20 апр 2023 · 11:47    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Renault Clio", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Clio_1.jpg", "filesize": 115530, "height": 575, "pic_id": 532328, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/20/Renault_Clio_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В день открытия Шанхайского автосалона — одной из самых масштабных выставок в индустрии — компания Renault провела свою сугубо европейскую премьеру. Хэтчбек Renault Clio — это бестселлер марки в Старом свете, хотя в прошлом году спрос упал сразу на 27% (до 144 тысяч машин) и Clio скатился с четвертого на десятое место абсолютного рейтинга продаж. Модернизация должна помочь наверстать упущенное."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — было, справа — стало", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Clio_2.jpg", "filesize": 353617, "height": 700, "pic_id": 532331, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/20/Renault_Clio_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Renault Clio обрел другое лицо: фары (светодиодные уже в «базе»), бампер, решетка радиатора — все это новое. Фирменные скобы ходовых огней остались в прошлом, зато появились светящиеся вертикальные вставки под фарами. На корме — другие фонари (в прежних корпусах) и декоративные решетки по краям бампера. Все эти перемены не отразились на габаритах машины (длина 4053 мм). Также изменен дизайн колес."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Renault Clio", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Clio_3.jpg", "filesize": 236478, "height": 700, "pic_id": 532333, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/20/Renault_Clio_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо оспортивленной комплектации RS Line на вершине гаммы теперь вариант под названием Esprit Alpine (синий автомобиль на снимках), названный в честь родственной марки Alpine."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впрочем, суть не изменилась: такой хэтчбек имеет черный декор, псевдодиффузор в заднем бампере, 17-дюймовые колеса и спортивные акценты в интерьере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Салон Renault Clio - английская версия", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Clio_4.jpg", "filesize": 243544, "height": 700, "pic_id": 532336, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/20/Renault_Clio_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Салон Renault Clio - английская версия", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Clio_5.jpg", "filesize": 238255, "height": 700, "pic_id": 532337, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/20/Renault_Clio_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Видимых изменений в салоне нет, но они должны проявиться на тактильном уровне. Для обивки сидений используется ткань Tencel, изготовленная с применением вторсырья (преимущественно пластиковые бутылки). Натуральной кожи у Clio больше нет (даже на руле), а самая богатая комплектация Initiale Paris была исключена из гаммы еще в начале 2022 года. В зависимости от уровня оснащения хэтчбек может иметь приборный экран на 7 или 10 дюймов, а дисплей медиасистемы Easy Link — на 7, 0 или 9, 3 дюйма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Renault Clio", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Clio_6.jpg", "filesize": 260004, "height": 700, "pic_id": 532339, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/20/Renault_Clio_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В гамме силовых агрегатов ничего нового. Напротив, ее даже сократили: у Clio больше нет старшего турбомотора 1. 3 (140 л. с.) и автоматических коробок передач (были вариатор и «робот»). На выбор остались трехцилиндровые бензиновые двигатели 1. 0 SCe (67 л. с.) и 1. 0 TCe (91 л. с.), газовый 1. 0 TCe LPG (101 л. с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1. 5 dCi (100 л. с.). Все они сочетаются только с «механикой»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Renault Clio - оттенок сланцево-серый", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Clio_7.jpg", "filesize": 189585, "height": 700, "pic_id": 532341, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/20/Renault_Clio_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Renault Clio - версия Техно", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Clio_8.jpg", "filesize": 177132, "height": 700, "pic_id": 532342, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/20/Renault_Clio_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Единственной версией с двумя педалями стал гибрид Renault Clio E-Tech. У него атмосферник 1. 6 (94 л. с.) работает в тандеме с роботизированной коробкой передач (без синхронизаторов и сцепления) и электромотором (69 л. с.). Пиковая отдача системы — 143 л. с., причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1, 2 кВт·ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Renault Clio", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Clio_9.jpg", "filesize": 157448, "height": 700, "pic_id": 532344, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/20/Renault_Clio_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нынешние хэтчбеки Renault Clio выпускаются в Турции и Словении. Продажи обновленных машин в Европе начнутся в сентябре. И к тому времени рестайлингу подвергнется основной конкурент — хэтчбек "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/na-peugeot-208-nachali-ustanavlivat-dvigateli-fiat/"}, "string": "Peugeot 208"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [151, 275]}
Комментарии 1