20 авг 2022 · 13:25    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Без ошибок нет опыта – это константа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда мы росли, помните, как мы «косячили»? Возможно даже стыдно очень-очень, но ведь это опыт, ты знаешь что можно, а что нет. В какой-то момент мы начинаем детей опекать, я сейчас как родитель говорю. Всем это знакомо. Можно бесконечно говорить о том, что было в какие эпохи, но, на мой взгляд, это «переливание из пустого в порожний». Мы отличались от родителей, а наши дети вообще другие. В этом, в том числе, влияет открытость информации и наличие гаджетов. Но это отдельная тема, я сейчас не об этом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всегда нужно себя одергивать и давать ребенку ошибиться. Ошибившись, ребенок, даже уверенный в правоте, запомнит, после ошибки, конечно разъясняем. Только так ОН ЗАПОМИНАЕТ!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я это активно использую в своей практике, всегда даю детям экспериментировать, вытягиваю их на гипотезы и проверяем задумки ребенка в классе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Геленджик. Старшая дочь исследует избушку на курьих ножках", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (12).jpg", "filesize": 301331, "height": 1080, "pic_id": 132095, "url": "/files/article_image/2022/08/20/scale_1200_12.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Детство без ошибок не возможно. ОШИБКА = УРОК!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На мой взгляд, в школах мало дают логически мыслить, мало дают выражать свои мысли и решать задачи нестандартно - изобретательским способом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), Вы наверно уже слышали этот термин, я его активно внедряю в свои Робототехнику и Детское программирование. То есть, у ребенка есть задача, а как он придет к ее решению, его дело, но он должен аргументировать. Рассматриваем различные подходы к программному коду, например зачем программист всегда оптимизирует программный код или зачем ЛЮБОМУ программисту нужно делать контекстные сноски с объяснением..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "А теперь задумайтесь, сколько ошибок совершили Вы (а ведь они могли привести к летальному исходу)?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Буду признателен за лайк и подписку."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С Уважением, Артур Тагиров!"}], "attributes": ["heading1"]}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0