Кросс-хэтчбек Cadillac GT4 открыл новую нишу для марки
01 июн 2023 · 14:00
Cadillac GT4
Компактный кроссовер Cadillac XT4 до сих пор был самой младшей моделью в гамме компании. Его рестайлинговая версия дебютировала минувшей зимой в Америке, а теперь ее показали в Китае. Визуально вариант местного производства полностью повторяет заокеанскую машину: обновление принесло измененную внешность и полностью переделанный интерьер. Но у китайского варианта есть свои технические особенности.
Обновленный Cadillac XT4
Обновленный Cadillac XT4
И в США, и в КНР дореформенный Cadillac XT4 предлагался только с двухлитровым турбомотором (237 л. с., 350 Нм). У американского варианта другие двигатели так и не появились, а вот китайский XT4 отныне в базе оснащен турбочетверкой 1. 5 (211 л. с., 270 Нм). Но привод только передний: трансмиссия 4х4 китайскому кроссоверу не положена даже для старшего мотора.
Интерьер обновленного Cadillac XT4
Впрочем, куда интереснее другая премьера. Одновременно с рестайлинговым XT4 в Китае дебютировал Cadillac GT4. Разработчики называют его первым для марки купеобразным кроссовером, но на деле перед нами обычный легковой хэтчбек, у которого за «кроссоверность» отвечают разве что черные накладки по периметру.
Не приходится даже говорить о приподнятом кузове: заявленный дорожный просвет — всего 129—131 мм (в зависимости от версии), тогда как XT4 имеет 152—162 мм.
Cadillac GT4_5.jpg335.16 KB
Cadillac GT4_6.jpg273.74 KB
GT4 и XT4 — технические близнецы, созданные на платформе E2XX с поперечным расположением двигателя. Но у хэтчбека колесная база растянута на 21 мм (до 2800 мм), он на 31 мм длиннее (4633 мм) и на 94 мм ниже (1536 мм) кроссовера. По ширине (1878 мм) разница исчезающая. Багажник серьезно урезан: лишь 289 литров под полкой и 1190 литров со сложенным задним рядом, тогда как XT4 вмещает 460—1368 литров.
Cadillac GT4_7.jpg350.8 KB
Базовые колеса у двух моделей 18-дюймовые, но если кроссовер может иметь «двадцатые» колеса, то хэтчбеку полагаются максимум 19-дюймовые. Cadillac GT4 имеет вертикальные полоски ходовых огней, а верхние «брови» отвечают только за поворотники. За доплату предложен пакет Sport, который включает двухцветную окраску кузова и обильный черный декор.
Cadillac GT4_8.jpg148.33 KB
Убранство интерьера у двух «четверок» похожее: оба Кадиллака имеют единый изогнутый экран диагональю 33 дюйма с разрешением 9K, который отвечает за приборы и медиасистему. Среди опций — проекционный дисплей и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно транслировать картинку с верхней камеры заднего вида.
Cadillac GT4_9.jpg229.93 KB
Cadillac GT4_10.jpg257.03 KB
Cadillac GT4_11.jpg232.28 KB
Но в салоне Кадиллака GT4 все же использованы более передовые решения. Например, у него другая компоновка центрального тоннеля, за управления коробкой передач отвечает правый подрулевой переключатель, а на руле расположены как аналоговые, так и сенсорные кнопки. Для отделки использованы кожа, алюминий и хром, есть контурная подсветка на 26 цветов, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамная крыша и камеры кругового обзора.
Cadillac GT4_12.jpg251.99 KB
Cadillac GT4 предложен с двумя двигателями на выбор. Переднеприводные машины имеют турбочетверку 1. 5 (211 л. с., 270 Нм), а полноприводные оснащены двухлитровым турбомотором 2. 0 (237 л. с., 350 Нм). Оба двигателя — с 48-вольтовым стартер-генератором и девятиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость двух версий — 205 и 210 км/ч соответственно.
Cadillac GT4_13.jpg137.08 KB
Cadillac GT4_14.jpg147.75 KB
Выпускать хэтчбеки Cadillac GT4 будут только в Китае, о поставках на экспорт пока речи нет. Местные цены уже объявлены: базовый GT4 стоит 31 тысячу долларов против 32500 долларов за обновленный кроссовер XT4. Однако топ-версия хэтчбека из-за наличия полного привода оказалась дороже, чем у паркетника: 43800 долларов против 39 тысяч за самый богатый XT4.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Cadillac GT4", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_1.jpg", "filesize": 164524, "height": 575, "pic_id": 589374, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компактный кроссовер Cadillac XT4 до сих пор был самой младшей моделью в гамме компании. Его рестайлинговая версия дебютировала минувшей зимой в Америке, а теперь ее показали в Китае. Визуально вариант местного производства полностью повторяет заокеанскую машину: обновление принесло измененную внешность и полностью переделанный интерьер. Но у китайского варианта есть свои технические особенности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обновленный Cadillac XT4", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac XT4_2.jpg", "filesize": 320395, "height": 700, "pic_id": 589378, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_XT4_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обновленный Cadillac XT4", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac XT4_3.jpg", "filesize": 244383, "height": 700, "pic_id": 589377, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_XT4_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И в США, и в КНР дореформенный Cadillac XT4 предлагался только с двухлитровым турбомотором (237 л. с., 350 Нм). У американского варианта другие двигатели так и не появились, а вот китайский XT4 отныне в базе оснащен турбочетверкой 1. 5 (211 л. с., 270 Нм). Но привод только передний: трансмиссия 4х4 китайскому кроссоверу не положена даже для старшего мотора."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер обновленного Cadillac XT4", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac XT4_4.jpg", "filesize": 246938, "height": 700, "pic_id": 589379, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_XT4_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впрочем, куда интереснее другая премьера. Одновременно с рестайлинговым XT4 в Китае дебютировал Cadillac GT4. Разработчики называют его первым для марки купеобразным кроссовером, но на деле перед нами обычный легковой хэтчбек, у которого за «кроссоверность» отвечают разве что черные накладки по периметру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не приходится даже говорить о приподнятом кузове: заявленный дорожный просвет — всего 129—131 мм (в зависимости от версии), тогда как XT4 имеет 152—162 мм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_5.jpg", "filesize": 343206, "height": 700, "pic_id": 589380, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_6.jpg", "filesize": 280310, "height": 700, "pic_id": 589381, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "GT4 и XT4 — технические близнецы, созданные на платформе E2XX с поперечным расположением двигателя. Но у хэтчбека колесная база растянута на 21 мм (до 2800 мм), он на 31 мм длиннее (4633 мм) и на 94 мм ниже (1536 мм) кроссовера. По ширине (1878 мм) разница исчезающая. Багажник серьезно урезан: лишь 289 литров под полкой и 1190 литров со сложенным задним рядом, тогда как XT4 вмещает 460—1368 литров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_7.jpg", "filesize": 359220, "height": 700, "pic_id": 589384, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовые колеса у двух моделей 18-дюймовые, но если кроссовер может иметь «двадцатые» колеса, то хэтчбеку полагаются максимум 19-дюймовые. Cadillac GT4 имеет вертикальные полоски ходовых огней, а верхние «брови» отвечают только за поворотники. За доплату предложен пакет Sport, который включает двухцветную окраску кузова и обильный черный декор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_8.jpg", "filesize": 151890, "height": 550, "pic_id": 589392, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_8_4oKKuIi.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Убранство интерьера у двух «четверок» похожее: оба Кадиллака имеют единый изогнутый экран диагональю 33 дюйма с разрешением 9K, который отвечает за приборы и медиасистему. Среди опций — проекционный дисплей и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно транслировать картинку с верхней камеры заднего вида."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_9.jpg", "filesize": 235451, "height": 700, "pic_id": 589394, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_10.jpg", "filesize": 263195, "height": 700, "pic_id": 589395, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_11.jpg", "filesize": 237855, "height": 700, "pic_id": 589396, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но в салоне Кадиллака GT4 все же использованы более передовые решения. Например, у него другая компоновка центрального тоннеля, за управления коробкой передач отвечает правый подрулевой переключатель, а на руле расположены как аналоговые, так и сенсорные кнопки. Для отделки использованы кожа, алюминий и хром, есть контурная подсветка на 26 цветов, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамная крыша и камеры кругового обзора."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_12.jpg", "filesize": 258040, "height": 700, "pic_id": 589402, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Cadillac GT4 предложен с двумя двигателями на выбор. Переднеприводные машины имеют турбочетверку 1. 5 (211 л. с., 270 Нм), а полноприводные оснащены двухлитровым турбомотором 2. 0 (237 л. с., 350 Нм). Оба двигателя — с 48-вольтовым стартер-генератором и девятиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость двух версий — 205 и 210 км/ч соответственно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_13.jpg", "filesize": 140371, "height": 500, "pic_id": 589407, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_13.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cadillac GT4_14.jpg", "filesize": 151299, "height": 500, "pic_id": 589406, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/31/Cadillac_GT4_14.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускать хэтчбеки Cadillac GT4 будут только в Китае, о поставках на экспорт пока речи нет. Местные цены уже объявлены: базовый GT4 стоит 31 тысячу долларов против 32500 долларов за обновленный кроссовер XT4. Однако топ-версия хэтчбека из-за наличия полного привода оказалась дороже, чем у паркетника: 43800 долларов против 39 тысяч за самый богатый XT4."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 155]}
Комментарии 2