17 фев 2024 · 23:02    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "maxresdefault.png", "filesize": 986038, "height": 720, "pic_id": 823771, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/17/maxresdefault.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На китайском автомобильном небосклоне вновь засветилась звезда — высокотехнологичный кроссовер, сочетающий в себе изысканность и инновации, встречайте: новый дебют на рынке от слияния умов Baidu и Geely. Этот автопроект, родившийся под эгидой Jidu Auto, взращивает электромобильные идеи, в которых заключена душа автономного вождения. Хотя, признаться, автопилотика пока тусклая идея, но первенец Jidu, названный Robo-01, уже готов к встречам с покупателями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ba3b3954-c839-4859-b7b0-96d34e88573e.jpg", "filesize": 3558166, "height": 2250, "pic_id": 823772, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/17/ba3b3954-c839-4859-b7b0-96d34e88573e.jpeg", "width": 4000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Baidu, китайский монстр IT-индустрии, на протяжении почти десяти лет разрабатывал собственную систему автономного управления, прозванную Аполлоном. В их лабораториях зародились десятки беспилотных прототипов, воплощенных на базе разных автомобильных марок. На рынок вышли даже тихоходные шатлы Apolong, лишенные руля и педалей. Но, увы, прокатиться на них по общественным дорогам пока не суждено. В 2021 году родилось тандемное предприятие с Geely, которое получило имя Jidu Auto, где 55% приходится на Baidu, а 45% на Geely. В прошлом году компания Jidu представила концепт первой модели под названием Robo-01, а вчера мы наблюдали презентацию её серийной версии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4c6d7526-938b-48d7-99a4-c3ec451d6d9d.jpg", "filesize": 3071720, "height": 2250, "pic_id": 823773, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/17/4c6d7526-938b-48d7-99a4-c3ec451d6d9d.jpeg", "width": 4000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На берегах Jidu Robo-01 лежит технологическая платформа SEA от Geely, созданная специально для высококлассных электромобилей. Размеры Robo-01 — 4853 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1611 мм в высоту, с колёсной базой 3000 мм. Салон рассчитан на пятерых, а багажник — 555 л (с возможностью расширения до 1528 л при сложенных сиденьях второго ряда)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2-1.jpg", "filesize": 168628, "height": 776, "pic_id": 823776, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/17/2-1_w3q2Mze.jpeg", "width": 1380}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подвеска Robo-01 пропитана аэродинамическим гением (коэффициент сопротивления 0, 249), в неё интегрированы органы искусственного зрения (2 лидара, 5 радаров, 12 камер и 12 ультразвуковых датчиков). Ручек дверей нет, зато вы найдёте большие лопухи наружных зеркал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Jidu-Robo-01-Banner-IV.png", "filesize": 1006525, "height": 605, "pic_id": 823781, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/17/Jidu-Robo-01-Banner-IV_UKrrRaY.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Система автомобильного оборудования позволяет активировать на Robo-01 автопилот 4 уровня по классификации SAE (способен проехать сложный маршрут без человеческого вмешательства). Но такой автопилот пока нелегален нигде в мире и, кажется, им не станет в обозримом будущем. Ирония судьбы, что премьера Jidu Robo-01 совпала с закрытием беспилотного проекта Ford и Volkswagen — они якобы опустили руки, не увидев в нём будущего. Jidu, в рамках презентации Robo-01, не раскрыла, какой уровень автономности способен предоставить этот автомобиль, но очевидно, что это, вероятно, второй уровень (автопилот для пробок и трасс, требующий наблюдения водителя). Даже в Китае 3-й уровень пока нелегален."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "FlN_EjQagAMIIQM.png", "filesize": 3837590, "height": 1152, "pic_id": 823784, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/17/FlN_EjQagAMIIQM.jpeg", "width": 2048}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Салон Jidu Robo-01 также напоминает ориентацию на автономное вождение и оснащен усеченным штурвалом вместо обычного руля — это решение, конечно же, заимствовано из обновленных Tesla Model S и Model X. Передняя панель чиста от кнопок, зато центральное место занимает огромный широкоформатный экран диагональю 35, 6 дюйма, в котором заключены все основные функции, включая выбор режимов силовой установки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3-4.jpg", "filesize": 125123, "height": 495, "pic_id": 823783, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/17/3-4_IJM2RJQ.jpeg", "width": 880}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Силовая установка — двухмоторная (по одному мотору на каждую ось), общая мощность — 400 кВт (544 л. с.), разгон до 100 км/ч занимает 3, 9 секунды. Батарею поставляет китайская компания CATL, её ёмкость — 100 кВт·ч, хватает на 600 км пробега по циклу CLTC."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доставляем новые электрокары из Китая, Европы за 45 дней без предоплат. Лучшие условия рынка. Более 20 новинок электрокаров в наличие в г. Москва."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://bit.ly/3TlevRl?fbclid=IwAR3By2Op5ZNXf84btoUc-qSRpzkQaGtyEpn8OLoajU8LzP1yNPQ4aQOQ_Gg"}, "string": "https: //bit. ly/3TlevRl"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 4