18 май 2023 · 14:27    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Электрический гиперкар Rimac Nevera", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Rimac Nevera_1.jpg", "filesize": 136621, "height": 575, "pic_id": 571987, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/18/Rimac_Nevera_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хорватский электрический гиперкар Rimac Nevera всего за один день побил 23 рекорда для серийных дорожных автомобилей. Заезды проводились на полигоне в немецком Папенбурге: скоростной овал длиной 12, 3 км имеет профилированные повороты с углом наклона до 49, 7 градуса и позволяет разгонять гиперкары до максимальной скорости. Именно на этом полигоне проводит тесты Bugatti, а прошлой осенью гиперкар Rimac Nevera установил здесь рекорд максимальной скорости для электромобилей (412 км/ч)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Rimac Nevera_2.jpg", "filesize": 222465, "height": 700, "pic_id": 571988, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/18/Rimac_Nevera_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впрочем, сейчас для заездов использовались только четырехкилометровые прямики. Ведь на этот раз в компании Rimac задались целью установить новые рекорды в разгоне и торможении. Для этого взяли стандартный гиперкар Nevera с четырьмя электромоторами (1914 л. с., 2360 Нм), обутый в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все замеры независимо друг от друга проводили инженеры компаний Dewesoft и RaceLogic, причем в некоторых дисциплинах полученные ими результаты немного расходятся, но в итоге компания Rimac приняла наиболее выгодные показатели. Причем удалось перекрыть даже паспортные данные!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Показатели тестов скорости Rimac Nevera", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Rimac Nevera_3.jpg", "filesize": 209788, "height": 620, "pic_id": 571990, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/18/Rimac_Nevera_3.jpeg", "width": 1110}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, с места до 100 км/ч Nevera смогла разогнаться всего за 1, 81 с при обещанных ранее 1, 85 с, на это ушло всего 28, 96 метра. Ускорение до 300 км/ч заняло 9, 22 с вместо 9, 3 с. Но самое главное достижение — это время, за которое купе разогналось с места до 400 км/ч и потом снова остановилось: на это упражнение ушло 29, 93 с. Прежний рекорд гиперкара Koenigsegg Regera (31, 49 с) продержался почти четыре года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наконец, четверть мили (402 метра) с места Nevera преодолела за 8, 25 с. Причем предыдущий рекорд близкого по конструкции электрического гиперкара Pininfarina Battista (8, 55 с) был установлен лишь два с половиной месяца назад. Да, дрэгстеры и тюнинговые монстры могут проехать эту дистанцию вдвое быстрее, но здесь речь о рекордах для серийных машин, которые можно купить и свободно использовать на дорогах общего пользования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 119]}
Комментарии 0