15 июн 2023 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "H1st Vision_1.jpg", "filesize": 104343, "height": 575, "pic_id": 609736, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/15/H1st_Vision_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот концепт-кар дебютировал сегодня на специализированной выставке Viva Tech в Париже. На нем хоть и красуется логотип Renault, но формально это разработка консорциума Software Republique, который создан два года назад французскими компаниями Atos, Dassault Systemes, Orange, Renault Group, STMicroelectronics и Thales. Заявлено, что в этом концепт-каре использовано сразу двадцать инновационных технологий, но на деле все куда прозаичнее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "H1st Vision_2.jpg", "filesize": 233073, "height": 700, "pic_id": 609737, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/15/H1st_Vision_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепт H1st Vision (то есть Human First Vision) действительно разработан под началом компании Renault, ведь фактически это новая интерпретация прошлогоднего шоу-кара Renault Scenic Vision. Снаружи паркетник длиной 4, 5 м практически не изменился. Но теперь это чистый электромобиль без водородного электрохимического генератора на борту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Увы, характеристики электросистемы не раскрыты. Вместо этого разработчики сделали акцент на новых возможностях бортовой электроники. Хотя не все они действительно инновационны. Например, виртуальный помощник водителя в виде анимированного лица уже давно встречается на китайских автомобилях. У концепта H1st Vision он называется Softy, проецируется на стекле двери или на экране медиасистемы. Ключ или карта больше не нужны: машина распознает хозяев по изображению с камер и загружает индивидуальные настройки для каждого сохраненного профиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "H1st Vision_3.jpg", "filesize": 270575, "height": 700, "pic_id": 609738, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/15/H1st_Vision_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За здоровьем водителя следит не только камера в салоне, но также биометрические датчики в штурвале и ремне безопасности. Если электроника распознает стресс, тревогу или агрессию, заготовленные алгоритмы помогут привести водителя в нормальное состояние. В теории, конечно. Заявлено, что программное обеспечение машины защищено от хакерских атак, а еще внедрена технология NFT для хранения информации о машине и техническом обслуживании в блокчейне (эту технологию тоже уже используют другие компании)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "H1st Vision_4.jpg", "filesize": 170659, "height": 600, "pic_id": 609739, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/15/H1st_Vision_4.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепт оснащен системой обмена данными с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, но использован не уже принятый в индустрии протокол V2X, а собственная онлайн-платформа компании Orange. Она позволяет передавать больше данных, но вопрос совместимости с протоколом V2X остается открытым. Наконец, в часы пиковой нагрузки подключенный к розетке электромобиль может отдавать заряд в электрическую сеть (система V2G): владелец будет получать за это оплату, а компенсировать разрядку батареи можно в более удобные часы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "H1st Vision_5.jpg", "filesize": 235413, "height": 700, "pic_id": 609740, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/15/H1st_Vision_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Часть использованных в концепте технологий (например, NFT и V2G) будет использована в грядущих электромобилях Renault. Серийный Scenic, созданный по мотивам концепт-кара, появится в 2024 году. Но дальнейшие планы консорциума Software Republique пока неясны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 89]}
Комментарии 4