «Air», судя по всему придуманный специально для этого кроссовера. Длинный Tivoli предлагается только с турбомотором 1. 5 T-GDI (163 л. с.), «автоматом» и передним приводом.



KG Mobility Tivoli_7.jpg 253.07 KB


В Южной Корее обновленное семейство KG Mobility Tivoli уже доступно для заказа. Цены начинаются с 14200 долларов, а за длинную версию Air просят минимум 17300 долларов.

Больше на нашем сайте



KG Mobility Tivoli


Бывшая компания SsangYong, недавно сменившая собственника и переименованная в KG Mobility, уже объявила о постепенном переходе на производство электромобилей. Но пока ведется их разработка, на конвейере останутся существующие модели с двигателями внутреннего сгорания. Большинство из них выпускается довольно давно, и для поддержания спроса компания все же будет проводить рестайлинги. Месяц назад был представлен обновленный Rexton, а теперь модернизации подвергся самый младший паркетник Tivoli.



KG Mobility Tivoli_2.jpg 422.7 KB


Эта модель дебютировала еще в 2015 году, так что нынешний рестайлинг — уже третий за все время производства. Впрочем, серьезных изменений нет: светотехника и кузовные панели остались нетронутыми. Появился лишь новый передний бампер вместе с решеткой радиатора. Задний бампер прежний, но с новой нижней секцией, которая лишилась центрального противотуманного фонаря.

► Подпишитесь на наш Telegram

Если обновленный Rexton почему-то сохранил старую эмблему марки SsangYong, то у Tivoli ее все же убрали. Однако новая эмблема так и не появилась: младший паркетник теперь «без роду, без племени», и только на корме есть скромный шильдик с названием нового бренда KG Mobilty.



Слева — было, справа — стало


Обновки в салоне тоже скромные. Tivoli обрел сенсорный пульт управления климат-контролем, плюс переделана рамка всей центральной консоли вместе с дефлекторами вентиляции. Предложены новые варианты отделки, включая двухцветный. Улучшена медиасистема, но размер экрана прежний: 8, 0 или 9, 2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборы — либо аналоговые с монохромным дисплеем, либо полностью виртуальные на экране диагональю 10, 25 дюйма.



KG Mobility Tivoli_4.jpg 205.16 KB


Кроссовер KG Mobility Tivoli лишился турбодизеля 1. 6 e-XDi (136 л. с.), хотя для экспорта его будут ставить еще некоторое время. В качестве некоей компенсации в гамму возвращен бензиновый атмосферник 1. 6 (126 л. с.), который использовался до 2019 года, но потом был исключен из гаммы. Сохранен бензиновый турбомотор 1. 5 T-GDI (163 л. с.).

В Корее все машины предлагают с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, механическая коробка осталась только у экспортных машин. Большинство автомобилей имеют передний привод и полузависимую заднюю подвеску. Полный привод в комплекте с задней многорычажкой — опция для Tivoli с турбомотором.



KG Mobility Tivoli Air


Одновременно обновлен и удлиненный KG Mobility Tivoli Air (на некоторых экспортных рынках он называется Tivoli XLV). Эта версия имеет стандартную колесную базу (2600 мм), но благодаря растянутому заднему свесу общая длина увеличена с 4225 мм до 4480 мм. Причем вся прибавка отдана багажнику, в салоне те же два ряда сидений.



Слева — базовый Tivoli, справа — Tivoli Air


Модели Tivoli Air достались все те же обновки, что и стандартному Tivoli, но есть одна интересная особенность. На пятой двери теперь красуется оригинальный логотип с крылышками и надписью «Air», судя по всему придуманный специально для этого кроссовера. Длинный Tivoli предлагается только с турбомотором 1. 5 T-GDI (163 л. с.), «автоматом» и передним приводом.



KG Mobility Tivoli_7.jpg 253.07 KB


В Южной Корее обновленное семейство KG Mobility Tivoli уже доступно для заказа. Цены начинаются с 14200 долларов, а за длинную версию Air просят минимум 17300 долларов.

Больше на нашем сайте

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Всё связано🧸🫶🧶 05 июн 2023 в 17:43
Машина класс!
■ ЗДОРОВЬЕ И ЧЕЛОВЕК 05 июн 2023 в 15:54
Спасибо
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ