03 июл 2023 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati GT2_1.jpg", "filesize": 188031, "height": 575, "pic_id": 629383, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Maserati_GT2_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, этот трековый суперкар представлен под предельно простым названием Maserati GT2. Но ирония в том, что это купе имеет не так уж много отличий от дорожной модели Maserati MC20, которая изначально построена по гоночным канонам. Главное — битурбомотор Nettuno у версии GT2 остался практически серийным!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati-GT2-2.jpg", "filesize": 317353, "height": 700, "pic_id": 629384, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Maserati-GT2-2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Трехлитровый двигатель V6 уже в стандартном виде имеет комбинированный впрыск топлива, систему смазки с сухим картером и по две свечи на каждый цилиндр, а пара турбокомпрессоров установлена по бокам блока."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гоночная версия отличается только повышенным давлением наддува, другими системами впуска и выпуска (над кабиной установлен дополнительный воздухозаборник). Хотя номинальная отдача не изменилась (630 л. с. и 730 Нм), ведь ее все равно будут ограничивать под требования конкретной гоночной серии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati-GT2-3.jpg", "filesize": 256734, "height": 700, "pic_id": 629386, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Maserati-GT2-3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо гражданского восьмиступенчатого «робота» установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач с гоночным сцеплением. Задний привод — с штатным самоблокирующимся дифференциалом и усиленными полуосями, но электронноуправляемая блокировка, которая предлагается за доплату для дорожного купе, здесь недоступна."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati-GT2-4.jpg", "filesize": 348057, "height": 700, "pic_id": 629387, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Maserati-GT2-4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Углепластиковый монокок остался стандартным, но подрамники и подвеска переделаны, хотя без принципиального пересмотра архитектуры (двухрычажки спереди и сзади). Установлены гоночные регулируемые амортизаторы. Тормозные механизмы тоже серийные — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, но с увеличенными дисками (390 мм спереди, 355 мм сзади) и спортивной настраиваемой АБС."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati-GT2-5.jpg", "filesize": 280210, "height": 700, "pic_id": 629388, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Maserati-GT2-5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аэродинамическое оперение, разумеется, переделано. Изменена конфигурация воздухозаборников, увеличены передний сплиттер и задний диффузор, сзади установлено регулируемое антикрыло. Днище укрыто гладкими щитками. Кокпит полностью перекроен: здесь все подчинено гоночным правилам, есть каркас безопасности, а вместо приборов установлен экран диагональю 6, 5 дюйма. В базовую комплектацию включен кондиционер, за доплату предложена камера заднего вида с отдельным экраном в салоне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maserati-GT2-6.jpg", "filesize": 312962, "height": 700, "pic_id": 629389, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Maserati-GT2-6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Masearti GT2 выйдет на трассы уже в этом сезоне: первым чемпионатом станет европейский Fanatec GT2. Впоследствии машины появятся в продаже для сторонних команд, а Maserati планирует в следующем году участвовать в марафоне «24 часа Нюрбургринга»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 146]}
Комментарии 2