20 июн 2023 · 11:21    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda UR-V_1.jpg", "filesize": 150301, "height": 575, "pic_id": 615383, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Honda_UR-V_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Близнецы Honda UR-V и Honda Avancier — это самые крупные и престижные кроссоверы в китайской гамме компании. Они дебютировали в 2017 году, спустя три года подверглись плановой модернизации, а минувшей весной UR-V начали поставлять в Россию по схеме параллельного импорта. Казалось бы, уже пришло время для смены поколения, однако новые модели откладываются. По информации китайских СМИ, в китайском подразделении Хонды не видят смысла в создании новых бензиновых машин такого класса, поэтому в разработке уже находятся электромобили. Однако их дебют состоится только через пару лет, поэтому нынешние UR-V и Avancier пока остаются в гамме, а для поддержания интереса покупателей им провели еще один рестайлинг. Первым из близнецов дебютировал кроссовер Honda UR-V."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-urv2.jpg", "filesize": 385734, "height": 700, "pic_id": 615384, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/honda-urv2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внешних изменений совсем мало. Прежде всего, это новая решетка радиатора с уменьшенной поперечиной, а также другие 19-дюмовые колеса (они полагаются всем версиям)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовые галогеновые фары больше не используются, отныне уже в начальной комплектации стоят светодиодные блоки, но сами они те же, что были прежде у дорогих версий. Длина кроссовера не изменилась (4856 мм), за доплату впервые предложен пакет Black Jazz с обильным черным декором."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-urv3.jpg", "filesize": 312340, "height": 700, "pic_id": 615385, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/honda-urv3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В салоне — новая передняя панель с уменьшенными дефлекторами вентиляции и мягкой отделкой вместо пластика «под дерево». Экран медиасистемы отныне не интегрирован в панель, а установлен над ней: его диагональ увеличена с 8, 0 до 10, 1 дюйма. Изменена отделка центрального тоннеля. Впрочем, даже в обновленном виде этот интерьер остался консервативным: тут безальтернативные аналоговые приборы, традиционный пульт климат-контроля и вообще много аппаратных кнопок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-urv4.jpg", "filesize": 306322, "height": 700, "pic_id": 615386, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/honda-urv4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Силовые агрегаты прежние, но мощность двигателей снижена, причем в Хонде не объяснили причину этого решения. Базовая турбочетверка 1. 5 теперь выдает 188 л. с. вместо 193 л. с., она агрегатируется только с вариатором и передним приводом. Старший турбомотор 2. 0 дефорсирован с 272 до 261 л. с., он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом», и такие кроссоверы могут иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Никаких электрических довесков по-прежнему нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-urv5.jpg", "filesize": 141527, "height": 450, "pic_id": 615387, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/honda-urv5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "СП Dongfeng Honda уже начало выпуск обновленных кроссоверов. Цены в Китае не изменились: Honda UR-V там стоит от 34500 до 46000 долларов. Вскоре будет представлена и рестайлинговая Honda Avancier, выпуском которой занимается другое СП GAC Honda."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 140]}
Комментарии 2