11 май 2022 · 20:35    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И так мы продолжаем.\nСразу оговорюсь что речь идёт о моем личном опыте приобретённом при эксплуатации конкретного автомобиля, а это лада гранта 2012 года выпуска, комплектация СТАНДАРТ, двигатель 1,6л. 8-клапанный, МКПП на которой я начал ездить примерно с 24 тысяч км. и с конца 2016 года по конец 2018 одометр дошёл примерно до 75 тысяч.\n\nНа мой взгляд при обслуживании первых грант есть два важных момента которые надо сразу иметь ввиду:\n1. Vin номер у этих машин это набор цифр, наверное даже на заводе не знают из чего эти машины были собраны и подобрать по вину запчасти не реально, если в магазине говорят другое не верьте, эти машины собраны из груды запчастей от восьмёрок до калины, лично сталкивался когда был вариант из семи вариантов детали от разных семейств и они были не взаимозаменяемые. Так что знайте если нужно купить какую-то деталь, сначала снимаете её с машины потом с ней идёте в магазин, иначе велика вероятность купить что-то не то.\nНа форумах люди говорят что примерно с 2014-2015 годов завод навёл порядок в этом вопросе и Vin номер стал соответствовать комплектации по нему реально стало можно узнать какая деталь установлена на конкретном автомобиле.\n2. Второй момент который стал для меня откровением, в Москве и МО целая проблема найти где регулируют клапана, так что если вы сами не автослесарь с набор регулировочных шайб, рекомендую узнать реально ли в вашей местности найти специалиста кто будет проводить эту процедуру.\n\nНа этом специфические нюансы заканчиваются и переходим к обыденным.\nИ тут предлагаю начать с масла\nНа момент пробега в 24 тысячи машина прошла два ТО и оба проводились владельцем машины самостоятельно\n0 — на 3,5\n1 — на 15\nМенялись масляный фильтр и масло. Масло использовалось Mannol Classic 10W-40 п/синт. API SN/CF/"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И когда поехал отрегулировать стучащие клапана, мне предстала следующая картина:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"114.jpg","filesize":191082,"height":508,"pic_id":56387,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/11/114.jpeg","width":951}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Всё под клапанной крышкой было в лаковых отложениях.\nЧто бы отмыть двигатель я использовал промывку Liqui moly 7507 Средство для очистки двигателя \"Pro-Line Motorspulung\", 500мл, использовал два раза при последующих заменах масла\n\nНа протяжении всей эксплуатации машины я использовал масло ZIC X9 5W-40, боящимся что синтетика разъест сальники, скажу что у меня ничего не разъело и из них не текло и не сопливило.\nИнтервал замены 7500км."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И для любителей экономии на прокладке клапанной крышки скажу: сняли клапанную крышку — заменили прокладку и ничего у вас оттуда течь и отпотевать не будет.\n\nНасмотревшись на то что полусинтетика устроила в двигателе решил промыть и топливную систему, использовал химию Hi gear и Lavr\nСначала бак с Очистителем клапанов HI-GEAR HG3236 355мл\nЗатем два бака с LAVR ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ Ln2109\nНа самом деле не уверен что в данной ситуации это было сильно нужно и были ли реальный результат, но учитывая положительный опыт использования этих промывок на другой машине, показалось что гранта поехала по резвее))\n\nЕсли машина окажется с заводской резиной то это скорее минус.\nС завода ставилась всесезонная резина КАМА"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"115.jpg","filesize":165867,"height":533,"pic_id":56389,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/11/115.jpeg","width":953}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дорогу держит отвратно, если дорога не идеально сухой асфальт — скользит как по льду, на скорости более 130 начинает гореть. Такую резину только под замену."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"У всех грант этого периода есть проблемы с бардачком, штифты на которых вращается ручка сделаны так что один из них ломается моментом. Мне машина досталась уже со сломанной ручкой и я два раза её делал, причём на второй раз она меня достала настолько что я делал металлические штифты что бы уже никогда не сломались."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Ломается один из этих штифтов","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"116.jpg","filesize":67666,"height":637,"pic_id":56390,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/11/116.jpeg","width":833}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Необходимость салонного фильтра под вопросом, так как даже включая внутреннюю циркуляцию воздуха со всех сторон тянет воздух с улицы, особый кайф в пробке, а полный кайф в пробке в туннеле.\n\nДля качественной очистки лобового стекла настоятельно рекомендую штатное недоразумение, называемое форсунками омывателя, заменить на веерные форсунки 000017504676000. Работают отменно, встают без доработок."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Жизненно важной доработкой для здоровья машины является перенос блока ЭБУ. В моём случае его переносили на место пассажирской подушки безопасности, на своём заводском месте он легко может получить душ из антифриза или дождевой воды. Поставщик антифриза — радиатор печки, а дождевой воды — забитый дренаж под лобовым стеклом между моторным отсеком и салоном.\n\nПро поломки за время владения напишу отдельно, здесь ещё хочу обратить внимание на ремень ГРМ.\nНе рискуйте с заменой ремня ГРМ на 75 тысячах как это регламентирует завод, меняйте на интервале 50 тысяч, сразу с помпой."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А ещё на крыше гранты можно перевезти матрас примотав его скотчем))"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[4531,4531]}
Комментарии 0