08 янв 2023 · 13:36    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новое программное обеспечение побудило нас провести небольшое тестирование дизельному GMC Yukon Denali."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "GMC Yukon XL 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-GMC-Yukon-XL-Denali-Duramax-18.jpg", "filesize": 125634, "height": 492, "pic_id": 354090, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/2022-GMC-Yukon-XL-Denali-Duramax-18.jpeg", "width": 875}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Плюсы:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стильный и эффектный"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отличные впечатления от вождения"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Плавная дизельная мощность"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Минусы:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Программное обеспечение глючит"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новые цифровые датчики мало что добавляют"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все еще нужны лучшие материалы интерьера для той цены, за которую продается этот автомобиль"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "GMC Yukon XL Denali Duramax 2022 тяжело пропустить. Большой, как дом (длина 572 см), и тяжелый, как чугунный мост (снаряженная масса 2594 кг), он оснащен большими колесами и яркой хромированной отделкой, его внешний вид отправляет нас к началу 2000. Несмотря на внешнюю немного ретро эстетику, GMC неуклонно совершенствует Yukon с момента его запуска в 2021 году. Главным изменением в этом году стала новая версия Yukon Denali Ultimate Edition, и GMC также внесла некоторые изменения в информационный пакет Yukon Denali. Это и плюс тот факт, что мы еще не тестировали заднеприводный дизельный Yukon XL — побудило нас сесть за руль этого авто."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер GMC Yukon XL 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-GMC-Yukon-XL-Denali-Duramax-1.jpg", "filesize": 135042, "height": 492, "pic_id": 354102, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/2022-GMC-Yukon-XL-Denali-Duramax-1.jpeg", "width": 875}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Что нового в модели Yukon XL Denali 2022?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя изменения в Yukon XL Denali 2022 года легко свести к простым «новым экранам и немного Google», они более обширны. Возможно, понимая, что обычная мультимедийная система GM оставляет желать лучшего, Yukon Denali 2022 года выпуска теперь оснащен той же мульти-информационной системой на базе Google, что и "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/gmc-hummer-ev-bessmyslennyj-zato-v-trende/"}, "string": "пикап GMC Hummer EV"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Новый комплект включает в себя функции Google Maps, которые все уже имели возможность использовать через Apple CarPlay и Android Auto, а также доступ к магазину приложений Google, и он позволяет вам входить в систему с помощью своей учетной записи Google, чтобы плавно переходить с рабочего стола на мобильный телефон и автомобиль. GMC также обновила комбинацию Yukon Denali — теперь это реконфигурируемый 12-дюймовый цифровой экран приборной панели, который сочетается с 15, 0-дюймовым дисплеем на лобовом стекле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Yukon XL Denali доступен с двумя двигателями: 6, 2-литровый бензиновый V-8 стандартный вариант и доступен вариант с 3, 0-литровым турбодизелем Duramax. 420 л. с. V-8 против Duramax мощностью 277 л. с., но дизельный имеет расход 10 литров на 100 км топлива против 15 литров на 100 км для 6, 2 л V-8 и тут каждый делает сам свой выбор переплачивать ли за комплектацию с дизельным двигателем. Все автомобили Yukons оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Как показал себя двигатель Duramax Yukon XL Denali?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я еще не встречал ни одного человека, которому не нравится V-8 — если такой человек существует, отзовитесь и приведите свои аргументы, — но дизельный двигатель Duramax от Yukon XL Denali — лучше и я бы отдал предпочтение ему при выборе. Шестицилиндровый мощный двигатель с плавным ростом оборотов, который не задыхается, как у многих других дизелей. Если бы не быстрые, решительные, почти незаметные переключения передач 10-ступенчатой автоматической коробки передач и успокаивающее мурлыканье Duramax, ощущения от него можно было бы легко перепутать с ощущениями от электрического двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "GMC Yukon XL 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-GMC-Yukon-XL-Denali-Duramax-33.jpg", "filesize": 58973, "height": 492, "pic_id": 354111, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/2022-GMC-Yukon-XL-Denali-Duramax-33.jpeg", "width": 875}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако заднеприводный дизельный Yukon XL Denali разгоняется и едет медленнее, чем бензиновая версия. Мы разогнали его с приличной скоростью 8, 0 секунды до 100 км в час и он проехал 400 метров за 16, 2 секунды на четверть мили со скоростью 140 км в час. Мы не тестировали 6, 2-литровый Yukon XL Denali, но механически идентичный Cadillac Escalade ESV разогнался до 100 км в час за 6, 2 секунды и преодолел 400 метров за 14, 7 секунды со скоростью 152 км в час. В повседневной жизни различия будут настолько незначительными, что окажутся несущественными. Вы покупаете Yukon Denali не для того, чтобы быстро ездить — вы покупаете его для комфорта и роскоши."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Внутри Yukon XL Denali"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И на этом GMC начинает несколько спотыкаться. Основные характеристики хороши, так как Yukon хорошо управляется, а его ходовые качества стабильно хороши — отдайте должное амортизаторам MagneRide и пневматическим пружинам. Тем не менее, качество материалов интерьера не соответствует предмету роскоши, что особенно трудно игнорировать, учитывая цену вопроса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается нового программного обеспечения, что ж, это тоже одновременно и хит и провал. Хорошей новостью является то, что интеграция Google в мультиинформационный дисплей главного дисплея в целом прошла успешно. Легко войти в систему с помощью своей учетной записи Google, а функция Карт точно копирует приложение для телефона. Иногда экран может немного запаздывать с ответом, но при условии, что GMC будет следить за обновлениями программного обеспечения, это, вероятно, может быть исправлено в ближайшем будущем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новая цифровая комбинация приборов тоже является приятным дополнением, но ее главный недостаток заключается в том, что она не добавляет никаких новых функций — она просто воспроизводит аналоговые датчики в цифровом виде. Существует несколько доступных вариантов, но они просто представляют одни и те же данные по-разному. И система иногда глючит — у меня она несколько раз выдала программные ошибки, например, несколько раз не загружала такие данные, как режим вождения или давление в шинах. GMC не использовала в полной мере свою новую интеграцию с Google для создания интерфейса, который вполне бы мог соперничать с цифровым дисплеем приборной панели Audi Virtual Cockpit."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "GMC Yukon XL 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-GMC-Yukon-XL-Denali-Duramax-34.jpg", "filesize": 58883, "height": 492, "pic_id": 354113, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/2022-GMC-Yukon-XL-Denali-Duramax-34.jpeg", "width": 875}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вердикт"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новые технологии GMC Yukon XL Denali многообещающие, хотя пока немного сыроваты и они вряд ли станут основным аргументом для покупки. И хотя GMC (и GM в целом) все еще нуждается в улучшении качества материалов интерьера высококлассных автомобилей, Yukon XL Denali Duramax в значительной степени преуспел в том, чтобы стать удобным, просторным, приятным в управлении внедорожником, который хочется водить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [5649, 5668]}
Комментарии 2