05 май 2023 · 14:07    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Гиперкары от Laffite", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Laffite Supercars_1.jpg", "filesize": 68624, "height": 575, "pic_id": 553256, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/Laffite_Supercars_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Имя бывшего французского гонщика Бруно Лаффита, начавшего карьеру еще в восьмидесятых годах и недавно отметившего 50-летний юбилей, уже не в первый раз возникает в автобизнесе. Восемь лет назад он стал одним из основателей и идеологов эмиратской компании Zarooq, которая мелкосерийно выпускала внедорожное багги SandRacer. В 2018 году фирмы Zarooq не стало, и спустя еще два года Бруно Лаффит открыл в Лос-Анджелесе предприятие Laffite Supercars, чтобы выпускать улучшенный SandRacer. Однако багги Laffite X-Road было сделано лишь в нескольких экземплярах и бизнес снова пришлось закрыть. Теперь Бруно предпринял третью попытку закрепиться в стане автопроизводителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Zarooq-SandRacer", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Zarooq SandRacer_2.jpg", "filesize": 413807, "height": 700, "pic_id": 553260, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/Zarooq_SandRacer_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Laffite-X-Road", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Laffite X-Road_3.jpg", "filesize": 355024, "height": 700, "pic_id": 553261, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/Laffite_X-Road_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новая компания Laffite Automobili учреждена в Турине, а главным партнером и инвестором Лаффита стал бизнесмен Паскаль Коэн, занявший должность генерального директора. Для создания дизайна будущих моделей привлечено ателье GFG Style (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro), а за разработку и будущее производство машин отвечает туринская фирма LM Gianetti, которая занимается выпуском гоночных машин с 1966 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — Бруно Лаффит, справа — Паскаль Коэн", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Laffite-Automobili_4.jpg", "filesize": 234102, "height": 700, "pic_id": 553262, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/Laffite-Automobili_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В компании Laffite Automobili решили не мелочиться и подготовили сразу три новые модели. Все они электрические, хотя обещано звуковое сопровождение в духе лучших гоночных машин прежних лет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Три электромобиля имеют разную концепцию, но их объединяет унифицированная конструкция: углепластиковый монокок со стальными подрамниками, двухрычажные подвески типа Push-Rod (с горизонтальными амортизаторами), задний привод и почти одинаковые электрические компоненты с зарядным устройством мощностью 350 кВт. Даже углепластиковые сиденья у всех машин лишены регулировок, зато можно подогнать руль и педали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite Atrax", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-Atrax_5.jpg", "filesize": 290258, "height": 700, "pic_id": 553267, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-Atrax_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite Atrax", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-Atrax_6.jpg", "filesize": 428817, "height": 700, "pic_id": 553269, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-Atrax_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite Atrax", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-Atrax_7.jpg", "filesize": 321355, "height": 700, "pic_id": 553268, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-Atrax_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наиболее интересная модель называется Laffite Atrax. Это идейный наследник почившего багги SandRacer: купе с регулируемым дорожным просветом (три положения) и высокопрофильными шинами заточено под быструю езду по барханам и дюнам. Atrax длиной пять метров и высотой 1, 5 метра имеет трехместный салон (посадочная формула 2+1), а из подвижных аэродинамических элементов не только антикрыло, но и задний диффузор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite Atrax", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-Atrax_8.jpg", "filesize": 147972, "height": 700, "pic_id": 553270, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-Atrax_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер laffite Atrax", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-Atrax_9.jpg", "filesize": 285628, "height": 700, "pic_id": 553271, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-Atrax_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Купе предложено в двух конфигурациях. Дорожный вариант Stradale отличается от базового внедорожного иной конфигурацией воздухозаборников и багажником на месте запасного колеса. Технически они одинаковы: на задней оси установлен единственный электромотор с двухступенчатой трансмиссией, заявленная отдача — 1151 л. с. и 2500 Нм. Электромобиль массой 2200 кг может разогнаться до «сотни» за 3, 8 с, максимальная скорость — 240 км/ч, а полного заряда батареи должно хватить на 440 км пробега (емкость не указана). Laffite Atrax будет выпущен тиражом 26 экземпляров, цена — от 1, 69 млн долларов, а начало поставок запланировано на март 2024 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite LM1", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-LM1_10.jpg", "filesize": 318141, "height": 700, "pic_id": 553279, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-LM1_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite LM1", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-LM1_11.jpg", "filesize": 244164, "height": 700, "pic_id": 553280, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-LM1_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вторая модель — гиперкар Laffite LM1, представляющий собой гоночный прототип, адаптированный для дорог общего пользования. Двухместное купе (сиденья установлены со смещением) длиной 5, 2 м и высотой всего 1050 мм весит 1650 кг. Здесь тоже электромотор дополнен двухступенчатой трансмиссией, но пиковая отдача ниже, чем у багги: 1151 л. с. и 1600 Нм. Максимальная скорость — 350 км/ч, время разгона до «сотни» — 1, 98 с, а дальность хода — 410 км. По плану будет выпущено 24 машины ценой 2, 4 млн долларов за штуку. Laffite LM1 должен выйти на рынок первым — уже в январе следующего года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite LM1", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-LM1_12.jpg", "filesize": 370664, "height": 700, "pic_id": 553282, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-LM1_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite LM1", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-LM1_13.jpg", "filesize": 291350, "height": 700, "pic_id": 553283, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-LM1_13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер laffite LM1", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-LM1_14.jpg", "filesize": 272070, "height": 700, "pic_id": 553281, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-LM1_14.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А на июнь 2024-го запланирован старт продаж третьей модели — Laffite Barchetta. Это переосмысленный и переделанный вариант проекта Bandini Dora, который студия GFG Style представила еще в 2020 году, но он остался невостребованным. Дизайн машины изменен, но общая конструкция с алюминиевыми дугами безопасности, сделанными по мотивам системы Halo у формульных болидов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite Barchetta", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-Barchetta_15.jpg", "filesize": 348888, "height": 700, "pic_id": 553285, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-Barchetta_15_T1hQuMx.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite Barchetta", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-Barchetta_16.jpg", "filesize": 321939, "height": 700, "pic_id": 553286, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-Barchetta_16.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новая Barchetta длиной пять метров и высотой 1, 2 м предложена в трех версиях. Базовый вариант G1 имеет один общий передний обтекатель для двоих седоков, версия G2 имеет два раздельных обтекателя (для удобства посадки они приподнимаются во время открытия дверей), а Barchetta Coupe оснащена углепластиковой крышей, которая поднимается и сдвигается вперед вместе с лобовым стеклом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite Barchetta", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-Barchetta_17.jpg", "filesize": 349476, "height": 700, "pic_id": 553290, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-Barchetta_17.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "laffite Barchetta", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-Barchetta_18.jpg", "filesize": 364400, "height": 700, "pic_id": 553291, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-Barchetta_18.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер laffite Barchetta", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "laffite-Barchetta_19.jpg", "filesize": 294767, "height": 700, "pic_id": 553289, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/05/laffite-Barchetta_19.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Laffite Barchetta имеет электромотор с одноступенчатым редуктором (586 л. с., 990 Нм). Машина массой 1700 кг может набрать 100 км/ч за 3, 5 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Заявленная дальность хода на одной зарядке — 390 км. Будет выпущено 26 машин, цена — от 1, 7 млн долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [675, 841]}
Комментарии 0