3
Электромагнитная подвеска - чудо инженерной мысли! | Паблико
2 подписчики

Электромагнитная подвеска - чудо инженерной мысли!


23 дек 2022 · 07:30    



imgpreview.jpg 50.62 KB


Здравствуйте Уважаемые читатели! Смотрев видео на Youtube наткнулся на одну интересную разработку, которая меня очень сильно впечатлила. Как понятно из названия это электромагнитная подвеска которую разработали в компании Bose. Что это такое, в чем ее преимущества и почему она не получила широкого распространения рассмотрим в этой статье.

Немного теории



imgpreview.jpg 51.98 KB


Все началось с одного американца с индийскими корнями по имени Амар Боуз (Amar G. Bose). Он был известным изобретателем прошлого столетия, но основывался прежде всего на автомобильной акустике. В дальнейшем он основал свою компанию Bose. Акустику этой фирмы ставят в автомобилях премиум сегмента, таких как Porshe, Maseratti, Maybach, и т. п.

Так же они разрабатывают и акустику попроще для простых людей. Но в то же время сотрудничают с NASA.

В общем один из самых богатых людей в мире был ученым, поэтому он никогда не останавливался на достигнутом и продолжал изобретать. Благодаря его опытам и исследованиям человечество узнало и про объемный звук.

Электромагнитная подвеска



imgpreview.jpg 19.88 KB


Однажды он погрузился в автомобильный мир и остановил свой взгляд на подвеске автомобиля. И поняв, что там слишком все разделено и разбросано, он придумал своё (на мой взгляд) гениальное изобретение.

Суть его новшества в том, что вместо обычных пружины и амортизатора он разработал линейный электромагнитный мотор, алгоритмы работы которого управляются сенсорными измерениями, которые поступают на каждый из четырёх моторов независимо от остальных.

Крепится он в двух местах и имеет два подходящих провода, один из которых отвечает за питание, а второй за управление.



imgpreview.jpg 97.46 KB


Огромным преимуществом подвески Bose является скорость срабатывания. Благодаря датчикам подвеска уже готова к предстоящим неровностям.

Любые неровности проходят незаметно для водителя, в том числе и так ненавистные лежачие полицейские (некоторые считают, что это является той самой причиной, по которой эту подвеску не пустили в серийное производство; безопасность...)

Но официальная версия прикрытия данного проекта — это себестоимость конечного продукта.

Вывод

Как мне кажется — раз есть недоступные автомобили, такие как Maybach, Maseratti и подобные им, то и подвеска такая тоже имеет место быть.



imgpreview.jpg 50.62 KB


Здравствуйте Уважаемые читатели! Смотрев видео на Youtube наткнулся на одну интересную разработку, которая меня очень сильно впечатлила. Как понятно из названия это электромагнитная подвеска которую разработали в компании Bose. Что это такое, в чем ее преимущества и почему она не получила широкого распространения рассмотрим в этой статье.

Немного теории



imgpreview.jpg 51.98 KB


Все началось с одного американца с индийскими корнями по имени Амар Боуз (Amar G. Bose). Он был известным изобретателем прошлого столетия, но основывался прежде всего на автомобильной акустике. В дальнейшем он основал свою компанию Bose. Акустику этой фирмы ставят в автомобилях премиум сегмента, таких как Porshe, Maseratti, Maybach, и т. п.

Так же они разрабатывают и акустику попроще для простых людей. Но в то же время сотрудничают с NASA.

В общем один из самых богатых людей в мире был ученым, поэтому он никогда не останавливался на достигнутом и продолжал изобретать. Благодаря его опытам и исследованиям человечество узнало и про объемный звук.

Электромагнитная подвеска



imgpreview.jpg 19.88 KB


Однажды он погрузился в автомобильный мир и остановил свой взгляд на подвеске автомобиля. И поняв, что там слишком все разделено и разбросано, он придумал своё (на мой взгляд) гениальное изобретение.

Суть его новшества в том, что вместо обычных пружины и амортизатора он разработал линейный электромагнитный мотор, алгоритмы работы которого управляются сенсорными измерениями, которые поступают на каждый из четырёх моторов независимо от остальных.

Крепится он в двух местах и имеет два подходящих провода, один из которых отвечает за питание, а второй за управление.



imgpreview.jpg 97.46 KB


Огромным преимуществом подвески Bose является скорость срабатывания. Благодаря датчикам подвеска уже готова к предстоящим неровностям.

Любые неровности проходят незаметно для водителя, в том числе и так ненавистные лежачие полицейские (некоторые считают, что это является той самой причиной, по которой эту подвеску не пустили в серийное производство; безопасность...)

Но официальная версия прикрытия данного проекта — это себестоимость конечного продукта.

Вывод

Как мне кажется — раз есть недоступные автомобили, такие как Maybach, Maseratti и подобные им, то и подвеска такая тоже имеет место быть.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ