3
От Baidu до Geely: Путь к Jidu Robo-01" | Паблико
9 подписчики

От Baidu до Geely: Путь к Jidu Robo-01"


17 фев 2024 · 23:02    



maxresdefault.png 962.93 KB


На китайском автомобильном небосклоне вновь засветилась звезда — высокотехнологичный кроссовер, сочетающий в себе изысканность и инновации, встречайте: новый дебют на рынке от слияния умов Baidu и Geely. Этот автопроект, родившийся под эгидой Jidu Auto, взращивает электромобильные идеи, в которых заключена душа автономного вождения. Хотя, признаться, автопилотика пока тусклая идея, но первенец Jidu, названный Robo-01, уже готов к встречам с покупателями.



ba3b3954-c839-4859-b7b0-96d34e88573e.jpg 3.39 MB


Baidu, китайский монстр IT-индустрии, на протяжении почти десяти лет разрабатывал собственную систему автономного управления, прозванную Аполлоном. В их лабораториях зародились десятки беспилотных прототипов, воплощенных на базе разных автомобильных марок. На рынок вышли даже тихоходные шатлы Apolong, лишенные руля и педалей. Но, увы, прокатиться на них по общественным дорогам пока не суждено. В 2021 году родилось тандемное предприятие с Geely, которое получило имя Jidu Auto, где 55% приходится на Baidu, а 45% на Geely. В прошлом году компания Jidu представила концепт первой модели под названием Robo-01, а вчера мы наблюдали презентацию её серийной версии.



4c6d7526-938b-48d7-99a4-c3ec451d6d9d.jpg 2.93 MB


На берегах Jidu Robo-01 лежит технологическая платформа SEA от Geely, созданная специально для высококлассных электромобилей. Размеры Robo-01 — 4853 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1611 мм в высоту, с колёсной базой 3000 мм. Салон рассчитан на пятерых, а багажник — 555 л (с возможностью расширения до 1528 л при сложенных сиденьях второго ряда).



2-1.jpg 164.68 KB


Подвеска Robo-01 пропитана аэродинамическим гением (коэффициент сопротивления 0, 249), в неё интегрированы органы искусственного зрения (2 лидара, 5 радаров, 12 камер и 12 ультразвуковых датчиков). Ручек дверей нет, зато вы найдёте большие лопухи наружных зеркал.



Jidu-Robo-01-Banner-IV.png 982.93 KB


Система автомобильного оборудования позволяет активировать на Robo-01 автопилот 4 уровня по классификации SAE (способен проехать сложный маршрут без человеческого вмешательства). Но такой автопилот пока нелегален нигде в мире и, кажется, им не станет в обозримом будущем. Ирония судьбы, что премьера Jidu Robo-01 совпала с закрытием беспилотного проекта Ford и Volkswagen — они якобы опустили руки, не увидев в нём будущего. Jidu, в рамках презентации Robo-01, не раскрыла, какой уровень автономности способен предоставить этот автомобиль, но очевидно, что это, вероятно, второй уровень (автопилот для пробок и трасс, требующий наблюдения водителя). Даже в Китае 3-й уровень пока нелегален.



FlN_EjQagAMIIQM.png 3.66 MB


Салон Jidu Robo-01 также напоминает ориентацию на автономное вождение и оснащен усеченным штурвалом вместо обычного руля — это решение, конечно же, заимствовано из обновленных Tesla Model S и Model X. Передняя панель чиста от кнопок, зато центральное место занимает огромный широкоформатный экран диагональю 35, 6 дюйма, в котором заключены все основные функции, включая выбор режимов силовой установки.



3-4.jpg 122.19 KB


Силовая установка — двухмоторная (по одному мотору на каждую ось), общая мощность — 400 кВт (544 л. с.), разгон до 100 км/ч занимает 3, 9 секунды. Батарею поставляет китайская компания CATL, её ёмкость — 100 кВт·ч, хватает на 600 км пробега по циклу CLTC.

  • Доставляем новые электрокары из Китая, Европы за 45 дней без предоплат. Лучшие условия рынка. Более 20 новинок электрокаров в наличие в г. Москва.
  • https: //bit. ly/3TlevRl



maxresdefault.png 962.93 KB


На китайском автомобильном небосклоне вновь засветилась звезда — высокотехнологичный кроссовер, сочетающий в себе изысканность и инновации, встречайте: новый дебют на рынке от слияния умов Baidu и Geely. Этот автопроект, родившийся под эгидой Jidu Auto, взращивает электромобильные идеи, в которых заключена душа автономного вождения. Хотя, признаться, автопилотика пока тусклая идея, но первенец Jidu, названный Robo-01, уже готов к встречам с покупателями.



ba3b3954-c839-4859-b7b0-96d34e88573e.jpg 3.39 MB


Baidu, китайский монстр IT-индустрии, на протяжении почти десяти лет разрабатывал собственную систему автономного управления, прозванную Аполлоном. В их лабораториях зародились десятки беспилотных прототипов, воплощенных на базе разных автомобильных марок. На рынок вышли даже тихоходные шатлы Apolong, лишенные руля и педалей. Но, увы, прокатиться на них по общественным дорогам пока не суждено. В 2021 году родилось тандемное предприятие с Geely, которое получило имя Jidu Auto, где 55% приходится на Baidu, а 45% на Geely. В прошлом году компания Jidu представила концепт первой модели под названием Robo-01, а вчера мы наблюдали презентацию её серийной версии.



4c6d7526-938b-48d7-99a4-c3ec451d6d9d.jpg 2.93 MB


На берегах Jidu Robo-01 лежит технологическая платформа SEA от Geely, созданная специально для высококлассных электромобилей. Размеры Robo-01 — 4853 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1611 мм в высоту, с колёсной базой 3000 мм. Салон рассчитан на пятерых, а багажник — 555 л (с возможностью расширения до 1528 л при сложенных сиденьях второго ряда).



2-1.jpg 164.68 KB


Подвеска Robo-01 пропитана аэродинамическим гением (коэффициент сопротивления 0, 249), в неё интегрированы органы искусственного зрения (2 лидара, 5 радаров, 12 камер и 12 ультразвуковых датчиков). Ручек дверей нет, зато вы найдёте большие лопухи наружных зеркал.



Jidu-Robo-01-Banner-IV.png 982.93 KB


Система автомобильного оборудования позволяет активировать на Robo-01 автопилот 4 уровня по классификации SAE (способен проехать сложный маршрут без человеческого вмешательства). Но такой автопилот пока нелегален нигде в мире и, кажется, им не станет в обозримом будущем. Ирония судьбы, что премьера Jidu Robo-01 совпала с закрытием беспилотного проекта Ford и Volkswagen — они якобы опустили руки, не увидев в нём будущего. Jidu, в рамках презентации Robo-01, не раскрыла, какой уровень автономности способен предоставить этот автомобиль, но очевидно, что это, вероятно, второй уровень (автопилот для пробок и трасс, требующий наблюдения водителя). Даже в Китае 3-й уровень пока нелегален.



FlN_EjQagAMIIQM.png 3.66 MB


Салон Jidu Robo-01 также напоминает ориентацию на автономное вождение и оснащен усеченным штурвалом вместо обычного руля — это решение, конечно же, заимствовано из обновленных Tesla Model S и Model X. Передняя панель чиста от кнопок, зато центральное место занимает огромный широкоформатный экран диагональю 35, 6 дюйма, в котором заключены все основные функции, включая выбор режимов силовой установки.



3-4.jpg 122.19 KB


Силовая установка — двухмоторная (по одному мотору на каждую ось), общая мощность — 400 кВт (544 л. с.), разгон до 100 км/ч занимает 3, 9 секунды. Батарею поставляет китайская компания CATL, её ёмкость — 100 кВт·ч, хватает на 600 км пробега по циклу CLTC.

  • Доставляем новые электрокары из Китая, Европы за 45 дней без предоплат. Лучшие условия рынка. Более 20 новинок электрокаров в наличие в г. Москва.
  • https: //bit. ly/3TlevRl
Читайте также

Комментарии 4

Войдите для комментирования
■ Кошечки-цветочки 18 фев 2024 в 21:34
Смотришь фото - и впрямь как из будущего!
■ Карамель 18 фев 2024 в 10:28
очень интересно!
■ В смысле 18 фев 2024 в 09:48
Фантастика!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ