04 окт 2023 · 12:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце декабря прошлого года, снимая показания счётчика, я обнаружила что что-то с ним не так. Т1 крутит как ненормальный, а Т2 и Т3 показания не изменились. У меня трехтарифный счётчик."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Позвонила в Мосэнергосбыт. Они меня направили в районный Жилищник (обслуживающую компанию). Короче, в начале марта ко мне пришёл электрик, составил акт и я оставила заявку в Мосэнерго на замену счётчика. При этом все три месяца волокиты я платила в 4 раза больше, чем обычно. Счетчик то сломан. Но это никого не волнует."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200.jpeg-5.jpg", "filesize": 19441, "height": 320, "pic_id": 716789, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/03/scale_1200.jpeg-5.jpeg", "width": 453}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С апреля месяца мне за электроэнергиюстали начислять по средним показаниям. Но учитывая при этом период, когда счётчик уже был сломан. То есть если обычно счёт за электричество был 350-550 рублей. То в январе-марте 1200-1400. Поэтому и средняя получилась 750 р. Я попыталась дозвониться до Мосэнерго и решить эту ситуацию, но безрезультатно. Ответ был: «Ждите, когда вам поменяют счётчик, потом напишите заявление на перерасчет»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня последний день сентября. Прошло полгода с момента, когда я оставила заявку на замену счётчика. Именно в этот период мне обещали его заменить. Причём, я периодически звонила в Мосэнергосбыт, напоминая о себе. И каждый раз слышала ответ: «Полгода еще не прошло». Дозвониться в эту организацию отдельная история."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот сегодня звоню я им снова. Оператор был очень удивлён, что со мной до сих пор никто не связался и счётчик не поменяли. Приняли очередную заявку и сказали: «Ждите». Правда в этот раз всего месяц. А самое интересное - оказывается никакого перерасчёта мне никто делать не будет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну что ж, подождем. Только платить я больше этой мошеннической шайке под названием Мосэнергосбыт не буду."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "P. S. Как мне объяснили в Мосэнергосбыте - перерасчитывать мне никто не будет. И более того, мне н кто не гарантирует что в течение ближайшего месяца мне счетчик все-таки поменяют. То есть подавать заявки можно до бесконечности. Либо менять за свой счёт."}], "attributes": []}], "selectedRange": [510, 510]}
Комментарии 1