20 дек 2022 · 12:27    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как выглядит настройка производительности в электрифицированном будущем InEVitable?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW iX M60", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hbmw_1.jpg", "filesize": 81380, "height": 485, "pic_id": 322984, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/20/hbmw_1.jpeg", "width": 872}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подразделение BMW M демонстрирует нам некоторые инновационные технологии, которые превращают обычный "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/test-drajv-bmw-ix-xdrive-50-2022-goda-630-km-zapasa-hoda-i-podrazhanie-tesla/"}, "string": "BMW iX xDrive50"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " в iX M60, достойный значка M. Оказывается, это так же просто, как понять, как отправить больше электронов от батареи к колесам почти так же, как производительность двигателя внутреннего сгорания повышается за счет пропускания через него большего количества воздуха. Но увеличить поток электронов сложнее, чем прикручивать турбокомпрессоры или нагнетатели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hbmw_2.jpg", "filesize": 131304, "height": 488, "pic_id": 322987, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/20/hbmw_2.jpeg", "width": 871}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Двойная мощность"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Превратить электрический седан i4 в i4 M50 было просто — добавить еще один его задний двигатель, чтобы обеспечить полный привод, который почти удваивает общую мощность и крутящий момент. Задача BMW M была сложнее на iX, который уже стартует с двумя двигателями. Что касается iX, подразделение M по-прежнему сосредоточилось на заднем двигателе (любой полноценный автомобиль должен смещать больший крутящий момент на заднюю часть, верно?)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его двунаправленная попытка увеличить поток электронов через этот двигатель началась с того, что двигатель стал на 2 см длиннее, поэтому в более длинном статоре (и, в данном случае, в роторе тоже) больше меди для протекания электронов. Шаг второй заключался в том, чтобы удвоить инвертор, отвечающий за подачу электрического тока на двигатель, со вторым блоком."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hbmw_3.jpg", "filesize": 53350, "height": 425, "pic_id": 322988, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/20/hbmw_3.jpeg", "width": 759}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Двойные инверторы удваивают текущий поток"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оба двигателя в iX xDrive50 работают с максимальной силой тока 600 ампер, но за счет дублирования инвертора и небольшой модификации задний двигатель iX M60 теперь может потреблять 1200 ампер. Это достигается за счет добавления второго полного набора трехфазных обмоток вокруг удлиненного статора в заднем двигателе. Вот почему вы можете видеть шесть больших медных контактов на двигателе (на изображении выше). Шестифазные машины с постоянными магнитами предпочтительнее использовать в промышленности благодаря низкому напряжению и высокому крутящему моменту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Совокупный результат этих усилий — 44 %-ный прирост мощности и 63 %-ное увеличение крутящего момента заднего двигателя iX M60 до 483 л. с. и 649 ньютон-метров в спортивном режиме с управлением запуском. Это увеличивает общую мощность на 18 и 33 процента соответственно, а также улучшает соотношение крутящего момента между передними и задними колесами с 46/54 до 36/64."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hbmw_4.jpg", "filesize": 88109, "height": 428, "pic_id": 322990, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/20/hbmw_4.jpeg", "width": 760}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Двойное охлаждение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чем больше мощность, тем больше тепла, поэтому, в то время как двигатели xDrive50 обходятся только водяным охлаждением, задний двигатель iX M60 охлаждает сердечник своего статора маслом, которое, в свою очередь, передает тепло контуру водяного охлаждения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Максимальная скорость подскочила до 250 км в час"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Переход от xDrive50 к M60 увеличивает максимальную скорость с 200 до 250 км в час, которую BMW описывает как ограниченную электроникой в обоих случаях, но оказывается, что они оба «ограничены красной чертой» максимальной скорости этих двигателей: 15 400 об/мин. Используя передаточное отношение заднего привода 11, 12: 1 в xDrive50 и 8, 77: 1 в M60, каждый вариант максимально увеличивает крутящий момент, доступный на всех скоростях вплоть до номинальной максимальной скорости. (Обратите внимание, что эта разница в передних и задних передачах улучшает смещение крутящего момента xDrive50 между передними и задними колесами с точки зрения силы в пятнах контакта до 41/59 процентов.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hbmw_5.jpg", "filesize": 57804, "height": 490, "pic_id": 322994, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/20/hbmw_5.jpeg", "width": 871}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Почему только одно передаточное число?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему бы не увеличить максимальную скорость с двухступенчатой коробкой передач, как у используемого i8? BMW винит проблемы, делающие переключение передач незаметным, особенно при высоких скоростях вращения, при которых такое переключение в идеале должно происходить. И в любом случае его новые двигатели с щеточным электромагнитом идеально подходят для высоких скоростей вращения, без постоянных магнитов из редкоземельных металлов, пытающихся центрифугировать себя из двигателя, и с постоянной подачей мощности во всем диапазоне скоростей. (В двигателе M60 используются металлические ленты, отлитые из композитного материала, чтобы гарантировать, что его медные обмотки не будут центрифугироваться.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hbmw_6.jpg", "filesize": 47834, "height": 486, "pic_id": 322996, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/20/hbmw_6.jpeg", "width": 865}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Преимущества производительности коллекторного двигателя электромагнитного типа"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сила электромагнита зависит от подаваемого на него тока, тогда как напряженность поля постоянного магнита постоянна (что дает двигателям с постоянными магнитами преимущество в эффективности и удельной мощности). И способность обмоток статора индуцировать магнитное поле в медных петлях на роторе асинхронного двигателя (типа, популяризированного Теслой) уменьшается по мере того, как эти петли в роторе вращаются все быстрее и быстрее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hbmw_7.jpg", "filesize": 35087, "height": 426, "pic_id": 322999, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/20/hbmw_7.jpeg", "width": 760}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Как насчет обслуживания этих щеток?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неподвижные щетки, которые подают ток на вращающийся коллектор двигателя (а затем на электромагнит ротора), испытывают трение и, следовательно, подвержены износу. Но набор щеток, состоящий из трех положительных и трех отрицательных контактов, находится в герметичном отсеке отдельно от двигателя, чтобы предотвратить загрязнение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Щетки легко доступны, когда приходит время их заменить, что, как нам говорят, произойдет не менее чем через 300 000 км."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [5108, 5108]}
Комментарии 0