02 фев 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Kaiyi E5", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ed352f801b654795a64d3bc7cd4d1a00_1.jpg", "filesize": 289549, "height": 401, "pic_id": 399480, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/31/ed352f801b654795a64d3bc7cd4d1a00_1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Kaiyi E5", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4ee4b057b1d4b241ae23065fddbbf814_2.jpg", "filesize": 187577, "height": 350, "pic_id": 399481, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/31/4ee4b057b1d4b241ae23065fddbbf814_2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/hyundai-elantra-2022-goda-stilnaya-kachestvennaya-i-ekonomichnaya/", "italic": true}, "string": "Hyundai Elantra"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/kia-pokazala-obnovlennyi-sedan-cerato-dlia-kitaia/", "italic": true}, "string": "Kia Cerato"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " или только что сертифицированной у нас модели "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/krossover-omoda-c5-vyhodit-na-rossijskij-rynok-komplektatsii-i-tseny/", "italic": true}, "string": "Omoda S5"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Kaiyi E5", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "552a889a5c14f4933483801e6fca6765_3.jpg", "filesize": 171767, "height": 350, "pic_id": 399487, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/31/552a889a5c14f4933483801e6fca6765_3.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1. 5 (156 л. с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh", "italic": true}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1, 6 млн рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Kaiyi E5", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "0602038c622cc13e03908a4f850252f0_4.jpg", "filesize": 165678, "height": 350, "pic_id": 399491, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/31/0602038c622cc13e03908a4f850252f0_4.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Kaiyi E5", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "8776a5caaebb183499146d8e59d60d0e_5.jpg", "filesize": 284229, "height": 349, "pic_id": 399492, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/31/8776a5caaebb183499146d8e59d60d0e_5.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/", "italic": true}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [3026, 3026]}
Комментарии 0