Кроссовер KG Mobility Tivoli: ребрендинг и рестайлинг
05 июн 2023 · 14:05
KG Mobility Tivoli
Бывшая компания SsangYong, недавно сменившая собственника и переименованная в KG Mobility, уже объявила о постепенном переходе на производство электромобилей. Но пока ведется их разработка, на конвейере останутся существующие модели с двигателями внутреннего сгорания. Большинство из них выпускается довольно давно, и для поддержания спроса компания все же будет проводить рестайлинги. Месяц назад был представлен обновленный Rexton, а теперь модернизации подвергся самый младший паркетник Tivoli.
KG Mobility Tivoli_2.jpg422.7 KB
Эта модель дебютировала еще в 2015 году, так что нынешний рестайлинг — уже третий за все время производства. Впрочем, серьезных изменений нет: светотехника и кузовные панели остались нетронутыми. Появился лишь новый передний бампер вместе с решеткой радиатора. Задний бампер прежний, но с новой нижней секцией, которая лишилась центрального противотуманного фонаря.
Если обновленный Rexton почему-то сохранил старую эмблему марки SsangYong, то у Tivoli ее все же убрали. Однако новая эмблема так и не появилась: младший паркетник теперь «без роду, без племени», и только на корме есть скромный шильдик с названием нового бренда KG Mobilty.
Слева — было, справа — стало
Обновки в салоне тоже скромные. Tivoli обрел сенсорный пульт управления климат-контролем, плюс переделана рамка всей центральной консоли вместе с дефлекторами вентиляции. Предложены новые варианты отделки, включая двухцветный. Улучшена медиасистема, но размер экрана прежний: 8, 0 или 9, 2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборы — либо аналоговые с монохромным дисплеем, либо полностью виртуальные на экране диагональю 10, 25 дюйма.
KG Mobility Tivoli_4.jpg205.16 KB
Кроссовер KG Mobility Tivoli лишился турбодизеля 1. 6 e-XDi (136 л. с.), хотя для экспорта его будут ставить еще некоторое время. В качестве некоей компенсации в гамму возвращен бензиновый атмосферник 1. 6 (126 л. с.), который использовался до 2019 года, но потом был исключен из гаммы. Сохранен бензиновый турбомотор 1. 5 T-GDI (163 л. с.).
В Корее все машины предлагают с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, механическая коробка осталась только у экспортных машин. Большинство автомобилей имеют передний привод и полузависимую заднюю подвеску. Полный привод в комплекте с задней многорычажкой — опция для Tivoli с турбомотором.
KG Mobility Tivoli Air
Одновременно обновлен и удлиненный KG Mobility Tivoli Air (на некоторых экспортных рынках он называется Tivoli XLV). Эта версия имеет стандартную колесную базу (2600 мм), но благодаря растянутому заднему свесу общая длина увеличена с 4225 мм до 4480 мм. Причем вся прибавка отдана багажнику, в салоне те же два ряда сидений.
Слева — базовый Tivoli, справа — Tivoli Air
Модели Tivoli Air достались все те же обновки, что и стандартному Tivoli, но есть одна интересная особенность. На пятой двери теперь красуется оригинальный логотип с крылышками и надписью «Air», судя по всему придуманный специально для этого кроссовера. Длинный Tivoli предлагается только с турбомотором 1. 5 T-GDI (163 л. с.), «автоматом» и передним приводом.
KG Mobility Tivoli_7.jpg253.07 KB
В Южной Корее обновленное семейство KG Mobility Tivoli уже доступно для заказа. Цены начинаются с 14200 долларов, а за длинную версию Air просят минимум 17300 долларов.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "KG Mobility Tivoli", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "KG Mobility Tivoli_1.jpg", "filesize": 140056, "height": 575, "pic_id": 596051, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/KG_Mobility_Tivoli_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бывшая компания SsangYong, недавно сменившая собственника и переименованная в KG Mobility, уже объявила о постепенном переходе на производство электромобилей. Но пока ведется их разработка, на конвейере останутся существующие модели с двигателями внутреннего сгорания. Большинство из них выпускается довольно давно, и для поддержания спроса компания все же будет проводить рестайлинги. Месяц назад был представлен "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/firma-kg-mobility-byvshii-ssangyong-obnovila-rexton/"}, "string": "обновленный Rexton"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", а теперь модернизации подвергся самый младший паркетник Tivoli."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "KG Mobility Tivoli_2.jpg", "filesize": 432841, "height": 700, "pic_id": 596053, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/KG_Mobility_Tivoli_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта модель дебютировала еще в 2015 году, так что нынешний рестайлинг — уже третий за все время производства. Впрочем, серьезных изменений нет: светотехника и кузовные панели остались нетронутыми. Появился лишь новый передний бампер вместе с решеткой радиатора. Задний бампер прежний, но с новой нижней секцией, которая лишилась центрального противотуманного фонаря."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если обновленный Rexton почему-то сохранил старую эмблему марки SsangYong, то у Tivoli ее все же убрали. Однако новая эмблема так и не появилась: младший паркетник теперь «без роду, без племени», и только на корме есть скромный шильдик с названием нового бренда KG Mobilty."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — было, справа — стало", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "KG Mobility Tivoli_3.jpg", "filesize": 103482, "height": 400, "pic_id": 596055, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/KG_Mobility_Tivoli_3.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обновки в салоне тоже скромные. Tivoli обрел сенсорный пульт управления климат-контролем, плюс переделана рамка всей центральной консоли вместе с дефлекторами вентиляции. Предложены новые варианты отделки, включая двухцветный. Улучшена медиасистема, но размер экрана прежний: 8, 0 или 9, 2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборы — либо аналоговые с монохромным дисплеем, либо полностью виртуальные на экране диагональю 10, 25 дюйма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "KG Mobility Tivoli_4.jpg", "filesize": 210086, "height": 547, "pic_id": 596056, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/KG_Mobility_Tivoli_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроссовер KG Mobility Tivoli лишился турбодизеля 1. 6 e-XDi (136 л. с.), хотя для экспорта его будут ставить еще некоторое время. В качестве некоей компенсации в гамму возвращен бензиновый атмосферник 1. 6 (126 л. с.), который использовался до 2019 года, но потом был исключен из гаммы. Сохранен бензиновый турбомотор 1. 5 T-GDI (163 л. с.)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Корее все машины предлагают с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, механическая коробка осталась только у экспортных машин. Большинство автомобилей имеют передний привод и полузависимую заднюю подвеску. Полный привод в комплекте с задней многорычажкой — опция для Tivoli с турбомотором."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "KG Mobility Tivoli Air", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "KG Mobility Tivoli_5.jpg", "filesize": 202711, "height": 530, "pic_id": 596058, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/KG_Mobility_Tivoli_5.jpeg", "width": 950}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одновременно обновлен и удлиненный KG Mobility Tivoli Air (на некоторых экспортных рынках он называется Tivoli XLV). Эта версия имеет стандартную колесную базу (2600 мм), но благодаря растянутому заднему свесу общая длина увеличена с 4225 мм до 4480 мм. Причем вся прибавка отдана багажнику, в салоне те же два ряда сидений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — базовый Tivoli, справа — Tivoli Air", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "KG Mobility Tivoli_6.jpg", "filesize": 95251, "height": 400, "pic_id": 596059, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/KG_Mobility_Tivoli_6.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модели Tivoli Air достались все те же обновки, что и стандартному Tivoli, но есть одна интересная особенность. На пятой двери теперь красуется оригинальный логотип с крылышками и надписью «Air», судя по всему придуманный специально для этого кроссовера. Длинный Tivoli предлагается только с турбомотором 1. 5 T-GDI (163 л. с.), «автоматом» и передним приводом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "KG Mobility Tivoli_7.jpg", "filesize": 259142, "height": 500, "pic_id": 596061, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/KG_Mobility_Tivoli_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Южной Корее обновленное семейство KG Mobility Tivoli уже доступно для заказа. Цены начинаются с 14200 долларов, а за длинную версию Air просят минимум 17300 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 160]}
Комментарии 2