15 дек 2022 · 13:19    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вдохновленный одним из популярных фантастических фильмов, этот концепт-кар содержит множество подсказок о будущих моделях Mercedes."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MBF5C9~1.JPG", "filesize": 122473, "height": 551, "pic_id": 314090, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MBF5C91.jpeg", "width": 987}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представьте себе автомобиль, не стесненный земными ограничениями, вдохновленный далекой планетой, где не существует дорожного движения и процветает экологичность. Водитель и машина соединяются симбиотически, исключая такие мелочи, как руль и педали. Мы только что проехали — или, по крайней мере, пытались проехать — на таком автомобиле: Mercedes-Benz Vision AVTR."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MBVAVT~1.JPG", "filesize": 117347, "height": 555, "pic_id": 314093, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MBVAVT1.jpeg", "width": 995}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представленный в начале 2020 года на выставке Consumer Electronics Show, Vision AVTR является творческим сотрудничеством между Mercedes-Benz и Lightstorm Entertainment, производственной компанией режиссера Джеймса Кэмерона, создавшего «Аватар». Ну, вы помните фильм 2009 года, где высокие синие инопланетяне защищают свою родную планету Пандора от захватчиков-людей. В отличие от других автомобилей из фильма, Vision AVTR никогда не появляется на экране, но его футуристические подходы и причудливые ощущения от вождения позволили бы ему исполнить главную роль в фильме. И так уж случилось, что скоро выйдет новый фильм «Аватар» …"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MB0F21~1.JPG", "filesize": 132572, "height": 552, "pic_id": 314095, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MB0F211.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Видение для вдохновения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Босс по дизайну Mercedes-Benz Горден Вагенер живет и дышит планами автопроизводителя на будущее роскоши. А продюсер «Аватара» Джон Ландау настолько хорошо знаком с фильмом, что вполне мог бы быть инопланетянином На’ви, управляющим человеческим аватаром. И вместе они создавали этот автомобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Салон концепт-кара Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MB4950~1.JPG", "filesize": 133089, "height": 556, "pic_id": 314099, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MB49501.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У «Аватара» этика экологичности», — говорит Ландау. «Он заставляет нас взглянуть на мир с этой позиции и осознать, что наши действия оказывают серьезное влияние». Эти ценности совпадают с ценностями Mercedes, который сосредоточен на своих электромобилях под маркой EQ. Вагенер сказал: «Целью было внедрить философию Avatar в «Мерседес-Бенц». В результате получился Vision AVTR."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Задняя часть концепт-кара Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MBVAVT~4.JPG", "filesize": 123785, "height": 542, "pic_id": 314103, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MBVAVT4.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Инопланетные черты внутри и снаружи"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Реализация этой цели очевидна в кузове Vision AVTR, выполненном из углеродного волокна и имеющем аэродинамический профиль One-Bow, который можно увидеть на седанах EQS и EQE. Помимо этого и логотипов в виде трехконечных звезд, сходства между ним и другими моделями Mercedes заканчиваются. Колеса в форме сферы украшены анимированными огнями и имеют небольшое пятно контакта, чтобы минимизировать воздействие на поверхность. Сзади массив подсвечиваемых створок имитирует фауну Пандоры. Приводимые в движение крошечными электромоторами, они двигаются и меняют цвет синхронно с автомобилем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MBAEE7~1.JPG", "filesize": 114318, "height": 554, "pic_id": 314104, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MBAEE71.jpeg", "width": 996}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За массивными прозрачными дверями-бабочками расположены сиденья 2+2, вдохновленные гигантскими листьями, в которых спят На’ви (синие инопланетяне). Приборная панель и центральная консоль образуют Т-образную конструкцию, лишенную сенсорных экранов. Скорее всего, проектор в обивке потолка передает изображения, с которыми пассажиры взаимодействуют с помощью управления жестами. Во время нашей демонстрации мы провели ладонями между значками из вселенной Аватара и сомкнули пальцы, чтобы активировать анимацию пейзажей Pandora. MB OS имеет несколько интересных функций, но эта намного круче."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MBVAVT~2.JPG", "filesize": 127307, "height": 553, "pic_id": 314107, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MBVAVT2.jpeg", "width": 983}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такое взаимодействие призвано способствовать синергии между транспортным средством и его пассажирами. «Связь с природой — это тема «Аватара», и мы хотим, чтобы автомобиль был также связан со своим водителем», — сказал Вагенер. Ярким примером этого является несуществующее рулевое колесо и педали. Нет, способа установить нейронную связь у авто на самом деле нет, как это делают На’ви с фауной на своей родной планете. Движения автомобиля управляются с центральной консоли, чем-то наподобие джойстика. Он позволяет выполнять обычное ускорение и рулевое управление, а также боковые движения «крабом», обеспечиваемые рулевым управлением автомобиля на задних колесах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MB9BD3~1.JPG", "filesize": 124151, "height": 548, "pic_id": 314108, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MB9BD31.jpeg", "width": 989}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Другого такого Мерседеса просто нет"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С инженером Mercedes на том месте, где должен был находиться руль, и с нами на том, что обычно было бы пассажирским сиденьем, мы отправились кататься по парковке Lightstorm. Сразу же создалось впечатление, что это очень далеко от типичного Mercedes. Запас хода сильно ограниченный, а высокий Na’vi почувствовал бы себя зажатым. Качество езды было нулевым — колеса покрыты всего несколькими миллиметрами прочной резины. Кабину наполнили скрипы, и петли, удерживающие двери, казалось, с трудом поддавались. Полоска декоративной отделки оторвалась и свисала с А-образной стойки. К счастью, стандарты бренда для его серийных автомобилей выше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/kontsept-kar-mercedes-benz-vision-avtr-avtomobil-iz-budushhego/"}, "string": "Видео концепт-кара Mercedes-Benz Vision AVTR"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на это, мы не могли перестать улыбаться — эта штука двигалась так, как ни что другое. Управление контроллером дает впечатление ожившей компьютерной игры и нас внутри неё."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Колесо концепт-кара Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MBE018~1.JPG", "filesize": 113896, "height": 555, "pic_id": 314113, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MBE0181.jpeg", "width": 990}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем мы предприняли попытку самостоятельного вождения. Нет необходимости менять места — просто возьмите контроллер. Это был совершенно незнакомый способ вождения, и неподвижные объекты внезапно показались некомфортно близкими. Хорошо, что Vision AVTR разгоняется пока только чуть больше 20 км в час и нам не угрожало натворить дел. Но не потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к улучшенной маневренности и управлению, которое в конечном итоге стало удивительно интуитивным. При достаточной практике передвигаться таким образом было бы нетрудно и возможно, даже удобнее, чем привычным способом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер концепт-кара Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MBE30A~1.JPG", "filesize": 118547, "height": 557, "pic_id": 314114, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MBE30A1.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Больше, чем просто воображение, уже реальность"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как бы фантастично ни выглядел Vision AVTR, он дает подсказки о функциях, которые можно ожидать для автомобилей Mercedes-Benz следующего поколения. В центре внимания снижение воздействия на окружающую среду. Сиденья обиты переработанными материалами, аналогичными экспериментальным кожзаменителям Mercedes на биологической основе. Деревянные поверхности изготавливаются из ротанга, который быстро растет. Важно отметить, что в батарее отсутствуют редкоземельные вещества, вместо этого используется составная графеновая элементная химия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И компания делает акцент на управляемость и маневренность, что хорошо ощутимо даже в этом достаточно сыром прототипе. Еще мы бы отметили, что стремление остеклить максимальную часть кузова — это тоже уже хорошо заметный тренд, к которому стремится не только Мерседес, но и некоторые другие производители. Так что ожидаем, что и в других моделях производитель будет развивать эту тему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MB713A~1.JPG", "filesize": 125902, "height": 553, "pic_id": 314116, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MB713A1.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобили в кино часто предназначены для того, чтобы просто выглядеть круто, но Vision AVTR идет дальше. Он демонстрирует дизайн и технологии, ориентированные на будущее, передавая темы истории «Аватара» за пределами захватывающей цифровой графики фильма и сюжетной линии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MBVAVT~3.JPG", "filesize": 88922, "height": 560, "pic_id": 314117, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/MBVAVT3.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}], "selectedRange": [6470, 6491]}
Комментарии 0