22 июл 2023 · 08:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-AMG GLC_1.jpg", "filesize": 95162, "height": 575, "pic_id": 646122, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/Mercedes-AMG_GLC_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У кроссовера Mercedes GLC нового поколения появились сразу две AMG-версии — одна мощнее другой. Однако в плане техники они почти полностью повторяют «горячие» модификации C-класса, которые вышли еще в прошлом году. Главная особенность — использование только двухлитрового четырехцилиндрового двигателя с электрическими довесками разной сложности. Больше никаких V6 или V8."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG GLC 43", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-amg-glc-02.jpg", "filesize": 248071, "height": 700, "pic_id": 646123, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/mercedes-amg-glc-02.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начальный кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 (синий автомобиль на снимках) технически унифицирован с моделью AMG C 43. Под капотом — двигатель M139l, у которого единственный турбокомпрессор дополнен электроприводом: он питается от 48-вольтовой электросети, может раскручиваться до 175 тысяч оборотов в минуту и вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. Плюс есть 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, который выдает 13 л. с. во время трогания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-amg-glc-03.jpg", "filesize": 190680, "height": 700, "pic_id": 646124, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/mercedes-amg-glc-03.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У «сорок третьего» двигатель выдает 421 л. с. и 500 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый планетарный «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, а трансмиссия 4Matic — c постоянным полным приводом: межосевой дифференциал по умолчанию распределяет тягу в пропорции 31: 69 (в пользу задней оси). Такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 4, 8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-amg-glc-04.jpg", "filesize": 256285, "height": 700, "pic_id": 646125, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/mercedes-amg-glc-04.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Топ-версия Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance (серый автомобиль на снимках) имеет такую же гибридную установку, что у модели C 63 S E Performance. Двухлитровая турбочетверка тоже M139l, но электродвигатель нагнетателя работает от 400-вольтовой электросети, а отдача повышена до 476 л. с. и 545 Нм (это самый мощный серийный мотор с четырьмя цилиндрами). Коробка передач такая же, как у младшей версии. Но вдобавок есть мощная электрическая составляющая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-amg-glc-05.jpg", "filesize": 268006, "height": 700, "pic_id": 646126, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/mercedes-amg-glc-05.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На задней оси установлен 400-вольтовый электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л. с. и 320 Нм, двухступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Вдобавок есть «механическая» трансмиссия 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось, но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме: если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-amg-glc-06.jpg", "filesize": 375407, "height": 700, "pic_id": 646127, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/mercedes-amg-glc-06.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пиковая отдача гибридной силовой установки — 680 л. с. и 865 Нм, хотя разработчики хитро оперируют показателем 1020 Нм, который получен с учетом передаточных отношений двухступенчатой коробки передач электромотора. В любом случае такие характеристики доступны только с заряженной батареей: она расположена над задней осью, ее емкость — 6, 1 кВт·ч, и этого должно хватить лишь на 12 км в электрическом режиме. С максимальной отдачей GLC 63 S может разогнаться до «сотни» за 3, 5 с, максимальная скорость — 275 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-amg-glc-07.jpg", "filesize": 283569, "height": 700, "pic_id": 646128, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/mercedes-amg-glc-07.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-amg-glc-08.jpg", "filesize": 306118, "height": 700, "pic_id": 646129, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/mercedes-amg-glc-08.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оба AMG-кроссовера имеют адаптивную пружинную подвеску (но с разными настройками) и полноуправляемое шасси, а у «шестьдесят третьего» вдобавок штатно есть активные стабилизаторы, которые работают от 48-вольтовой электросистемы. Различаются передние тормоза: четырехпоршневые механизмы у версии GLC 43 и шестипоршневые у гибрида GLC 63 S. Сзади в обоих случаях стоят простые однопоршневые механизмы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-amg-glc-09.jpg", "filesize": 249419, "height": 700, "pic_id": 646130, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/mercedes-amg-glc-09.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С лица две AMG-версии почти одинаковы: обе имеют характерную решетку радиатора с вертикальными прутьями и большие воздухозаборники. А вот на корме есть явные различия. «Шестьдесят третий» гибрид имеет трапециевидные патрубки выпускной системы (вместо круглых у младшей версии), более крупный диффузор в бампере и двухэтажный спойлер. А еще два кроссовера различаются дизайном колес и накладками на дверях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-amg-glc-10.jpg", "filesize": 212873, "height": 700, "pic_id": 646131, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/mercedes-amg-glc-10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В продаже самые мощные Мерседесы GLC появятся к концу года. По предварительной информации, версия GLC 43 будет стоить не менее 70 тысяч евро, а за самый мощный гибрид попросят более 100 тысяч евро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 140]}
Комментарии 4