16 дек 2022 · 14:26    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Забудьте о задних сиденьях. Наденьте шлем и приготовьтесь к максимальной скорости в 307 км в час с электронным ограничением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW M4 CSL 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw_1.jpg", "filesize": 102940, "height": 487, "pic_id": 315935, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/bmw_1.jpeg", "width": 867}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В этом году BMW исполняется 50 лет."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом году BMW исполняется 50 лет. И чтобы отпраздновать это событие, немецкий автопроизводитель разместит специальный юбилейный значок BMW Roundel на капот нового BMW M4 CSL 2023 года. Он также сбросил 109 кг веса и обрел 40 дополнительных лошадиных сил (всего 543). Получилась наземная ракета из углеродного волокна с впечатляющей удельной мощностью 3 кг на одну лошадиную силу. Возможно, он не сравнится со ставшим культовым внешним видом E46 CSL. Но, скорее всего, оставит его далеко позади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW M4 CSL 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw_2.jpg", "filesize": 131423, "height": 485, "pic_id": 315937, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/bmw_2.jpeg", "width": 866}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На 7 секунд быстрее"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вдохновленная гонками BMW не бездельничает. Она утверждает, что только что установила самое быстрое время круга среди всех серийных BMW на трассе Nordschleife Нюрбургринга, показав время 7: 20, 2, что более чем на 7 секунд быстрее, чем у BMW M4 GTS 2016 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Шильдик BMW M4 CSL 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw_3.jpg", "filesize": 65130, "height": 484, "pic_id": 315939, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/bmw_3.jpeg", "width": 865}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Особенности дизайна CSL"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "CSL будет доступен в новом металлическом цвете Frozen Brooklyn Grey (на фото) или в стандартной окраске металлик Alpine White или Black Sapphire. Предоставьте BMW возможность отпраздновать годовщину с помощью таких захватывающих цветов окраски, как серый, белый и черный. К счастью, на автомобиле есть много других элементов, которые делают его действительно популярным. В том числе ретро-знак 50-летнего юбилея BMW M, впервые использованный командами BMW Motorsports еще в 1973 году. Модель также получила старые дневные ходовые огни желтого цвета и впервые представлена новая технология «световой нити». Представлена она в блоках задних фонарей, чтобы сформировать характерный L-образный световой мотив, который можно найти в дизайнах BMW."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Нос BMW M4 CSL 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw_5.jpg", "filesize": 115157, "height": 484, "pic_id": 315942, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/bmw_5.jpeg", "width": 868}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Углепластик — это G. O. A. T."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Буква «L» в названии CSL означает «легкий», и BMW упорно трудилась, чтобы оставаться верным этому названию. Кованые легкосплавные диски, пружины и стойки помогли снять 21 кг веса с шасси автомобиля. Титановый глушитель выхлопной системы экономит 4 кг. А использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) по всему кузову, экономит дополнительные 11 кг. Панель крыши с двойным куполом, капот и крышка багажника, со встроенным задним спойлером, созданные по образцу E46 CSL 2003 года. Они полностью выполнены из углеродного волокна и теперь с красными акцентами внешней отделки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Панель управления КПП BMW M4 CSL 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw_4.jpg", "filesize": 103654, "height": 487, "pic_id": 315945, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/bmw_4.jpeg", "width": 873}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передние вставки воздушной завесы и передний сплиттер также изготовлены из углепластика, как и задний диффузор и корпуса зеркал заднего вида. Легкая решетка радиатора BMW была оставлена широко открытой, как для воздухозаборника, так и для уменьшения веса, разделенного всего двумя горизонтальными решетками. В салоне ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и удаление заднего сиденья экономят 45 кг, а замена сверхлегких звукоизоляционных панелей и украшений в сумме дает еще 19 кг снижения веса. Общая снаряженная масса снижена до 1651 кг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подробнее внутри"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вся центральная консоль нового CSL также выполнена из углеродного волокна, но по-прежнему имеет кожаную отделку на подлокотниках и лоток для зарядки телефона. По всему салону есть соответствующая отделка из углеродного волокна, а рулевое колесо из алькантары с красным индикатором в положении «12 часов» и вставками из углеродного волокна. Спереди установлены эксклюзивные для CSL карбоновые ковшеобразные сиденья M. Они без функций обогрева или охлаждения, поясничной опоры и регулировки мощности, с фиксированным углом наклона спинки. Съемные подголовники для владельцев шлемов и отделка из черной кожи с красными вставками из алькантары. Если вы хотите, вы можете без дополнительной платы выбрать передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, которые все еще на 9, 5 кг легче, чем стандартные M4 Competition. Варианта для задних сидений нет, только место для хранения двух шлемов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW M4 CSL 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw_7.jpg", "filesize": 83419, "height": 488, "pic_id": 315949, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/bmw_7.jpeg", "width": 876}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Характеристики производительности"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "CSL получает тот же двигатель, что и модель M4 Competition, твин-турбо 3, 0-литровый I-6, с несколькими модификациями, которые добавляют 40 лошадиных сил. M4 CSL теперь является самой мощной 4-й серией, развивая мощность 543 л. с. при 6250 об/мин и крутящий момент 649 ньютон-метр при 6000 об/мин. Двигатель оснащен отверстиями цилиндров с покрытием из чугуна с дуговым напылением. Головки цилиндров, напечатаны на 3D-принтере. Кованый облегченный коленчатый вал для более высоких оборотов. Давление наддува увеличилось до 2, 1 кг на квадратный см по сравнению с 1, 7 кг на квадратный см на двигателе M4 Competition. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса, а лепестки переключения передач из углеродного волокна установлены на рулевом колесе для ручного переключения передач."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw_6.jpg", "filesize": 111611, "height": 478, "pic_id": 315950, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/bmw_6.jpeg", "width": 873}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новые литые алюминиевые распорки передних стоек были разработаны специально для CSL, чтобы снизить вес и оптимизировать жесткость кузова. Легкая выхлопная система оснащена заслонками с электронным управлением для создания «интуитивного» звукового сопровождения. CSL также получает стандартные углеродно-керамические тормоза с красной отделкой. Легкосплавные диски индивидуального дизайна с парой 19-дюймовых дисков спереди и 20-дюймовых дисков сзади, окрашенных в матовый черный цвет, чтобы соответствовать четырем выхлопным трубам. Эти колеса обтянуты шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R, разработанными специально для CSL, но традиционные высокопроизводительные шины доступны без дополнительной платы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Шильдик BMW M4 CSL 2023 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw_8.jpg", "filesize": 57879, "height": 487, "pic_id": 315952, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/bmw_8.jpeg", "width": 875}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подвеска и настройки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW также работала над измененной системой подвески. CSL на 0, 8 см ниже, чем M4 Competition, из-за более низкого центра тяжести. BMW заявляет, что M4 CSL 2023 года будет разгоняться от 0 до 100 всего за 3, 6 секунды и разгоняться до 306 км в час всего за 10, 5 секунды. Чтобы это реализовать, BMW оснастила конфигурацию 10-ступенчатой системой контроля тяги, аналогичную той, что есть на Competition. Наибольшее проскальзывание при настройке 1 и наименьшее при настройке 5, поэтому владельцы могут настроить его по своему желанию (или способности) управлять автомобилем); Настройки с 6 по 10 — это профили для конкретных треков, направленные на ускорение времени трека, а не на скольжение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ограниченный тираж в 1000 единиц будет запущен в производство в июле этого года. Так что действуйте быстро, если хотите и можете."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}], "selectedRange": [6193, 6193]}
Комментарии 0