24 дек 2022 · 07:33    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview.jpg", "filesize": 89293, "height": 674, "pic_id": 310419, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/13/imgpreview_36CQdhg.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здравствуйте Уважаемые читатели! Сегодня рассмотрим наипростейший вариант избавления от дерганий двигателя на малых оборотах и рывков при переключении передач."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня автомобиль Lada Kalina, поэтому и доработка ориентирована на автомобили семейства ВАЗ, но, возможно, подойдет и на некоторые иномарки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Немного теории"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Система вентиляции картера двигателей ВАЗ состоит из малого и большого контуров вентиляции, которые задействуются в зависимости от оборотов и нагрузки. Давайте рассмотрим их поподробнее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Малый контур"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Малый контур соединяет клапанную крышку и впускной коллектор. Интенсивная вентиляция осуществляется за счет разряжения во впускном коллекторе при закрытой дроссельной заслонке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рабочие обороты малого контура от 800 до 1500 оборотов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большой контур"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соединяет клапанную крышку и и воздушный патрубок (между дросселем и воздушным фильтром)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большой контур начинает работать на оборотах выше 1500."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Описание доработки"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как можно понять доработка будет делаться на малом контуре, поскольку именно на малых оборотах двигателю приходится тяжелее всего."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview.jpg", "filesize": 67638, "height": 938, "pic_id": 310421, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/13/imgpreview_xh1FT3B.jpeg", "width": 960}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот такой клапан необходим, и маслобензостойкий шланг подходящего размера, только без тканевой обмотки поверх."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Суть его такова, что отработанные газы идут только в одном направлении — в направлении ресивера и попадают повторно в камеры сгорания, и в последующем уже выходят через выпускную систему в атмосферу. Соответственно в обратном направлении (в двигатель через клапанную крышку) уже засасывать не будет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Схема довольно простая и расписывать её смысла нет, достаточно сделать как на фотографии ниже. Главное не перепутайте направление клапана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview.jpg", "filesize": 152427, "height": 1039, "pic_id": 310423, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/13/imgpreview_foIWSUZ.jpeg", "width": 960}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лучше всего проявили себя клапаны с KIA и Hyundai, видимо поддерживает самое подходящее давление."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вывод"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот какие улучшения наблюдались при установке клапана:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Поддерживает расчетное разряжение в картере, что способствует снижению старения масла, снижению выбросов его во впуск."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— За счёт контроля перетечек картерных газов улучшается смесеобразование."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Снижение вибронагруженности на ХХ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Снижение ударных нагрузок на трансмиссию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Клапан поставленный на авто с кондиционером помогает двигателю без рывков и просадок оборотов принимать нагрузку от компрессора, обогревов переднего и заднего стекла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Так же клапан помогает при езде внатяг, и режимах на которых двигатель на малых оборотах испытывает большую нагрузку, к примеру буксировка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К минусам можно отнести только ухудшение торможения двигателем. Но это спорный вопрос, ведь есть такое понятие как «накат». И так же это является большим плюсом. Так как при езде накатом с включенной передачей вы не тратите топливо! СОВСЕМ! И можно добиться снижения расхода топлива примерно на 1 литр!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки!;)"}], "attributes": []}], "selectedRange": [35, 161]}
Комментарии 0