03 июл 2023 · 14:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_1.jpg", "filesize": 180915, "height": 575, "pic_id": 629362, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Десять лет назад Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 фактически породил моду на монструозные трехосные вездеходы, сделанные на базе серийных внедорожников и пикапов. До него такие машины строили разве что для специфической работы, но сейчас вездеходы 6х6 стали обязательной добавкой к гаражу с суперкарами. Однако сам основоположник этого сегмента тихо сошел со сцены вместе с базовым G-классом прошлого поколения. Mercedes-Benz так и не анонсировал версию 6х6 на базе нового Гелика. Это недоразумение исправила компания Brabus."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_2.jpg", "filesize": 568500, "height": 700, "pic_id": 629363, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Частная фирма из Боттропа уже не первый год занимается внедорожным тюнингом G-класса. Например, еще три года назад она подготовила пикап Brabus 800 Adventure XLP с портальными мостами, а в прошлом году представила экстремальный вездеход Brabus Crawler, в котором от Гелендвагена остались разве что исходные агрегаты. Ну а теперь готов и трехосный монстр, причем сразу в двух вариантах, в основу которых лег серийный Mercedes-AMG G 63."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_3.jpg", "filesize": 263973, "height": 600, "pic_id": 629364, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_3.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если не считать декор и навесное оборудование, которые заказчик все равно может выбрать на свой вкус, то Brabus XLP 800 6×6 Adventure (белый автомобиль на снимках) и Brabus XLP 900 6×6 Superblack (черный автомобиль) различаются только степенью форсировки двигателя. У «восьмисотого» битурбомотор V8 4. 0 с новыми нагнетателями и прошивкой выдает 800 л. с. и 1000 Нм вместо стандартных 585 л. с. и 850 Нм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_4.jpg", "filesize": 266950, "height": 700, "pic_id": 629365, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Девятисотый» доработан серьезнее. Рабочий объем увеличен с 4, 0 л до 4, 4 л, установлены новые турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, другие поршни, шатуны и коленвал, топливные насосы увеличенной производительности и еще ряд оригинальных деталей. Отдача — 900 л. с. и 1250 Нм. Штатный девятиступенчатый «автомат» в обоих случаях усилен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_5.jpg", "filesize": 487506, "height": 700, "pic_id": 629367, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_6.jpg", "filesize": 312813, "height": 700, "pic_id": 629366, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В остальном машины одинаковы, и главное здесь — подвеска. В компании Brabus не просто подкатили под удлиненную раму G-класса второй неразрезной мост, а придумали фактически новое шасси! Вторая и третья оси имеют независимую подвеску, которой у базового G-вагена нет и пока не будет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждое колесо имеет мощные вилки двойных поперечных рычагов и по две стойки с пружинами и регулируемыми амортизаторами (жесткость можно изменять из салона, причем раздельно для передней оси и задней «тележки»)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_7.jpg", "filesize": 396850, "height": 700, "pic_id": 629368, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передняя подвеска здесь тоже оригинальная — с новыми рычагами и упругими элементами. Все три оси портальные, с бортовыми редукторами, поэтому заявленный дорожный просвет — 473 мм против 460 мм у заводского пикапа десятилетней давности с неразрезными портальными мостами. Расстояние между первой и второй осями — 3372 мм (против 2890 мм у базового G-класса), а между второй и третьей — 1050 мм. Общая длина пикапов — 6183 мм, высота — 2293 мм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_8.jpg", "filesize": 195987, "height": 600, "pic_id": 629369, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_8.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Трехосники стандартно оснащены 22-дюймовыми колесами с шинами размерностью 325/55 R22. Снизу установлена углепластиковая защита, в переднем бампере — лебедка. Про расширители колесных арок, дополнительный свет и перешитый салон даже упоминать неинтересно: все это есть у любого современного Брабуса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_9.jpg", "filesize": 326022, "height": 700, "pic_id": 629370, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_10.jpg", "filesize": 327222, "height": 700, "pic_id": 629372, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_11.jpg", "filesize": 214374, "height": 700, "pic_id": 629371, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаряженная масса такого пикапа — 3670 кг, а полная — 4500 кг, так что без «грузовой» категории в водительском удостоверении за руль нельзя. При этом динамика отменная: XLP 800 может разогнаться до «сотни» за 5, 8 с, а XLP 900 — и вовсе за 5, 2 с. Максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке 210 км/ч, хотя такой ограничитель стоит и у серийного Мерседеса G 500."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_12.jpg", "filesize": 337430, "height": 700, "pic_id": 629373, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Brabus XLP_13.jpg", "filesize": 531521, "height": 700, "pic_id": 629374, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/Brabus_XLP_13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цена такого трехосного монстра — не менее 1, 1 млн евро без учета налогов. И вот что интересно: к каждому пикапу Brabus прилагает сертификат Plant My Tree, удостоверяющий, что компания высадила 1500 деревьев «в качестве компенсации» за выброшенные в атмосферу 4200 кг углекислоты. Даже если опираться на заявленные паспортные данные (средний расход — 18, 1 л/100 км, выбросы CO2 — 420 г/км), эта компенсация действительна только для первых 10 тысяч километров пробега такого трехосного Брабуса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 158]}
Комментарии 2