20 апр 2024 · 06:14    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Любые генеративные инструменты имеют ряд плюсов и минусов, как и все, что нас окружает. Я преподаватель в колледже и в данной статье погружу Вас в свои размышления на данную тему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "В ожидании студентов", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400.jpg", "filesize": 551393, "height": 1803, "pic_id": 852602, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/20/scale_2400.jpeg", "width": 2400}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делитесь в социальных сетях с такими же думающими, как Вы. Спасибо!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сердечно всех приветствую на своем канале! Наткнулся я тут на статью в Интернете, с чем-то согласен, с чем-то нет, ознакомиться с той статьей можете по ссылке (только не забудьте вернуться ко мне) 👉 "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/away?to=https%3A%2F%2Fskillbox.ru%2Fmedia%2Feducation%2Ftsitaty-nedeli-pochemu-plokho-chto-iz-obrazovaniya-ukhodit-slozhnost%2F"}, "string": "ССЫЛКА"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я преподаватель в колледже (4ый год, а до этого кучу лет был айтишником, читайте других статьях на канале). В последние 2 года мы все наблюдаем, что нейронные сети стали доступными, открывают горизонты и дают возможность выполнять рутинные задачи, но это для Специалистов с большой буквы, которые ценят свое время, для которых нейронка является инструментом. Вместе с тем создают бурю обсуждений, о том, как отразится на профессии тот или иной инструмент?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну, а я, как преподаватель, забочусь больше о пытливом уме студентов и о том, как повлияют генеративные инструменты на студентов, как следствие на общество и уж потом о профессии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Введение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Слова из песни фильма «Электроник» «Вкалывают роботы, а не человек!» уже не кажутся, чем-то далеким и невозможным, правда?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Простите, если прозвучит по-стариковски, но мы, учась, ходили в библиотеки, читальные залы, переписывали из книг, т. к. книг ограниченное количество или вообще одна, а нужно делать всем домашнее задание. Рукописные рефераты, с разлинованным тихонько листами бумаги или подложенной разлинованной бумагой. Когда не знали, как пишется слово, мы шли к словарю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, любое развитие, любая инновация вызывает похожие бунты в умах, хоть появление электричества, внедрение станков на заводы, транспортные перемены и т. п."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интернет и его развитие в сочетании с новыми инструментами – классная штука в умелых руках, которыми управляет окрепший ум, а желающий хакнуть систему знания-то не получит!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нейронные сети, искусственный интеллект или генеративные системы – все одно и об одном, в данной статье не буду писать терминологию из Интернета, при не обходимости, каждый пытливый ум может найти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже дискета, была прогрессом когда-то..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кто помнит, что это и какой объем?", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400 (1).jpg", "filesize": 497860, "height": 1800, "pic_id": 852603, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/20/scale_2400_1.jpeg", "width": 2400}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О студентах и учениках"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обучающиеся ребята всегда хотят списать, упростить, хакнуть систему – это было и есть, меняются лишь инструменты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда-то это был умный одноклассник или одногруппник, потом появились ГДЗ, а сейчас огромное количество ресурсов, где за Вас все сделать готовы, главное, чтобы были деньги, нейронные сети напишут почти любое эссе, но вопрос – ОТКУДА ВЗЯТЬСЯ ЗНАНИЯМ?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Об образовании и проблеме в целом"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На любую хитрую гайку есть болт с обратной резьбой!"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В статье умные люди говорят про усложнение заданий, я согласен и нет, считаю, что ученик должен тянуться, а ты, как преподаватель должен заинтересовать. При этом, ты не можешь нравиться всем, ровно как сложные задания могут стать непомерно сложными для того самого настоящего троечника, который делает правда сам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проблема образования в отсутствии настоящей профориентации! Задумайтесь, кто из Вас шел осознанно в свою профессию, детально понимая, что Вас ждет дальше?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот-вот, профессий и специальностей стало в разы больше только за последнее десятилетие, достаточно посетить сайты по поиску работы и открыть фильтры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Родители на работе, дети не могут выдохнуть от объема на учебе + кружки, а еще выпускные экзамены, получил аттестат и «Ой, а что теперь делать?»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нужна качественная профориентация школьников, развитие пытливого ума, а не натаскивание на результат. Нельзя иметь определенный процент ребят готовых к олимпиаде, к слову, не во всех классах и группах такие ребята есть, а те кто есть может не хотят."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я против, когда «из под палки» загоняют, когда идет гонка за показателями и прочее. За этим теряется цель образования – обучение детей и подготовка их к взрослой жизни!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как я борюсь с нейронками в классе"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спойлер – я не борюсь. Как Выше я описал, это бесполезно, в списывании они поднаторели лучше нас, застрявших в прошлом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, я обучаю айтишников и, в прошлом учебном году, была ситуация на предмете Программирование, когда любая даже самая простейшая задача уточнялась ребятами в известной генеративной системе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой пример с занятия. Один из студентов, сразу скажу, подающий надежды, поддался новому веянию, как остальные полез туда же. Пару пар я ему дал и не вмешивался, видя его потуги и как процесс затягивается, а ошибки в коде множатся. В конце занятия я попросил его задать мне грамотно вопрос и при нем этот вопрос вбил в поисковик, ответ был в первых 2-3 ссылках, да, это не готовый код, но изучив пример с разъяснением, можно сделать вывод, а отработав на практике – получить знания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так поиск в Интернете, по своей сути, стал аналогом похода в библиотеку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К слову, этот студент больше не прибегает к помощи генеративных систем, предпочитая диалог со мной, а озарившись идеей, найдя информацию, можно и к реализации гипотез перейти..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "\""}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/away?to=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Fchem_vyi_menshe_znaete_tem_ya_tsennee_kak_spetsialist_5406915%3Futm_source%3Dlinkshare%26utm_medium%3Dsharing"}, "string": "Чем вы меньше знаете, тем я ценнее как специалист"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "! \" -, кто-то пройдет мимо и продолжит заниматься своим, но кто-то услышит зерно, то самое..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итог"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нейронные сети будут проникать и дальше во все ниши, сделать с этим уже ничего нельзя. Нужно грамотно использовать и учить использовать тех, кто пришел учиться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я понимаю, тут больше философский подтекст, но тем не менее, бояться не стоит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Данная статья является моим субъективным мнением, выразить свою точку зрения можно в комментариях 👇"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подписывайтесь на канал, оцените статью, делитесь с неравнодушными людьми!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "С Уважением, Артур Тагиров!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [5524, 5524]}
Комментарии 2