03 ноя 2022 · 14:40    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приветствую Вас, мои уважаемые читатели."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Прочитал сегодня интересную статью и решил поделиться ею с Вами. Рассказ пойдет о гигантском самолете, который так и остался проектом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проектная мощность - 860 пассажиров. Этого с головой хватило бы и для России, и для Индии с Китаем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "ffb5bb989ca8c3e4d08079767000282f.png", "filesize": 569665, "height": 366, "pic_id": 218274, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/03/ffb5bb989ca8c3e4d08079767000282f.jpeg", "width": 840}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "СССР славился своей инженерной школой - в Союзе умели проектировать и создавать объекты любой сложности. Но такие непростые проекты были и позднее - даже в России 1990-х годов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Парадокс в том, что самый грандиозный самолёт в мире мог появиться как раз в те годы у нас на Родине. Это КР-860 - двухпалубный широкофюзеляжный самолет ОКБ имени Сухого. Он разрабатывался в пассажирском и грузопассажирском варианте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "d7d32a91481f846dc5c6beafdbf93644.png", "filesize": 985622, "height": 709, "pic_id": 218283, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/03/d7d32a91481f846dc5c6beafdbf93644.jpeg", "width": 709}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инженеры трудились над КР-860 с 1997 года. Возглавлял работы Михаил Симонов, он же принёс в проект несколько инноваций: например, чтобы сократить занимаемую площадь крылья самолета могли складываться. Он же настоял на увеличении численности перевозимых пассажиров. Под его чутким контролем 860 человек стали минимальным количеством людей на борту, а на максимуме самолёт мог принять 1000 пассажиров. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Без дозаправки борт мог лететь до 15 000 километров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "e7f2b26ec1684f0c9761eb4a2cfca11d.png", "filesize": 407349, "height": 411, "pic_id": 218284, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/03/e7f2b26ec1684f0c9761eb4a2cfca11d.jpeg", "width": 840}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всё это просто покорило публику на парижской авиационной выставке в 2000-м году. И рядовые граждане, и профессионалы восторгались смелостью и проработанностью проекта. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Восторгались… и переходили к другому стенду. Потому что узнавали стоимость - 4 миллиарда долларов, и их энтузиазм сразу пропадал. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причем по расчетам КБ, эти затраты можно было бы отбить довольно быстро и только на перевозке грузов. Когда пошел бы поток пассажиров, уже можно было бы подсчитывать прибыль. Но все уперлось в это “когда”. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такого пассажиропотока в России просто не было, поэтому авиа-начальники смотрели на КР-860 очень скептично. Проект не нашел поддержки и за границей, в Китае и Индии. Несмотря на огромное количество населения в этих странах, там тоже не захотели вкладываться в такой масштабное дело."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imageproxy.jpg", "filesize": 115804, "height": 1000, "pic_id": 218289, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/03/imageproxy.jpeg", "width": 826}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В итоге КБ стало разрабатывать более компактные и востребованные модели. А КР-860 так и остался смелой и нереализованной мечтой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Если этот обзор Вам понравился, то ставьте лайк"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " 💓 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "и подпишитесь на канал. Вам не сложно, а мне приятно. Дальше будет еще интереснее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2230, 2230]}
Комментарии 7