16 июн 2023 · 18:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Geely Atlas Pro_1.jpg", "filesize": 180002, "height": 575, "pic_id": 611420, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Geely_Atlas_Pro_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вслед за кроссовером Geely Tugella новая версия с дефорсированным двигателем появилась в России и у младшего паркетника Geely Atlas Pro. Речь о начальной модификации с передним приводом и классическим шестиступенчатым «автоматом», которая вышла на наш рынок в начале 2022 года. Мощность трехцилиндрового турбомотора 1. 5 снижена с изначальных 177 л. с. до 150 л. с. при неизменном крутящем моменте (255 Нм)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помимо мощности, из паспортных характеристик изменилось только время разгона до «сотни»: 11 секунд против 10, 5 с у версии мощностью 177 л. с. Максимальная скорость у двух модификаций одинаковая (200 км/ч), и даже расход топлива указан один и тот же. Комплектации тоже сохранены: дефорсированные Атласы предложены в исполнениях Comfort и Luxury, наполнение которых осталось прежним."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Geely Atlas Pro_2.jpg", "filesize": 181525, "height": 550, "pic_id": 611421, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/16/Geely_Atlas_Pro_2.jpeg", "width": 1050}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уменьшение мощности позволило снизить рекомендованные цены на 70 тысяч рублей. Теперь базовый Geely Atlas Pro стоит "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2 млн 689 тысяч рублей"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", а за 150-сильную версию Luxury просят 2 млн 809 тысяч (без учета безусловной скидки 300 тысяч рублей, которая действует в июне). Но если в случае с Тугеллой снижение мощности сулит еще и заметное уменьшение транспортного налога, то у Атласа экономия выходит несущественной. Например, в Москве налог составит 5250 рублей вместо 8850 рублей. Кстати, переднеприводный Atlas Pro с двигателем мощностью 177 л. с. остался в прайс-листе, равно как и «мягкий» гибрид с полным приводом. А в Китае уже продается кроссовер нового поколения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 138]}
Комментарии 2